Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (156)
Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Смехов, Вениамин.
    "Масса теряет квалификацию" : текст / Вениамин Смехов ; беседовала Юлия Ларина // Огонек. - 2010. - № 1/2. - С. 34-35 : 1 фот. - (Общество: медиа) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.382
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение--РФ

Кл.слова (ненормированные):
ПР и телевидение -- Паблик рилейшнз -- интервью -- программы -- таланты и поклонники -- телевизионные программы
Аннотация: Девальвируется ли талант и как меняются поклонники: интервью с актером и телеведущим В. Смеховым.


Доп.точки доступа:
Ларина, Юлия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федоркин, Н.
    "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления / Н. Федоркин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 129-141
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- имидж -- паблик рилейшнз

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тучков, С.
    Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы / С. Тучков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2001. - № 2. - С. 16-26
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Паблик рилейшнз -- Пиар -- Терминология

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тучков, С.
    К вопросу о законодательном регулировании некоторых аспектов применения технологий паблик рилейшнз в государственном управлении и политических кампаниях / С. Тучков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2001. - № 4. - С. 34-42
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- Государственное управление -- Избирательные кампании -- Кампании политические -- Паблик рилейшнз -- Политические кампании -- Политические технологии -- Технологии политические

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Давлетшина, Н. В.
    Президент России в информационном поле современных СМИ / Н.В.Давлетшина // Общественные науки и современность. - 2002. - № 2. - С. 59-67
. - Список лит.: С.66
ББК 67.620.611.2 + 76

Кл.слова (ненормированные):
Информационное пространство -- Массовая информация -- Паблик рилейшнз -- Президенты -- Средства массовой информации

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Штукарева, С. В. Министерство культуры РФ.
    Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой / С. В. Штукарева ; Министерство культуры РФ // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 4. - С. 67-77. - (9-я Международная конференция "Крым-2002") )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78 + 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- PR -- Интернет -- СМИ -- библиотеки -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- доклады -- имидж -- конференции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- паблик рилейшнз -- реклама -- система управления -- средства массовой информации -- фандрейзинг -- финансирование
Аннотация: Доклад об эффективности внедрения маркетинга (разновидность управленческой деятельности) и фандрейзинга (поиск и привлечения дополнительных средств финансирования) в библиотечную деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дондурей, Д. Критика как PR (Москва).
    Критика как PR / Д. Дондурей ; Критика как PR (Москва) // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 13-29 : ил. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- журналистика -- журналисты -- критика -- круглые столы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- профессия журналиста -- средства массовой информации
Аннотация: Ответы на вопросы, обсуждавшиеся на "круглом столе" на тему "Критика как PR".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Архангельский, А. Критика как PR (Москва).
    Критика критики / А. Архангельский ; Критика как PR (Москва) // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 5-12 : ил. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- анкеты -- журналистика -- журналисты -- критика -- круглые столы -- опросы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- профессия журналиста -- средства массовой информации
Аннотация: Ответы на вопросы, обсуждавшиеся на "круглом столе" на тему "Критика как PR".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гущина, Т.
    Особенности банковских связей с общественностью / Т. Гущина, Б. Бахтерев // Деньги и кредит. - 2000. - № 1. - С. 32-35
ББК 65.9(2)26
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные учреждения -- общественность -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Бахтерев, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чукаева, У.
    Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях / У. Чукаева // Социологические исследования. - 2000. - № 8. - С. 74-78

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- паблик рилейшнз -- промышленные предприятия

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Алешина, И.
    Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге : понятие,актуализация ПР в России,ПР как новый элемент маркетингвого комплекса / И. Алешина // Маркетинг. - 1996. - № 3. - С. 108-111
ББК 88.53
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- паблик рилейшнз
Аннотация: Список литературы 4 названия на англ.яз.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Егоров, А.
    Паблик рилейшнз / А. Егоров // Маркетинг. - 1994. - № 1. - С. 79-86
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR фирмы -- pablic relations -- Пи Ар -- имидж фирмы -- паблик рилейшнз -- специалисты по ПиАр
Аннотация: О способах создания положительного имиджа фирмы, требованиях к специалисту по ПР, советы по проведению пресс-конференций, презентаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ван, Сянлэй.
    "Паблик рилейшнз" и управление предприятием : [опыт Китая] / Сянлэй Ван // Российский экономический журнал. - 1992. - № 9. - С. 95-96
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Китай

Кл.слова (ненормированные):
pablic relations -- Пи Ар -- зарубежный опыт -- паблик рилейшнз

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Попов, Е.
    Формирование общественного мнения:[О видах деят-ти по формированию обществ.мнения-связи со средствами массов.информации,товарной пропаганде,лоббировании,применении товарной марки] / Е. Попов // Маркетинг. - 1997. - № 5. - С. 43-49
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Общественное мнение -- Паблик рилейшнз -- Связи со СМИ -- Средства массовой информации -- Товарная пропаганда -- Товарный знак

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Коханов, Е. Ф.
    Генезис структур и моделей паблик рилейшнз / Е. Ф. Коханов // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - № 6. - С. 30-40
ББК 88.5
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Бахарева, Э. Л.
    Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью / Э. Л. Бахарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 18-28
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- паблик рилейшнз -- рейтинги -- связи с общественностью

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Юрьева, Е.
    Вид в зеркале.Взгляд изнутри : [О взаимодействии с фирмами,занимающимися общественными связями,что представляют эти фирмы из себя] / Е. Юрьева // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 3. - С. 34-35
ББК 88.5
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- связи с общественностью

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Синяева, И.
    Развитие ПР в системе бенчмаркетинга / И. Синяева, С. Земляк // Маркетинг. - 2000. - № 4. - С. 79-88
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркетинг -- маркетинг -- паблик рилейшнз -- принципы бенчмаркетинга


Доп.точки доступа:
Земляк, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


   
    Паблик рилейшнз : [Подборка статей] // Эксперт. - 2000. - октябрь
. - Спец.вып.Сообщение
ББК 88.54
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- коммуникационный бизнес -- паблик рилейшнз -- репутация -- рынок PR

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Пономарева, С.
    PR:производим впечатление : [Опыт проведения PR-кампании кинопроекта "Башмачник"] / С. Пономарева // Рекламные технологии. - 2000. - № 8. - С. 2-5 ; Рекламные технологии. - 2001. - № 1. - С. 10-13
ББК 65.5-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- опыт работы -- паблик рилейшнз

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)