Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=петля качества<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Огвоздин, В. Ю.
    Модель качества / В. Ю. Огвоздин // Стандарты и качество. - 2006. - № 1. - С. 78-79. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
качество -- квалификация персонала -- материальная база -- менеджмент качества -- модели качества -- персонал -- петля качества -- планирование -- планирование качества -- управление качеством
Аннотация: Взаимосвязь материальной базы, квалифицированного персонала и эффективного управления - основных факторов обеспечения качества продукции на уровне предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордашникова, О. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые факторы "петли качества" в машиностроении / О. Ю. Гордашникова // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 61-69. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы -- машиностроительная продукция -- петля качества -- продукция машиностроения -- управление качеством
Аннотация: На примере машиностроительной продукции показано, что основа качества продукции формируется на маркетинговом этапе жизненного цикла изделия (ЖЦИ) , а в последующих этапах закладывается ее фундамент. Систематический анализ ЖЦИ позволяет прогнозировать наступление отдельных стадий, что дает необходимую информацию как для совершенствования стратегии и тактики маркетинга, так и для пересмотра программы повышения качества и внесения изменений в систему обеспечения качества продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дмитриева, З. Я. (преподаватель Всеволжского сельскохозяйственного колледжа).
    "Петля качества" учебной дисциплины / З. Я. Дмитриева // Специалист. - 2008. - № 8. - С. 34-35 : 2 рис. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- петля качества -- система стандартизации -- текущая успеваемость -- учебные дисциплины
Аннотация: Применение "петли качества" к учебным дисциплинам.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лапин, Анатолий (доктор экономических наук; профессор).
    Методика "SERVQUAL" для оценки качества представления государственных и муниципальных услуг / Александр Лапин, Дамир Хайров // Государственная служба. - 2012. - № 3. - С. 30-35 : рис., табл. - (Методы управления) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.561.3 + 67.401.13
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Ульяновская область

   Право

   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL методика -- административные регламенты -- государственные услуги -- качество услуг -- методика SERVQUAL -- мониторинг качества -- муниципальные услуги -- органы власти -- органы исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- оценка качества услуг -- петля качества -- реестры государственных услуг
Аннотация: В рамках административной реформы особое значение придается функциям оказания государственных услуг. С целью проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг авторами предлагается использовать методику "SERVQUAL", которая была разработана как универсальный инструмент для измерения качества в сфере услуг.


Доп.точки доступа:
Хайров, Дамир (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)