Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=объекты изучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сидельникова, Г. Д. (канд. пед. наук).
    Растения семейства крестоцветные - удачный объект для изучения в школе / Г. Д. Сидельникова, А. Г. Крюкова // Биология в школе. - 2007. - № 3. - С. 33-37. - (Молодому учителю) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Brassicaceae Burnett -- Crucifae Yuss -- дидактические принципы -- методика преподавания биологии -- методические разработки -- объекты изучения -- принцип выбора типичных объектов -- семейство капустные -- семейство крестоцветные -- специфические методические принципы -- уроки биологии -- уроки ботаники
Аннотация: При построении учебного процесса по изучению биологии в школе учитываются принципы, классифицируемые на две группы: дидактические и специфические методические. К специфическим методическим принципам относят принцип выбора типичных объектов изучения. Расматривается реализация данных принципов при изучении семейства Крестоцветные ( Crucifae Yuss), или Капустные (Brassicaceae Burnett).


Доп.точки доступа:
Крюкова, А. Г. (канд. биолог. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Фенгтао Гуо.
    Сравнение содержания географического образования в стандартах средней школы Китая и США / Фенгтао Гуо, Джозеф П. Столтмен, Юшан Дуан // География в школе. - 2016. - № 1. - С. 15-26 : 6 рис., 6 табл. - (Региональная конференция Международного географического союза "География, культура и общество будущей Земли") ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай--США

Кл.слова (ненормированные):
географические умения -- географическое образование -- зарубежное образование -- карты понятий -- национальные стандарты -- образовательные стандарты -- обучение географии -- объекты изучения -- содержание географического образования -- сравнительные исследования -- средние школы -- стандарты географического образования -- учебная литература
Аннотация: Авторы сравнивают содержание географического образования средней школы США и Китая на основе анализа системы понятий, целей обучения географии, умений и знаний обучаемых.


Доп.точки доступа:
Джозеф П. Столтмен; Юшан Дуан
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)