Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ознакомление с окружающим миром<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Ванюшкина, Л.
    Мир, открываемый заново : Программа для дошкольных образовательных учреждений "Кругозор" / Л. Ванюшкина // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 5. - С. 28-36 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная Педагогика--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- город -- городская культура -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- история городов -- краеведение -- народная культура -- народные традиции -- ознакомление с окружающим миром -- подготовительная группа -- программы воспитания -- программы обучения -- региональный компонент -- старшие дошкольники -- традиции в педагогике -- эстетическое воспитание
Аннотация: Одна из задач нашего времени - создание пограмм и учебно- методических комплексов, соответствующим ценностям и целевым установкам современного образования, которые и определили концептуальную основу созданной в Санкт-Петербурге интегрированной программы внеаудиторного образования "Кругозор".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыжова, Н.
    Песок, глина, камни / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 7. - С. 16-30 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
беседы с дошкольниками -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры в детском саду -- наблюдения -- ознакомительные игры -- ознакомление с окружающим миром -- экологическое воспитание -- экология в детском саду -- эксперименты
Аннотация: Опыты с природными материалами в детском саду для работы с дошкольниками по программе "Наш дом - природа".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зенина, Т.
    Наблюдаем, познаем, любим... : Из опыта работы / Т. Зенина // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 7. - С. 31-37 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- живой уголок -- животные в детском саду -- любовь к животным -- любовь к природе -- наблюдения -- ознакомление с окружающим миром -- попугаи -- природа -- природоведение -- уголок природы -- уход за животными -- хомяки -- экологическое воспитание -- экология в детском саду
Аннотация: Циклы наблюдений за хомяком и парой попугаев в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Усатова, Е.
    Экологическая сказка "Волшебная поляна" : старший дошкольный возраст / Е. Усатова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 7. - С. 59-62 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
беседы с дошкольниками -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- грибы -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- ознакомление с окружающим миром -- сказки в детском саду -- сказки в обучении -- сказки для дошкольников -- старшие дошкольники -- экологическое воспитание -- экология в детском саду
Аннотация: Ознакомление старших дошкольников со съедобными и ядовитыми грибами в форме сказки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Потапова, Т.
    "Кошкин" день : один день из жизни детей подготовительной к школе группы / Т. Потапова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 7. - С. 66-69 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- домашние животные -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- изобразительная деятельность -- изоэкология -- кошки -- любовь к животным -- ознакомление с окружающим миром -- познавательное развитие -- рисование в детском саду -- уход за животными -- экологическое воспитание
Аннотация: Занятия с дошкольниками по познавательному развитию.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Богданец, Т.
    Наблюдаем природу - готовимся к школе / Т. Богданец // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 7. - С. 84-87 : ил. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- естествознание -- наблюдения -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- подготовка к школе -- природоведение -- пропедевтическая работа -- развитие мышления дошкольников
Аннотация: Одна из важнейших задач школьного начального естествознания - исследование причинно-следственных зависимостей в природе. Для их понимания необходимо знать физические закономерности, на которых они основаны. Для младшего школьного возраста не предусмотрено ознакомление с этими закономерностями. Преодолеть данный недостаток поможет пропедевтическая, подготовительная работа с дошкольниками, которая выражается в простейших опытах и наблюдениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сикорук, Л.
    Физика для малышей / Л. Сикорук // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 7. - С. 87-90 : ил. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- естествознание -- наблюдения -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- опыты -- физика в детском саду -- явления природы
Аннотация: Главы из книги Л. Сикорука "Физика для малышей". Какую цель преследовал автор при создании книги? Показать детям, что окружающий их мир познаваем, что все явления природы можно научно объяснить.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Богданец, Т.
    Экологические знания - первое представление о мире : старший дошкольный и младший школьный возраст / Т. Богданец // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 52-58. - (Воспитание и обучение) )
. - Прил.: Почему идет снег: Из книги Л. Сикорука "Физика для малышей" . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание в школе -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- естествознание -- младшие школьники -- начальное школьное образование -- ознакомление с окружающим миром -- представления о мире -- экологические знания -- экологическое воспитание
Аннотация: Формирование экологических представлений и понятий - одна из сложнейших задач методики начального естествознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рыжова, Н.
    Песок, глина, камни / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 14-27. - (Работаем по программе "Наш дом - природа") )
. - Окончание. Начало: N 7, 10, 2003. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
беседы с дошкольниками -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- вулканы -- горные животные -- горные растения -- горы -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- драгоценные камни -- животные гор -- игры в детском саду -- игры в детском саду -- камни -- наблюдения -- ознакомительные игры -- ознакомление с окружающим миром -- окаменелости -- пещерные животные -- пещеры -- полезные ископаемые -- растения гор -- сказки в детском саду -- экологическое воспитание -- экология в детском саду -- экскурсии с дошкольниками -- эксперименты
Аннотация: Опыты с природными материалами в детском саду для работы с дошкольниками по программе "Наш дом - природа". Цель третьей части - сформировать первоначальные представления детей о вулканах, пещерах, горах и их обитателях, а также познакомить дошкольников с полезными ископаемыми.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рыжова, Н.
    Песок, глина, камни / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 14-27. - (Работаем по программе "Наш дом - природа") )
. - Окончание. Начало: N 7, 10, 2003. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
беседы с дошкольниками -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- вулканы -- горные животные -- горные растения -- горы -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- драгоценные камни -- животные гор -- игры в детском саду -- игры в детском саду -- камни -- наблюдения -- ознакомительные игры -- ознакомление с окружающим миром -- окаменелости -- пещерные животные -- пещеры -- полезные ископаемые -- растения гор -- сказки в детском саду -- экологическое воспитание -- экология в детском саду -- экскурсии с дошкольниками -- эксперименты
Аннотация: Опыты с природными материалами в детском саду для работы с дошкольниками по программе "Наш дом - природа". Цель третьей части - сформировать первоначальные представления детей о вулканах, пещерах, горах и их обитателях, а также познакомить дошкольников с полезными ископаемыми.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Рыжова, Н.
