Поисковый запрос: (<.>K=педагогические способности<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Ермолаева, Н. А. (преподаватель). Педагогическое чутье учителя / Н. А. Ермолаева> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 4. - С. 2-7. - (Психология профессий и образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические способности -- способности -- учителя Аннотация: Впервые сделана попытка рассмотреть характерные свойства в структуре личности учителя, в психологической структуре деятельности. Определение труда учителя его результатами: теми изменениями в психическом развитии учащихся, которые возникают под влиянием его труда - обученность и воспитанность школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карпеченко, Татьяна. Школа в жизни / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2007. - № 11. - С. 5-7. - (Учись учить) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогические навыки -- педагогические способности -- профессии -- профессионализм -- развитие навыков -- учительство -- учителя Аннотация: Необходимость послевузовского развития педагогических навыков учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Володарская, Ирина Андреевна (канд. психол. наук). Функции и компетентности преподавателя высшей школы / И. А. Володарская, С. Д. Смирнов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - № 2. - С. 27-43 : Табл. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 43 . - Подстроч. примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеология -- высшая школа -- гностический компонент -- коммуникативный компонент -- компетентности преподавателя -- конструктивный компонент -- организаторский компонент -- педагогическая деятельность -- педагогическая направленность -- педагогические способности -- педагогические умения -- педагогические функции -- педагогический анализ -- преподаватели -- проектированный компонент -- профессионализм -- профессиональная компетентность Аннотация: О профессиональной компетентности преподавателей, обеспечивающей успешную реализацию функций духовного воспроизводства людей, создания условий для их личностного роста.
Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Дмитриевич (д-р психол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дубровина, И. В. Педагогическая психология: от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева> // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 61-69. - (История школы и педагогики) )
ББК 74.204 + 88.4 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 20 в. Психология Отраслевая психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): исследования способностей -- классификации способностей -- математические способности -- научные публикации -- педагоги-психологи -- педагогическая психология -- педагогические способности -- подготовка педагогов -- практическая психология -- профессионально-педагогические способности -- профессиональный кризис -- психологи -- психологическое выгорание -- развитие способностей -- способности -- способности учителя -- школьники -- школьные психологи -- эмоциональное сгорание Аннотация: Об истории педагогической психологии в России и роли в ее развитии Вадима Андреевича Крутецкого и его лаборатории исследований сопособностей учеников и учителей.
Доп.точки доступа: Недбаева, С. В.; Крутецкий, В. А.; Академия педагогических наук Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Яцык, В. З. Технология профессионального отбора будущих специалистов по направлению "Физическая культура" / В. З. Яцык> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 12. - С. 6-11. - (Новое в физкультурном образовании) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- диагностика профессиональной пригодности -- педагог физической культуры и спорта -- педагогические способности -- профессиональная пригодность -- профориентация Аннотация: При диагностике профессиональной пригодности особо важное значение приобретает определение уровня развития педагогических способностей, психологических особенностей и мотивов выбора профессии, а также ориентация на конкретные величины этих характеристик.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Жабаков, В. Е. Исследование представлений студентов педагогического вуза о профессиональной деятельности в сфере физической культуры / В. Е. Жабаков> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 10. - С. 23-25. - (Профессиональная подготовка) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- контент-анализ -- педагогические способности -- педагогическое моделирование -- педагогическое мышление Аннотация: Структура представлений о профессиональной деятельности в сфере физической культуры отражает профессиональные, социально-психологические, индивидуально-психологические модельные характеристики будущего специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Смирнов, Сергей Дмитриевич (д-р псих. наук). Индивидуальности студента и преподавателя как факторы построения эффективного учебно-воспитательного процесса / С. Д. Смирнов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 33-44. - (Педагогические размышления) ) . - Подстроч. примеч.
ББК 88.37 + 74.58 Рубрики: Психология личности Психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- индивидуальные характеристики -- личность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогические способности -- преподаватели -- психологическая помощь -- студенты -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Адекватный стиль педагогической деятельности и общения позволяет максимально эффективно осуществлять учебно-воспитательный процесс в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хромов, Н. И. Психолого-педагогические особенности преподавателя ОБЖ / Н. И. Хромов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 6. - С. 35-41. - (Открытая трибуна) ) . - Окончание следует
ББК 74204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дидактические способности -- личностные способности -- личность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогические способности -- преподаватели ОБЖ -- профессии -- учителя Аннотация: Автор предлагает свою точку зрения на профессионально-значимые свойства личности педагога ОБЖ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Полякова, Т. Н. (кандидат педагогических наук). Понятие "педагогический артистизм" / Т. Н. Полякова> // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 72-77. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 77 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): актерская одаренность -- артистизм учителя -- педагоги -- педагогические способности -- педагогические умения -- педагогический артистизм -- природа артистизма -- профессионализм педагогов -- учителя Аннотация: Рассматриваются методологические основания понятия "педагогический артистизм".
Доп.точки доступа: Степун, Ф. А.; Блок, А. А.; Макаренко, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Паторжинский, Фёдор. "Русские сезоны". Уроки Федора Шаляпина / Фёдор Паторжицкий ; лит. запись Елены Грошевой ; "Русские сезоны"> // Музыкальное просвещение. - 2009. - № 4 (54). - С. 23-30. - (К 100-летию "Русских сезонов" Сергея Дягилева) ) . - фото
ББК 85.314 + 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка, 20 в. Кл.слова (ненормированные): биографии -- вокалисты -- певцы русские -- педагогические способности -- театральные постановки Аннотация: Экскурс в творческую лабораторию великого певца.
