Поисковый запрос: (<.>K=организация образовательного процесса<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бакурадзе, А. Делегирование полномочий : Правило,которое нельзя забывать / А.Бакурадзе> // Директор школы. - 2002. - № 5. - С. 16-20. - (Руководитель и подчиненные) )
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): Делегирование полномочий -- Директор школы -- Организация образовательного процесса -- Подчиненные -- Полномочия -- Разграничение -- Руководители -- Сотрудники -- Управление персоналом -- Управление школой
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Российская Федерация. Министерство образования (Москва). [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля] : письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация, Министерство образования (Москва) > // Вестник образования России. - 2004. - № 10. - С. 34-35. - (Нормативные документы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Российская Федерация. Министерство образования (Москва). Рекомендациии по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля : приложение 1 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация, Министерство образования (Москва) > // Вестник образования России. - 2004. - № 10. - С. 35-41. - (Нормативные документы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация. Министерство образования (Москва). Соответствие специальностей среднего профессионального и высшего профессионального образования педагогического профиля : приложение 2 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация, Министерство образования (Москва) > // Вестник образования России. - 2004. - № 10. - С. 42-43. - (Нормативные документы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- педагогический профиль -- письма -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- соответствие специальностей -- специальности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация. Министерство образования (Москва). Примерный сопряженный учебный план по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования (на базе ГОС СПО по специальности 0312 Преподавание в начальных классах) : приложение 3 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация, Министерство образования (Москва) > // Вестник образования России. - 2004. - № 10. - С. 44-52. - (Нормативные документы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- начальное образование -- начальные классы -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- педагогический профиль -- письма -- преподавание в начальных классах -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- сопряженные учебные планы -- учебные планы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
О документах, подтверждающих наличие у лицензиата учебно-материальной базы, необходимой для организации образовательного процесса : письмо от 04. 10. 2005, N 02-436ин. 02-436ин> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 28. - С. 51-52. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- договоры -- документы -- дополнительное профессиональное образование -- имущество -- контингент -- лицензиаты -- лицензии -- лицензирование -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- право передачи имущества -- совместная деятельность -- учебно-материальная база -- учреждения дополнительного образование -- численность обучающихся
Доп.точки доступа: Фрадков, М. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Щуркова, Н. Е. Мыслит не мозг - мыслит человек / Н. Е. Щуркова> // Завуч. - 2005. - № 5. - С. 70-81. - (Модели обучения) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мировоззренческая позиция -- образовательный процесс -- общение с детьми -- организация образовательного процесса -- позиции учителя -- проблемы образования -- процесс обучения -- традиционное обучение -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс Аннотация: Критические размышления о методологических, психологических и философских проблемах школьного образования; эскизы возможных решений некоторых реальных ситуаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Железщиков, И. В. Организация образовательного процесса / И. В. Железщиков> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 38. - (Организационная работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Чита (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательные процессы -- организация образовательного процесса -- педагогические колледжи Аннотация: Опыт Читинского педагогического колледжа.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Алексеев, С. А. Социопедагогическая направленность саморазвития учителя в образовательном процессе / С. А. Алексеев> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 123-127. - (Теория и практика организации учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 127 (9 назв. ) . - Ил.: диагр.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): идея национального единства -- искусство нового мышления -- модернизация образования -- организация образовательного процесса -- саморазвитие учителя -- социопедагогическая направленность саморазвития учителя -- творческое саморазвитие Аннотация: Содержание, критерии и обоснование важности социопедагогической направленности саморазвития учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Батербиев, М. М. Концептуально-функциональная модель разновозрастного обучения : (АЭШ МОУ "Усть-Илимский экспериментальный лицей") / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 46-56. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Усть-Илим Кл.слова (ненормированные): лицеи -- модели обучения -- образование -- обучение -- организация образовательного процесса -- разновозрастные классы -- формы образовательного процесса Аннотация: Разновозрастное обучение представлено как альтернативная форма организации образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Усть-Илимский экспериментальный лицей Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Батербиев, М. М. Малокомплектные сельские школы и разновозрастное обучение / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 87-98. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимообучение -- малокомплектные школы -- модели обучения -- образование -- образовательный процесс -- обучение -- организация образовательного процесса -- разновозрастное обучение -- разновозрастные классы -- сельские школы -- формы образовательного процесса Аннотация: Описание этапов эксперимента по подготовке к переходу и осуществлению перехода малокомплектных сельских школ к организации образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Батербиев, М. М. К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 66-71. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- инновации в образовании -- инновации в обучении -- концентрированое обучение -- малокомплектные школы -- метод погружений -- методы обучения -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- обучение -- организация образовательного процесса -- погружение -- пояснительные записки -- разновозрастное обучение -- сельские школы -- систематизация учебной информации -- уроки -- учебная информация -- учебные планы -- школы Аннотация: Представлена организация образовательного процесса с использованием концентрированного обучения и традиционная урочная форма обучения малокомплектной сельской школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Лебединцев, В. Б. Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 72-77. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимообучение -- знания -- классно-урочная система -- коммуникативность -- малокомплектные школы -- межпредметные связи -- метод погружения -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение -- общение -- организация образовательного процесса -- погружение -- разновозрастное обучение -- сельские школы -- уроки -- учебная деятельность -- учителя -- целостность образовательного процесса -- школы Аннотация: Опыт разновозрастного обучения в сельской школе с использованием взаимообучения и метода погружения.
