Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая система<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фролов, А. Наследие А.С. Макаренко / А. Фролов> // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 168-174. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): детские колонии -- колонии -- наследие -- научно-педагогические методы -- педагогическая система -- педагогическая система Аннотация: Опубликован документ, в котором Макаренко Антон Семенович обобщенно представил историю колонии им. М. Горького, основные черты своей педагогической системы и научно-педагогического метода.
Доп.точки доступа: Макаренко, А.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тулупова, О. В. Проблема соотношения обучения и воспитания в педагогическом наследии И. Ф. Гербарта / О. В. Тулупова> // Педагогика. - 2003. - № 5. - С. 71-78. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. Кл.слова (ненормированные): воспитывающее обучение -- восприимчивость к воспитанию -- история просвещения -- педагогическая система -- педагогические взгляды -- просвещение Аннотация: Педагогическая концепция немецкого педагога и психолога.
Доп.точки доступа: Гербарт, И. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хозяинов, Г. И. Взаимосвязи в функциональной и дидактической системе как ее составная часть и способ интеграции / Г. И. Хозяинов> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 9. - С. 22-26, 39. - (Спортивная педагогика) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая надстройка -- педагогическая система -- педагогический базис -- теория образования -- функциональная дидактическая система Аннотация: Показано многоообразие взаимосвязей в функицональной дидактической системе, которые являются составной частью процесса интеграции и одновременно способом ее реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михальченко, Е. П. (зав. б-кой гимназии N210 "Корифей" г. Екатеринбург). Школьная библиотека как компонент педагогической системы / Е. П. Михальченко> // Библиотечное дело - XXI век. - 2004. - № 1. - С. 178-182. - (Школьные библиотеки: инновационная мозаика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): аттестация школ -- библиотекари -- библиотеки -- библиотечное образование -- инновации -- педагоги -- педагогическая система -- управление библиотечным делом -- школы -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки Аннотация: Школьные библиотеки как участники инновационных преобразований школы.
Доп.точки доступа: гимназия N210 "Корифей"; Корифей, гимназия N210 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнов, В. В. История становления и развития педагогической системы профилактики вредных привычек в среднем профессиональном образовании в 1920-1930-е годы / В. В. Смирнов> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 70-72. - (История образования) ) . - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 1920 г.; 1920 г. Кл.слова (ненормированные): СПО -- беспризорность -- вредные привычки -- здоровый образ жизни -- история образования -- педагогическая система -- профессиональные школы -- профилактика вредных привычек -- профилактика наркомании -- профилактические мероприятия -- развитие образования -- среднее профессиональное образование Аннотация: Описывается опыт проведения педагогами профилактических мероприятий, направленных на здоровый образ жизни студентов в системе СПО в начале 20 в.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцева, Л. А. С. И. Гессен : Теория университета / Зайцева Л. А.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 20-24. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- государство -- идеальные университеты -- лекции -- методика преподавания -- педагогическая система -- правоведы -- самоуправление -- свобода обучения -- семинарские занятия -- теория университета -- университетское образование -- устройство университета -- философия образования -- философы -- цивилизация Аннотация: О творческом наследии правоведа и философа Сергея Иосифовича Гессена : философии образования и теории университета.
Доп.точки доступа: Гессен, С. И. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, А. А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. А. Остапенко, А. Касатиков> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 15-26. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): доминантно-контекстный подход -- компоненты системы -- объективная реальность -- педагогическая реальность -- педагогическая система -- подходы к педагогике -- реальность в педагогике -- структура системы -- субъективная реальность -- трансцендентная реальность Аннотация: Рассмотрена структура педагогической реальности.
Доп.точки доступа: Касатиков, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова> // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность учащихся -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- контекстное обучение -- научно-исследовательские программы -- образовательная среда -- образовательные парадигмы -- обучающие модели -- педагогическая система -- повышение качества образования -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- психолого-педагогические теории -- содержание обучения -- требования -- цели программы -- школьное образование Аннотация: О теории контекстного обучения.
