Поисковый запрос: (<.>K=обучающие методики<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казакова, С. Творческие задания на уроках музыки / С. Казакова> // Искусство в школе. - 2006. - № 2. - С. 14-17. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- обучающие методики -- творческие задания -- уроки музыки -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Описана методика воспитания умственной активности ребенка на уроках музыки. Творческие задания сгруппированы в тематические блоки и имеют сквозное развитие. Даны четыре блока: блок умственной ориентировки "Интеллектуальная зарядка", блок аудиального развития "Аудиальный контакт", блок эмоционального развития "Эмоциональный калейдоскоп", блок творческой направленности "Творческий марафон".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
А., М. В сложном мире Брейгеля / А. М.> // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 21-23. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Искусство Живопись Кл.слова (ненормированные): анализ произведений -- живопись -- картины -- методика самостоятельного анализа -- обучающие методики -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- художественная педагогика Аннотация: Предложен анализ картин Питера Брейгеля "Шествие на Голгофу" и "Обращение Савла" с помощью методики анализа произведения с помощью опорных вопросов.
Доп.точки доступа: Брейгель, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кононова, Ю. Понять художника, который жил давным-давно... / Ю. Кононова> // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 19-21. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ произведений -- методика самостоятельного анализа -- обучающие методики -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- художественная педагогика Аннотация: Об использовании на уроках ИЗО методики самостоятельного анализа произведения с помощью опорных вопросов. Приведены примеры подобных вопросов для анализа картины Питера Брейгеля "Падение Икара".
Доп.точки доступа: Брейгель, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Носорев, Ю. Значение культурологического подхода в нравственно-эстетическом воспитании школьников / Ю. Носорев> // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 71-73. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание -- обучающие методики -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- развивающе-обучающие методики -- спецкурсы -- формирование личности -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: О новом развивающе-обучающем спецкурсе "Методика формирования нравственно-эстетической культуры" для учащихся 8 классов, цель которого - формировать личность учащегося с глубоким духовно-нравственным потенциалом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перова, М. Н. Использование моделирования при изучении обыкновенных дробей в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида / М. Н. Перова, А. В. Калиниченко> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 10-17. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномалии развития -- аномальные дети -- геометрические формы-модели -- дети -- коррекционная педагогика -- обучающие методики -- обыкновенные дроби -- психическое развитие -- специальное образование -- уроки математики -- школы VIII вида -- школьники Аннотация: Представлена методика изучения обыкновенных дробей с использованием геометрических форм-моделей, дана обобщенная схема действия с дробями.
Доп.точки доступа: Калиниченко, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горбунова, М. Развитие художественного опыта подростков на уроках музыки и внеклассных занятиях / М. Горбунова> // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 71-72. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассные занятия -- обучающие методики -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- развитие музыкального вкуса -- уроки музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: О методике, направленной на развитие у подростков эмоционально-образной отзывчивости на музыку, потребности в общении с искусством, повышение уровня общехудожественных знаний, формирования художественного вкуса, которые являются основными показателями художественного опыта личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мишатина, Наталья Львовна (канд. пед. наук). Речевое и литературное развитие школьников в процессе освоения концептов русской культуры (на примере концепта Благоговение) / Н. Л. Мишатина> // Литература в школе. - 2007. - № 5. - С. 27-30. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература, 20 в. Кл.слова (ненормированные): концепт -- концепт благоговение -- концептная методика -- лингвокультурологические задачи -- моделирование концепта -- обучающие методики -- преподавание литературы -- развитие речи -- формирование ценностных ориентаций Аннотация: Концептная методика ориентирована на реализацию идеи "расширения горизонта видения проблем" как ценностной установки личности. Вхождение в концепт - процесс формирования ценностных ориентаций ученика и их отражения в речи. Предложены лингвокультурологические задачи для моделирования контекстуального портрета концепта "благоговение".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылов, А. И. Постановка целей обучения географии в дистанционном курсе / А. И. Крылов> // География в школе. - 2007. - № 5. - С. 38-43. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (13 назв. )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- интернет и образование -- информационные технологии -- обучающие методики -- обучение географии -- педагогические технологии -- школьный курс Аннотация: Курсы дистанционного обучения используются в школе при дефиците необходимого учебного материала или с целью повышения эффективности процесса обучения. Описана методика постановки целей обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградов, С. (канд. филос. наук). Система Шаталова. Годовой курс - за 10 часов! / С. Виноградов> // Наука и жизнь. - 2008. - № 2. - С. 46-47 : 1 фот., 2 рис. - (Проблемы образования) )
. - ISSN 0028-1263ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогика -- методики обучения -- обучающие методики -- педагоги -- педагогические технологии Аннотация: Виктор Федорович Шаталов и его эффективная система обучения школьным предметам.