    Песок, глина, камни / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 36-48. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Наш дом - природа") )
. - Продолж. Начало: N 7, 2003. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
беседы с дошкольниками -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- горы -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры в детском саду -- игры в детском саду -- камни -- магниты -- наблюдения -- ознакомительные игры -- ознакомление с окружающим миром -- окаменелости -- сказки в детском саду -- экологическое воспитание -- экология в детском саду -- экскурсии с дошкольниками -- эксперименты
Аннотация: Опыты с природными материалами в детском саду для работы с дошкольниками по программе "Наш дом - природа". Цель второй части - познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, особенностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Рыжова, Н.
    Блок "Я и природа" ("Дом под крышей голубой") / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 24-30. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Наш дом - природа") )
. - Окончание. Начало в N 11. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- ознакомление с окружающим миром -- окружающая среда -- окружающий мир -- природа -- природные явления -- природоведение -- программы обучения -- явления природы
Аннотация: Блок "Я и природа" (название для детей - "Дом под крышей голубой") находится на первом уровне программы "Наш дом - природа" и является вводным. Он помогает ребенку войти в таинственный и прекрасный мир природы, подружиться с ней, познакомиться с ее особенностями, солнцем, воздухом, водой, почвой, растениями и животными.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Пожиленко, Е.
    Знакомим детей с окружающим и развиваем речь : из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 32-40. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- воспитатели детского сада -- гармоничное развитие -- дошкольники -- знакомство с окружающим миром -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- педагоги ДОУ -- планирование занятий -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители -- совместная деятельность
Аннотация: Речевое развитие происходит в процессе познания ребенком окружающего мира, что возможно только в совместной деятельности всего педагогического коллектива, родителей и ребенка.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Згурская, Л.
    Знакомим с окружающим миром / Л. Згурская // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 1. - С. 52-58. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- естествознание -- иней -- метель -- молния -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- природные процессы -- радуга -- снег -- физические явления -- электричество
Аннотация: Задача педагога - дать дошкольнику как можно больше правильных представлений о природных явлениях. Объясняя физику природных процессов, воспитатель развивает умственные способности ребенка, его интерес к окружающему миру и наблюдательность.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Медова, Наталья Анатольевна.
    Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром / Н. А. Медова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 22-29. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) (Дошкольные учреждения: развитие, воспитание, обучение) )
. - Ил.: рис., фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изображение животных -- методики воспитания -- методические материалы -- нравственное воспитание -- ознакомление с окружающим миром -- пальчиковый театр -- развивающие игры -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- сказки -- тонкие движения пальцев
Аннотация: Автор предлагает использовать пальчиковый театр в процессе ознакомления дошкольников с окружающим миром и развитием речи. Занятия пальчиковым театром способствуют развитию тонких движений пальцев рук, что, в свою очередь, стимулирует речевое развитие детей.


Доп.точки доступа:
Прокофьева, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Давыдова, Ирина.
    Коллаж интересов / Ирина Давыдова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 4. - С. 15. - (Родительский клуб) )
. - Ил.: рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Зеленоград

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- изобразительная деятельность -- интересы ребенка -- коллажи -- музыкальное развитие -- ознакомление с окружающим миром -- пристрастия ребенка -- родители -- ручной труд -- способности ребенка
Аннотация: Предложено домашнее задание для родителей и детей, с помощью которого выявляются пристрастия и интересы ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Пожиленко, Е.
    Знакомим детей с окружающим и развиваем речь : из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 36-42. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) )
. - Окончание. Начало в N 1. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- воспитатели детского сада -- гармоничное развитие -- дошкольники -- звукопроизношение -- знакомство с окружающим миром -- коррекция звукопроизношения -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- педагоги ДОУ -- планирование занятий -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители
Аннотация: Речевое развитие происходит в процессе познания ребенком окружающего мира, что возможно только в совместной деятельности всего педагогического коллектива, родителей и ребенка.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Рыжова, Н.
    Блок "Я и природа" ("Дом под крышей голубой") / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С. 28-35. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Наш дом - природа") )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- ознакомление с окружающим миром -- окружающая среда -- окружающий мир -- природа -- природные явления -- природоведение -- программы обучения -- явления природы
Аннотация: Блок "Я и природа" (название для детей - "Дом под крышей голубой") находится на первом уровне программы "Наш дом - природа" и является вводным. Он помогает ребенку войти в таинственный и прекрасный мир природы, подружиться с ней, познакомиться с ее особенностями, солнцем, воздухом, водой, почвой, растениями и животными.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Бантикова, С.
    Геометрические игры : из опыта работы / С. Бантикова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 60-61. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- геометрические тела -- геометрия -- детские сады -- дошкольники -- математические представления -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- ручной труд
Аннотация: Геометрические игры автор использует на занятиях по математике, ознакомлению с окружающим миром и на занятиях ручным трудом.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Кукушкина, О.
    Компьютерная программа "Лента времени" / О. Кукушкина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 21-27. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- жизненный опыт -- компьютер в детском саду -- компьютеризированное обучение -- компьютерное обучение -- компьютерные программы -- обучающие программы -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- познавательное развитие -- представления о мире
Аннотация: Компьютерная программа "Лента времени" поможет систематизировать и осмыслить жизненный опыт ребенка, его представления об окружающем мире.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)