Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшнз<.>) |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Смехов, Вениамин. "Масса теряет квалификацию" : текст / Вениамин Смехов ; беседовала Юлия Ларина> // Огонек. - 2010. - № 1/2. - С. 34-35 : 1 фот. - (Общество: медиа) )
. - ISSN 0131-0097ББК 85.382 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественное телевидение--РФ Кл.слова (ненормированные): ПР и телевидение -- Паблик рилейшнз -- интервью -- программы -- таланты и поклонники -- телевизионные программы Аннотация: Девальвируется ли талант и как меняются поклонники: интервью с актером и телеведущим В. Смеховым.
Доп.точки доступа: Ларина, Юлия Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Федоркин, Н. "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления / Н. Федоркин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 129-141
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- имидж -- паблик рилейшнз
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тучков, С. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы / С. Тучков> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2001. - № 2. - С. 16-26
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): PR -- Паблик рилейшнз -- Пиар -- Терминология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тучков, С. К вопросу о законодательном регулировании некоторых аспектов применения технологий паблик рилейшнз в государственном управлении и политических кампаниях / С. Тучков> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2001. - № 4. - С. 34-42
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- Государственное управление -- Избирательные кампании -- Кампании политические -- Паблик рилейшнз -- Политические кампании -- Политические технологии -- Технологии политические
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Давлетшина, Н. В. Президент России в информационном поле современных СМИ / Н.В.Давлетшина> // Общественные науки и современность. - 2002. - № 2. - С. 59-67 . - Список лит.: С.66
ББК 67.620.611.2 + 76
Кл.слова (ненормированные): Информационное пространство -- Массовая информация -- Паблик рилейшнз -- Президенты -- Средства массовой информации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Штукарева, С. В. Министерство культуры РФ. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой / С. В. Штукарева ; Министерство культуры РФ> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 4. - С. 67-77. - (9-я Международная конференция "Крым-2002") )
. - ISSN 0130-9765ББК 78 + 78.30 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела, 21 в. Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- PR -- Интернет -- СМИ -- библиотеки -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- доклады -- имидж -- конференции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- паблик рилейшнз -- реклама -- система управления -- средства массовой информации -- фандрейзинг -- финансирование Аннотация: Доклад об эффективности внедрения маркетинга (разновидность управленческой деятельности) и фандрейзинга (поиск и привлечения дополнительных средств финансирования) в библиотечную деятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дондурей, Д. Критика как PR (Москва). Критика как PR / Д. Дондурей ; Критика как PR (Москва) > // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 13-29 : ил. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика Кл.слова (ненормированные): PR -- СМИ -- журналистика -- журналисты -- критика -- круглые столы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- профессия журналиста -- средства массовой информации Аннотация: Ответы на вопросы, обсуждавшиеся на "круглом столе" на тему "Критика как PR".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Архангельский, А. Критика как PR (Москва). Критика критики / А. Архангельский ; Критика как PR (Москва) > // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 5-12 : ил. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика Кл.слова (ненормированные): PR -- СМИ -- анкеты -- журналистика -- журналисты -- критика -- круглые столы -- опросы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- профессия журналиста -- средства массовой информации Аннотация: Ответы на вопросы, обсуждавшиеся на "круглом столе" на тему "Критика как PR".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гущина, Т. Особенности банковских связей с общественностью / Т. Гущина, Б. Бахтерев> // Деньги и кредит. - 2000. - № 1. - С. 32-35
ББК 65.9(2)26 Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): банки -- кредитные учреждения -- общественность -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью
Доп.точки доступа: Бахтерев, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Чукаева, У. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях / У. Чукаева> // Социологические исследования. - 2000. - № 8. - С. 74-78
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- паблик рилейшнз -- промышленные предприятия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Алешина, И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге : понятие,актуализация ПР в России,ПР как новый элемент маркетингвого комплекса / И. Алешина> // Маркетинг. - 1996. - № 3. - С. 108-111
ББК 88.53 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- паблик рилейшнз Аннотация: Список литературы 4 названия на англ.яз.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Егоров, А. Паблик рилейшнз / А. Егоров> // Маркетинг. - 1994. - № 1. - С. 79-86
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): PR фирмы -- pablic relations -- Пи Ар -- имидж фирмы -- паблик рилейшнз -- специалисты по ПиАр Аннотация: О способах создания положительного имиджа фирмы, требованиях к специалисту по ПР, советы по проведению пресс-конференций, презентаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Ван, Сянлэй. "Паблик рилейшнз" и управление предприятием : [опыт Китая] / Сянлэй Ван> // Российский экономический журнал. - 1992. - № 9. - С. 95-96
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Китай Кл.слова (ненормированные): pablic relations -- Пи Ар -- зарубежный опыт -- паблик рилейшнз
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Попов, Е. Формирование общественного мнения:[О видах деят-ти по формированию обществ.мнения-связи со средствами массов.информации,товарной пропаганде,лоббировании,применении товарной марки] / Е. Попов> // Маркетинг. - 1997. - № 5. - С. 43-49
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Общественное мнение -- Паблик рилейшнз -- Связи со СМИ -- Средства массовой информации -- Товарная пропаганда -- Товарный знак
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Коханов, Е. Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз / Е. Ф. Коханов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - № 6. - С. 30-40
ББК 88.5 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Бахарева, Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью / Э. Л. Бахарева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 18-28
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- паблик рилейшнз -- рейтинги -- связи с общественностью
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Юрьева, Е. Вид в зеркале.Взгляд изнутри : [О взаимодействии с фирмами,занимающимися общественными связями,что представляют эти фирмы из себя] / Е. Юрьева> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 3. - С. 34-35
ББК 88.5 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- связи с общественностью
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Синяева, И. Развитие ПР в системе бенчмаркетинга / И. Синяева, С. Земляк> // Маркетинг. - 2000. - № 4. - С. 79-88
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бенчмаркетинг -- маркетинг -- паблик рилейшнз -- принципы бенчмаркетинга
Доп.точки доступа: Земляк, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Паблик рилейшнз : [Подборка статей]> // Эксперт. - 2000. - октябрь
. - Спец.вып.СообщениеББК 88.54 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- коммуникационный бизнес -- паблик рилейшнз -- репутация -- рынок PR
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Пономарева, С. PR:производим впечатление : [Опыт проведения PR-кампании кинопроекта "Башмачник"] / С. Пономарева> // Рекламные технологии. - 2000. - № 8. - С. 2-5 ; Рекламные технологии. - 2001. - № 1. - С. 10-13
ББК 65.5-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- опыт работы -- паблик рилейшнз
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|