Поисковый запрос: (<.>K=обучение педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна. "Информатизация сродни революции..." / М. Е. Вайндорф-Сысоева ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 20-25 : диагр. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ЭОР -- интервью -- информатизация образования -- информационные технологии -- образовательное пространство -- обучение педагогов -- общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Проблемы информатизации школьного образования и вопросы подготовки педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов в интервью с директором Института информатизации образования МГГУ им. М. А. Шолохова Мариной Ефимовной Вайндорф-Сысоевой.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чикурова, М. Импульс к творчеству,или Профессиональное обучение педагогов непосредственно в школе : [Об опыте создания системы повышения квалификации учителей] / М. Чикурова> // Директор школы. - 2001. - № 2. - С. 29-37
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): квалификация учителей -- обучение педагогов -- опыт -- повышение квалификации -- профессиональное обучение -- управление -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Козырева, О. Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов / О. Козырева> // Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 104. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- обучение педагогов -- педагоги -- повышение квалификации -- учителя Аннотация: Краткая характеристика активных методов обучения: компьютерных лекций, лекций проблемного характера, лекций вдвоем, лекций с заранее запланированными ошибками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кузнецова, И. Б. Творческий потенциал колледжа / И. Б. Кузнецова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 10. - С. 29-30. - (Познакомьтесь) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Кировск (город); Мурманская область Кл.слова (ненормированные): игровые методы обучения -- образовательные технологии обучения -- обучение педагогических кадров -- обучение педагогов -- педагоги ССУЗОв -- педагогическое мастерство Аннотация: О повышении педагогического мастерства преподавателей Хибинского технического колледжа.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Галушкина, Марина. Что мы знаем об учителе? / Марина Галушкина> // Эксперт. - 2006. - № 41. - С. 106-111. - (Общество. Образование) )
. - ISSN 1812-1896ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): зарплата учителей -- карьерные характеристики учителя -- молодые специалисты -- обучение педагогов -- отраслевая система оплаты -- оценка учительского труда -- педагогические кадры -- профессиональные характеристики учителя -- репрофессионализация учителя -- системы оплаты труда -- социологические исследования -- структура группы учителей -- учителя -- школьный учитель Аннотация: Социальный портрет современного российского школьного учителя (по итогам исследования в рамках проекта Национального фонда подготовки кадров "Реформа системы образования") .
Доп.точки доступа: Национальный фонд подготовки кадров Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Анзин, В. Центр кадетских педагогов / Виталий Анзин> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 7. - С. 30-31. - (Кадеты и суворовцы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): ИМЦ -- информационно-методические центры -- кадетские корпуса -- кадеты -- обучение педагогов -- педагоги Аннотация: Повышение профессионального уровня педагогических кадров кадетских корпусов: опыт Санкт-Петербурга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ветров, Ю. (проф.). Подготовка преподавателей к использованию ИКТ : актуальные проблемы / Ю. Ветров, Д. Сомов, С. Печерская> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 40-44. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- андрагогические технологии -- информатизация образования -- информационная культура -- информационная подготовка преподавателей -- информационно-коммуникационные технологии -- непрерывная подготовка -- обучение взрослых -- обучение педагогов -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- технологии обучения Аннотация: Рассматриваются проблемы информационной подготовки преподавателей вуза.
Доп.точки доступа: Сомов, Д. (доц.); Печерская, С. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Где, как и чему учатся педагоги-"дошкольники" : есть у меня диплом...> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 3. - С. 3-5. - (Проблема) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- кадры -- курсы -- обучение педагогов -- педагоги -- переподготовка кадров -- повышение квалификации Аннотация: Переподготовка кадров в дошкольных учреждениях.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Уроки гусей > // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 3. - С. 8-9. - (Школа начальников) ) . - Ил.: фот., рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- гуси -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- обучение педагогов -- педагоги -- перелетные птицы -- повышение квалификации -- принципы природосообразности -- тексты Аннотация: Об одной из новейших технологий обучения сотрудников дошкольных учреждений принципе природосообразности, цель которого повышение квалификации.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Маневский, Федор (ведущий специалист). Выходим на обратную связь / Федор Маневский> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 3. - С. 11-12. - (Журнал в журнале: "Психолог") ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): дополнительное психологическое образование -- обучение педагогов -- педагоги -- повышение квалификации -- психологическое образование -- специалисты-дошкольники -- упражнения Аннотация: Для повышения квалификации специалистов-"дошкольников" Санкт-петербургский центр "Архитектура Будущего" предлагает упражнения, которые помогают усвоить воспитателям новые методики, игры и задания, а затем внедрять их в работу с детьми.
