Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=отделы сбыта<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Преображенский, Л.
    Департамент,приносящий прибыль : технология организации отдела сбыта / Л. Преображенский // Маркетолог. - 2001. - № 2. - С. 41-43
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- отделы сбыта -- структура -- технология организации

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фарбер, Барри.
    Животные инстинкты / Б. Фарбер // Карьера. - 2006. - № 10. - С. 89-90. - (SELL) )
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
животные -- менеджеры -- отделы сбыта -- службы продаж -- сотрудники службы продаж -- стиль работы
Аннотация: Сравнение стиля работы сотрудников отделов сбыта с животными.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Дружить отделами : что мешает наладить взаимодействие отдела сбыта и службы маркетинга? // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 44-47. - (Place / Продажи) )
. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- взаимодействие людей -- взаимодействие отделов -- директ-маркетинг -- компании -- культура взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- наружная реклама -- организация бизнеса -- отделы маркетинга -- отделы сбыта -- приоритетные направления -- развитие компаний -- службы маркетинга -- совместная деятельность -- сфера продаж -- управленческие службы
Аннотация: Продажи и маркетинг часто рассматриваются как несовместимые функции. Подобное разделение снижает эффективность работы компании и отрицательно сказывается на ее практических результатах. Однако некоторые догадываются, что решение проблемы находится в руках самих маркетологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)