Доп.точки доступа: Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладышева, О. Системная модель здоровьесберегающей школы / О. Гладышева> // Директор школы. - 2009. - № 7. - С. 94-100 : схемы. - (Уроки здоровья) ) . - Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесбережение -- коммуникативная среда -- методические рекомендации -- модели школ -- негативные факторы -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая система -- системный подход -- управление школой -- факторы -- школы -- школы здоровья -- школьная среда Аннотация: Модель здоровьесберегающей школы, реализация которой позволит снизить отрицательное воздействие на здоровье учащихся негативных факторов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина> // Директор школы. - 2009. - № 7. - С. 63-72 : табл. - (Организация учебного процесса) ) . - Прил.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 + 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- индивидуализация обучения -- индивидуальные планы -- образовательная практика -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая система -- планы -- профильное обучение -- профильные школы -- старшие классы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные планы -- школы -- школьные дисциплины -- эксперименты в педагогике Аннотация: Построение современной образовательной практики в старших классах профильной школы по индивидуальным учебным планам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Даниленкова, Т. О. Проблема оздоровительного потенциала искусства в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского / Т. О. Даниленкова> // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 180-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): духовное здоровье -- живопись -- музыка -- педагоги-гуманисты -- педагогическая система -- педагогическое наследие -- физическое здоровье -- художественная литература -- эмоциональное состояние Аннотация: Рассказывается об оригинальной педагогической системе В. А. Сухомлинского, которая основывалась на принципе гуманизма, признании личности ребенка высшей ценностью.
Доп.точки доступа: Сухомлинский, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Адаскина, Н. Л. Педагогическая система К. С. Петрова-Водкина / Адаскина Н. Л.> // Изобразительное искусство в школе. - 2009. - № 4. - С. 32-61 : ил. - (Теория композиции) ) . - Библиогр. в примеч. . - Подстроч. примеч. - Из книги "Очерки по русскому и советскому искусству". - Примеч.: с. 58-61
. - ISSN 2072-0424ББК 74.58 + 85.10 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): высшая художественная школа -- живописцы -- живопись -- изучение цвета -- история искусства -- обучение живописи -- обучение рисунку -- педагогическая деятельность -- педагогическая система -- подготовка художников -- предметная живопись -- русские художники -- русское искусство -- творчество -- художественное образование -- художники Аннотация: Изучение педагогической системы Петрова-Водкина показывает художника с новой стороны, дополняет представление о нем как о творческой индивидуальности.
Доп.точки доступа: Петров-Водкин, К. С. (художник); Академия художеств Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Джанян, Сергей. Датское счастье / Сергей Джанян> // Огонек. - 2011. - № 1/2. - С. 28-29 : 1 фот. - (Россия и мир: опыт) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Дания Кл.слова (ненормированные): государство и общество -- датское государство -- датское общество -- датчане -- модели общества -- мораль -- нации мира -- национальные идеи -- образ жизни -- образовательная система -- образовательные модели -- общество и государство -- педагогическая система -- система образования -- скандинавская модель общества -- скандинавская мораль -- скандинавские страны Аннотация: Дания считается самой счастливой страной мира: как живет эта страна и ее народ, что является их национальной идеей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пресс, И. А. (доцент). О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning = About some psychological and pedagogical aspects of e-Learning application / И. А. Пресс> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 105-111. - (Education online) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): e-Learning -- вузы -- высшие учебные заведения -- е-педагогика -- информационно-обучающая среда -- информационное общество -- педагогическая система -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Обсуждается необходимость психолого-педагогического обоснования применения информационных обучающих технологий в среде e-Learning.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухина, Н. Реализация педагогической системы физического воспитания в ДОУ / М. Мухина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 90-93. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 93 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двигательные способности -- методологические основы -- основные движения -- педагогическая наука -- педагогическая система -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- физические качества -- физическое воспитание -- физическое воспитание дошкольников Аннотация: В статье рассматривается содержание методологического, организационного и технологического блоков педагогической системы физического воспитания детей. Представлены результаты многолетних исследований, раскрывающие особенности развития основных движений, физических качеств и функционально-двигательных способностей дошкольников в условиях реализации педагогической системы физического воспитания в ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голованов, В. П. Воспитательное пространство гимназии : (из опыта работы петербургской гимназии N 278) / В. П. Голованов, В. М. Шутова ; ФГНУ ИППД РАО (Москва), Гимназия N 278 (Санкт-Петербург)> // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 3-10. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитание патриотизма -- воспитательная деятельность -- воспитательное пространство -- гимназии -- гимназисты -- гимназические традиции -- гражданственность -- образовательные учреждения -- общество -- опыт работы -- патриотизм -- педагоги -- педагогическая система -- преподаватели -- самоорганизация гимназистов -- самоорганизация педагогов -- социум -- становление личности -- традиции -- учащиеся -- ученики -- учителя -- формирование личности -- ценности -- школьники -- школьные музеи Аннотация: Организация воспитательной деятельности в гимназии N 278, ретроспективный анализ сложившейся педагогической системы. Самоорганизация гимназистов и педагогов в образовательной среде гимназии. Воспитательный потенциал школьного музея "Зеркало истории".