Доп.точки доступа: "Архитектура Будущего", центр; Архитектура Будущего, центр Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Подготовка специалистов для системы дошкольного образования : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 3. - С. 48. - (Библиография) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 + 91 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литература универсального содержания Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): библиография -- дошкольное образование -- обучение педагогов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- списки литературы Аннотация: Аннотированный список литературы в помощь подготовки будущих работников дошкольного образования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук, научный руководитель). Чему и как учить - классика и современность / Андрей Плигин> // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 175-182. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва, город--Москва, город Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- обучение педагогов -- педагоги -- педагогические статьи -- писатели -- познавательные стратегии -- учителя -- экспериментальные площадки Аннотация: Об опыте московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Московская городская экспериментальная площадка Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Туранина, Н. Человек - язык - культура : приобщаем студентов к традициям народной культуры / Н. Туранина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 103-105. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- восточнославянская культура -- конспекты занятий -- культура речи -- народная культура -- обучение педагогов -- педагоги ДОУ -- приобщение к народной культуре -- русский язык в вузе -- содержание занятий -- студенты педвуза -- этнокультурная направленность Аннотация: При изучении русского языка в вузе в рамках специальности "Дошкольная педагогика и психология" важно содержание занятий разрабатывать на основе учета целостности исторического развития триады "человек-язык-культура".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Плигин, А. А. Образовательная технология и обучение педагогов основам ее проектирования / А. А. Плигин> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 9-16. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дидактика -- знания -- личностно-деятельностный уровень -- личностно-ориентированное образование -- методики образования -- образовательные методики -- образовательные ситуации -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающие стили -- обучение -- обучение педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подходы в образовании -- познавательные стратегии -- понятия -- проектирование образовательных технологий -- развивающее обучение -- ситуации в образовании -- стили обучения -- технологии образования -- типы знаний -- универсально-деятельностный уровень -- уровни педагогической деятельности -- учителя -- школы Аннотация: Представлены общие идеи, лежащие в основе системы подготовки учителей, которая проводится на базе московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".
Доп.точки доступа: Развитие познавательных стратегий школьников Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Зебзеева, В. Активные методы обучения на методических объединениях / В. Зебзеева, Г. Байкова, С. Мартынова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 10-13. - (Управление дошкольным образованием) ) . - Библиогр.: с. 13 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- воспитатели детского сада -- деловые игры -- логопеды в ДОУ -- методические объединения -- методы обучения -- обучение педагогов -- педагоги ДОУ -- повышение квалификации -- учителя-логопеды Аннотация: Стремление преодолеть пассивность педагогов привело к поиску новых эффективных методов обучения, к которым относятся активные методы. Они побуждают к мыслительной и практической деятельности, ибо направлены не на изложение готовых знаний, не на их воспроизведение, а на самостоятельное овладение знаниями в процессе познавательной деятельности. Рассматриваются примеры использования активных методов обучения учителей-логопедов.
Доп.точки доступа: Байкова, Г.; Мартынова, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Парамзина, Валерия (ведущий научный сотрудник). Создание средств дистанционного обучения / Валерия Парамзина> // Народное образование. - 2008. - № 1. - С. 113-115. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Пермский край Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучение педагогов -- педагоги -- повышение квалификации -- средства обучения Аннотация: Рассмотрены проблемы разработки средств обучения соответствующие новым технологиям преподавания базовых курсов учебных дисциплин в Пермском крае.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Зуева, Т. П. (преподаватель кафедры эстет. образования и спец. технолог. дисциплин). Использование групповых технологий в методической деятельности / Т. П. Зуева> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 96-98. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 98 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): групповая деятельность (образование) -- групповые технологии (образование) -- малые группы (образование) -- методическая деятельность -- обучение педагогов -- педагоги -- педагогические колледжи -- преподаватели Аннотация: Рассматривается вопрос подготовки преподавателей педагогического колледжа к работе в условиях новых образовательных стандартов с использованием групповых технологий. Представлена работа преподавателей в малых группах как наиболее приемлемая и эффективная форма подготовки к методической деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа" / Ю. Ээльмаа> // Директор школы. - 2010. - № 7. - С. 27-31. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): квалификация педагогов -- образовательные услуги -- обучение педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации педагогов -- рынок образовательных услуг -- система повышения квалификации Аннотация: Проблемы системы повышения квалификации педагогов и предложения по их решению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Железнова, Л. Б. Андрагогическая модель развития профессиональной компетентности педагога ДОД / Железнова Л. Б.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 3. - С. 12-16 : 1 ч/б фот. - (Вопросы теории) )
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- андрагогическая модель -- взрослые -- дополнительное образование детей -- компетентностное образование -- компетентность -- модели развития -- образование взрослых -- обучение педагогов -- педагоги дополнительного образования -- профессиональная компетентность Аннотация: Педагог дополнительного образования детей как субъект образовательного процесса обладает всеми характеристиками взрослого человека. Поэтому модель развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования основывается на его социальных и психофизиологических особенностях и носит андрагогический характер.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Аристова, Е. В. Реформы образования в Великобритании / Аристова Е. В.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 38. - С. 63-67. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039XББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Великобритания Кл.слова (ненормированные): обучение педагогов -- реформы образования -- система образования -- стандарты -- учебные программы Аннотация: Рассматривается революционный проект реформ в области системы образования в Великобритании. Полномасштабные реформы образования включают в себя глубокие структурные изменения и повышенное внимание к стандартам, план для привлечения и обучения лучших педагогов, введение новых направлений в учебных программах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|