Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=партнерство (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Осипов, Александр Михайлович (д-р социол. наук, професор).
    О социальном партнерстве в сфере образования / А. М. Осипов [и др. ] // Социологические исследования. - 2008. - № 11. - С. 108-114. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 114 (6 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные учреждения -- партнерство (образование) -- социальное партнерство -- управление образованием
Аннотация: Опираясь на международный опыт социального партнерства в образовании, авторы статьи показывают его необходимость, предпосылки, параметры, уровни с учетом конкретных российских условий.


Доп.точки доступа:
Карстанье, Питер (профессор); Тумалев, Владимир Владимирович (д-р социол. наук, профессор); Зарубин, Валерий Григорьевич (д-р социол. наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гаврилычева, Г. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Социальное партнерство семьи и школы / Г. Ф. Гаврилычева ; Институт семьи и воспитания (Москва) // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 36-41. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- партнерство (образование) -- родители -- семья и школа -- социальное партнерство
Аннотация: О социальном партнерстве семьи и начальной школы.


Доп.точки доступа:
Институт семьи и воспитания (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чайка, А. Н. (директор).
    Сетевое партнерство: пространство развития / Чайка А. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 3-5 : фот. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 5 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские технопарки -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- партнерство (образование) -- сетевое взаимодействие -- сетевое партнерство -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор статьи раскрывает механизмы реализации партнерства при осуществлении программ дополнительного образования, выполнение проектных и исследовательских работ в рамках отдельных договоров, дополнительных соглашений и иных документов, устанавливающих взаимодействие сторон по различным направлениям сотрудничества. В статье описан опыт работы Детского технопарка "Кванториум" в городе Комсомольске-на Амуре, основным назначением которого является инновационная деятельность в сфере науки, образования, культуры и охраны окружающей среды. Система работы технопарка базируется на сетевом партнерстве с промышленными предприятиями и учреждениями.


Доп.точки доступа:
Детский технопарк "Кванториум"; Кванториум, детский технопарк
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пушкарева, Ирина Александровна (кандидат филологических наук).
    Совместная учебная деятельность на занятиях по иностранному языку / И. А. Пушкарева // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 1 (21). - С. 41-46. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- иностранные языки -- партнерство (образование) -- преподавание иностранных языков -- преподаватели -- совместная деятельность (образование) -- совместная учебная деятельность -- студенты -- учебная деятельность -- циклы взаимодействия
Аннотация: Рассматривается структура и основные функции совместной учебной деятельности преподавателя и обучающихся, компоненты взаимодействия ее участников; анализируются условия организации успешной учебной деятельности на занятиях по иностранному языку и ее результаты.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)