Доп.точки доступа: Сорокина, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Кумарина, Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина> // Народное образование. - 2002. - № 1 (1314). - С. 111-121. - (Дидактика) )
ББК 74 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Психические процессы и состояния Психология Кл.слова (ненормированные): адаптивность -- дезадаптация учеников -- здоровье школьников -- организация образовательного процесса -- самооценка -- стрессы -- суицид -- успеваемость -- школы -- школьники -- школьные нагрузки Аннотация: Обсуждается зависимость адаптивности от состояния защитных сил организма в целом. Выявлена зависимость адаптивных возможностей человека от особенностей функционирования его нервной системы, силы или слабости процессов возбуждения и торможения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Корнетов, Г. Б. Прогрессивная педагогика Джона Дьюи / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 54-63. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 19 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- образовательные концепции -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение -- общественно-ориентированное образование -- опыт -- организация образовательного процесса -- педагоги -- педагогика -- педагогические концепции -- прогрессивистская педагогика -- социальная преемственность -- социальная эффективность -- сущность образования -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- цели образования -- школы -- эффективность образования Аннотация: Рассмотрено образование в педагогической концепции Дж. Дьюи.
Доп.точки доступа: Дьюи, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Гавриловец, К. В. (д-р пед. наук, проф.). Целостность человека как педагогическая категория / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец> // Педагогика. - 2007. - № 10. - С. 13-20. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- виды радости -- высшее образование -- духовно-гедонистический принцип -- духовность -- идеал образованности человека -- метакогнитивная детерминация -- метакогниция -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогика радости -- педагогический идеал -- персонификация образовательного процесса -- подготовка учителей -- познание человеческой природы -- показатели личностного роста -- принципы организации -- учебно-воспитательный процесс -- целостность человека -- человек -- человеческая целостность Аннотация: О принципах организации образовательного процесса, на которых должен основываться переход к "человекомерному" образованию.
Доп.точки доступа: Титовец, Т. Е. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Шайхелисламов, Р. Ф. (д-р экон. наук, проф.). Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки / Р. Ф. Шайхелисламов> // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 46-54. - (Педагогические основы стандарта) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- информационно-методические ресурсы -- кадровые ресурсы -- компетентности учителя -- модуль учебного оборудования -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- общее образование -- организация образовательного процесса -- основные образовательные программы -- реализация требований -- средства обучения -- стандарты образования -- требования к регламентам -- универсальные учебные действия -- учебно-материальные ресурсы -- учебное оборудование -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт -- финансово-экономическое обеспечение Аннотация: Законодательно обеспечивается возможность создания и принятия нормативно-правового механизма ресурсного обеспечения образовательного процесса за счет разработки новой и обновления существующей нормативной базы. На основе этого разрабатываются, в частности, требования к условиям реализации основных образовательных программ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Богуславский, М. В. (д-р пед. наук, проф.). Педагогика "жизненного реализма" / М. В. Богуславский, К. Е. Сумнительный> // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 75-83. - (К 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева) ) . - Библиогр.: с. 83 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- гимназии -- гимназическое образование -- жизненный реализм -- непрерывность образования -- организация образовательного процесса -- педагоги -- педагогика жизненного реализма -- педагогические взгляды -- педагогические идеи -- педагогическое наследие -- принципы (образование) -- средняя школа -- ученые -- философия образования Аннотация: В статье системно и последовательно представлен жизненный путь Д. И. Менделеева, его научное и педагогическое творчество, активное участие в общественной жизни России. Раскрывается содержание педагогики "жизненного реализма".
Доп.точки доступа: Сумнительный, К. Е. (д-р пед. наук); Менделеев, Д. И. (русский ученый, естествоиспытатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Вальдман, Игорь (директор). Ключевые аспекты качества образования / Игорь Вальдман> // Народное образование. - 2009. - № 6. - С. 79-84. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- национальные образовательные программы -- образовательные результаты -- организация образовательного процесса -- школьное образование Аннотация: Об аспектах качества образования, связанных с образовательными результатами и организацией образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Бордовский, Г. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.). Особенности развития современного педагогического образования / Г. А. Бордовский> // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 60-66. - (Инновационные модели подготовки педагогов) ) . - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): выбор вуза -- гуманитарные технологии -- качество педагогического образования -- многоуровневое педагогическое образование -- модели профессиональной деятельности -- мотивация выбора вуза -- мотивация обучения -- организация образовательного процесса -- педагогические вузы -- педвузы -- преподаватели вузов -- проектно-исследовательская модель -- профессиональные характеристики -- студенты -- удовлетворенность организацией Аннотация: Какие изменения претерпело отечественное педагогическое образование в ходе проводимых преобразований? каковы у студентов мотивации к обучению, насколько удовлетворены они организацией образовательного процесса? Каково качество современного образования? Эти и другие важные вопросы требуют ответа при определении стратегических направлений развития отечественного образования.
Доп.точки доступа: РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|