Доп.точки доступа: Грошева, Елена; Шаляпин, Ф.; Дягилев, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Паторжинский, Фёдор. "Русские сезоны". Уроки Федора Шаляпина / Фёдор Паторжицкий ; лит. запись Елены Грошевой ; "Русские сезоны"> // Музыкальное просвещение. - 2009. - № 4 (54). - С. 23-30. - (К 100-летию "Русских сезонов" Сергея Дягилева) ) . - фото
ББК 85.314 + 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка, 20 в. Кл.слова (ненормированные): биографии -- вокалисты -- певцы русские -- педагогические способности -- театральные постановки Аннотация: Экскурс в творческую лабораторию великого певца.
Доп.точки доступа: Грошева, Елена; Шаляпин, Ф.; Дягилев, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Львов, Николай. "Русские сезоны". Студия его имени / Николай Львов ; "Русские сезоны"> // Музыкальное просвещение. - 2010. - № 1 (55). - С. 23-26. - (К 100-летию "Русских сезонов" Сергея Дягилева) ) . - фото
ББК 85.314 + 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка, 20 в. Кл.слова (ненормированные): "Маленьная студия" -- Шаляпинская студия -- биографии -- вокалисты -- певцы русские -- педагогические способности -- студии театральные Аннотация: Экскурс в творческую лабораторию великого певца. Шаляпинская студия - колыбель многих выдающихся актеров и режиссеров советского театра.
Доп.точки доступа: Шаляпин, Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Юсупова, Римма Магомедовна. Формирование педагогического мастерства бакалавра филологии в рамках профессионального образования / Р. М. Юсупова> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 7. - С. 27-28. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры филологии -- педагогические способности -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- профессиональное образование Аннотация: Раскрыта совокупность методов и приемов формирования педагогического мастерства у студентов-филологов по специальности "Иностранный язык", даны определения составляющих данного понятия, что позволяет выделить этапы обучения педагогическому мастерству в рамках профессионального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Самоненко, Юрий Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор). Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников / Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет психологии, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова> // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 81-93. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 92-93 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): научное мышление -- педагогические способности -- полисубъект деятельности -- рефлексия -- самообразование школьника -- самообучение -- системно-деятельностный подход -- умение учиться -- школьники Аннотация: Предложена модель учебной деятельности, нацеленная на обретение учеником главного новообразования школьного обучения- умения учиться самостоятельно. Теоретической основой данной разработки явились положения деятельностной теории психики А. Н. Леонтьева и культурно-исторической концепции Л. С. Выготского. Методологические установки этих научных направлений применительно к целям исследования воплотились в четырехполюсную полисубъектную модель учебной деятельности. Полюса соответствуют функциям участников учебной деятельности, принимающих участие в ее осуществлении. Соответственно были выделены следующие позиции: «ученик», «учитель», «референтная группа», «методолог (технолог) образования». Освоение школьником закрепленных за ними функций обеспечивает существенное повышение самостоятельности ученика в организации собственной учебной деятельности. Экспериментальные циклы обучения подтвердили эффективность предложенной модели.
Доп.точки доступа: Жильцова, Ольга Александровна (кандидат химических наук; доцент); Самоненко, Илья Юрьевич (кандидат социологических наук; начальник отдела); Выготский, Лев Семенович (психолог); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии; Московский институт открытого образования; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Каменский, Алексей Михайлович (директор лицея). Директорский урок / Алексей Михайлович Каменский> // Народное образование. - 2015. - № 2. - С. 53-57. - (Управление образованием) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): директора школ -- заповеди директоров -- открытость школ -- педагогические способности -- педагогический плюрализм Аннотация: Говорится о педагогических способностях директоров школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Климова, Светлана Анатольевна (доцент; кандидат педагогических наук). Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику / Светлана Анатольевна Климова, Наталья Николаевна Осипова, Татьяна Семеновна Семенова> // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 71-76 : 6 табл. - (Управление образованием) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): исследования -- компетентность -- мотивы обучения студентов -- педагогическая практика -- педагогические способности -- профессиональные умения -- студенты -- учителя начальных классов Аннотация: Результаты исследования мотивов обучения студентов, изучения уровня их знаний по психологии, русскому языку и математике. Участники исследований - студенты выпускных курсов педагогического института, учащиеся по профилю "Начальное образование".
Доп.точки доступа: Осипова, Наталья Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук); Семенова, Татьяна Семеновна (доцент; кандидат психологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Шантырь, Евгений Евгеньевич (заведующий кафедрой; доцент; кандидат медицинских наук). Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Евгений Евгеньевич Шантырь> // Народное образование. - 2015. - № 8. - С. 156. - (Электронная версия) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): авторитет классного руководителя -- воспитание девочек -- воспитание детей -- воспитание мальчиков -- классные руководители -- обучение -- обучение девочек -- обучение детей -- обучение мальчиков -- педагогические способности -- школьники -- школьное образование Аннотация: Рассмотрено значение и психологические основы роста авторитета личности классного руководителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|