Доп.точки доступа: Шутова, В. М.; ФГНУ ИППД РАО (Москва)Гимназия N 278 (Санкт-Петербург); Гимназия N 278; ГБОУ Гимназия N 278 Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Берестовицкая, С. Э. Педагогическая поддержка мировоззренческого самоопределения старшеклассников: опыт построения системы / С. Э. Берестовицкая> // Воспитание школьников. - 2015. - № 9. - С. 21-32. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 32 (1 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- дети -- мировоззрение -- мировоззренческая направленность образования -- мировоззренческие проблемы -- мировоззренческое определение -- мировоззренческое самоопределение -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая система -- преподаватели -- современные дети -- современные старшеклассники -- старшеклассники -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Система педагогической поддержки старших школьников в решении ими основных экзистенциальных вопросов Бытия, опыт образовательного учреждения по реализации программы, направленной на педагогическую поддержку мировоззренческих исканий юношества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Берестовицкая, С. Э. Подготовка учителя к педагогической поддержке мировоззренческого самоопределения старшеклассников / С. Э. Берестовицкая> // Воспитание школьников. - 2015. - № 10. - С. 36-46. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 46 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внутришкольное повышение квалификации -- воспитание детей -- воспитание школьников -- дети -- мировоззрение -- мировоззренческая направленность образования -- мировоззренческие проблемы -- мировоззренческое определение -- мировоззренческое самоопределение -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая система -- повышение квалификации -- преподаватели -- современные дети -- современные старшеклассники -- старшеклассники -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Система работы с учителями по подготовке их к педагогической поддержке мировоззренческого самоопределения старшеклассников. Формы внутришкольного повышения квалификации учителей: работа на сайте виртуальной учительской, проблемные семинары, экспериментальные открытые уроки, мастер-классы, работа в формате творческой группы, в формате "Педагогическая мастерская".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Берестовицкая, С. Э. Мировоззренческое самоопределение школьников в проектной деятельности (создание сайта "Виртуальный музей "Мир моей семьи") / С. Э. Берестовицкая> // Воспитание школьников. - 2016. - № 6. - С. 35-42. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- воспитание детей -- воспитание школьников -- дети -- духовно-нравственное воспитание -- интернет-сайты -- история семьи -- мировоззрение -- мировоззренческая направленность образования -- мировоззренческие проблемы -- мировоззренческое определение -- мировоззренческое самоопределение -- патриотическое воспитание -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая система -- преподаватели -- проектная деятельность -- проекты -- сайты -- семейное воспитание -- семья -- современные дети -- современные старшеклассники -- создание сайтов -- старшеклассники -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Поэтапная работа над реализацией проекта для шестиклассников "Виртуальный музей "Мир моей семьи". Проект направлен на мировоззренческое самоопределение школьников, решает задачи патриотического, духовно-нравственного, семейного воспитания и формирование таких ценностей, как Родина, История, Память, Семья, Культура.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|