Доп.точки доступа: Шаталов, В. Ф. (народ. учитель СССР) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полуянов, Ю. Равновесие: композиционное и конструктивное : занятия по программе "Изобразительное искусство и художественный труд" в III классе / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 36-37. - (Из опыта работы) ) . - Продолжение. Начало: N 5
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 85.140 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Изобразительное искусство и архитектура Теория живописи Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- композиционное равновесие -- конструктивное равновесие -- обучающие методики -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- художественная педагогика Аннотация: Описано занятие по развитию композиционного и конструктивного равновесия "Диктант".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонова, А. Ю. Роль картографического метода в изучении культурных процессов регионов России / А. Ю. Тихонова> // География в школе. - 2007. - № 7. - С. 48-50. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 50 (12 назв. )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географический подход -- географическое образование -- картографический метод -- культура -- методика преподавания географии -- методы обучения -- научно-ориентированный подход -- обучающие методики -- обучение географии -- регионы -- школьный курс Аннотация: Картографический метод - эффективный дополнительный инструмент познания истории и культуры своего края, позволяющий изучить взаимосвязи между отдельными явлениями. Об использовании этого метода при научно-ориентированном географическом подходе к изучению культуры любого региона.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шмелев, С. В. Изучение урбоэкологических проблем в контексте идей устойчивого развития : (методический аспект) / С. В. Шмелев> // География в школе. - 2007. - № 7. - С. 51-52. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- методика преподавания географии -- методы обучения -- обучающие методики -- обучение географии -- регионы -- урбоэкологические проблемы -- устойчивое развитие -- школьный курс -- экология города Аннотация: Из опыта работы средней школы им. М. В. Ломоносова г. Нижнего Новгорода среди девятиклассников по составлению "Местной повестки - 21", созданной на основе методики, изложенной в учебном пособии Калинина В. Б., Ермакова Д. С., Лапшина С. Ю. "Устойчивое развитие". "Повестка 21" - это долгосрочный план действий по переходу к устойчивому развитию на локальном, региональном и глобальном уровнях, принятый на Конференции в Рио-де-Жанейро в 1992 г.
Доп.точки доступа: Средняя школа им. М. В. Ломоносова; Всемирная конференция ООН по окружающей среде и развитию Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пугачева, Т. Н. Урок с использованием технологии критического мышления / Т. Н. Пугачева> // География в школе. - 2007. - № 7. - С. 52-55. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- ветер -- географическое образование -- методика преподавания географии -- методические рекомендации -- методы обучения -- обучающие методики -- обучающие технологии -- обучение географии -- регионы -- технология критического мышления -- уроки географии -- школьный курс Аннотация: Цель технологии критического мышления - научить работе с текстом, в котором информация понималась, осмыслялась, сопрягалась с собственным опытом учащихся и на ее основе формировалось бы собственное аналитическое суждение. Предлагается методическая разработка по теме "Ветер" (6 класс).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Муравьева, Г. Е. (докт пед. наук). Проектирование образовательного процесса на уроках географии / Г. Е. Муравьева, С. А. Жемулин> // География в школе. - 2007. - № 8. - С. 34-38. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- методика преподавания географии -- методические рекомендации -- методы обучения -- моделирование учебной деятельности -- обучающие методики -- обучающие технологии -- обучение географии -- педагогические технологии -- проектирование образовательного процесса -- технология моделирования -- уроки географии -- школьное проектирование -- школьный курс Аннотация: Рассматриваются основные принципы проектирования образовательного процесса, теоретический и прикладной способы моделирования учебной деятельности учащихся, а также система целей школьного географического образования (общепедагогические, частнопедагогические, обще- и частнометодические).
Доп.точки доступа: Жемулин, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калганова, Т. А. Выбор методики анализа художественного произведения / Т. А. Калганова> // Литература в школе. - 2007. - № 2. - С. 30-31. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ художественного произведения -- историко-культурные комментарии -- литературный анализ -- обучающие методики -- преподавание литературы -- учебное исследование -- школьный курс Аннотация: Анализ художественного произведения - это его рассмотрение, изучение на основе условного разделения на составные части, определение входящих в него элементов. На конкретных примерах из школьного курса литературы рассматриваются методики анализа художественного произведения: учебное исследование, историко-культурные комментарии и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баукина, Л. В. Исследовательский проект "Зимующие птицы" / Л. В. Баукина> // Биология в школе. - 2007. - № 4. - С. 34-38. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- биология (образование) -- зимующие птицы -- зоология -- исследовательские проекты -- метод проектов -- обучающие методики -- орнитология -- преподавание биологии -- проектная деятельность -- учебная деятельность -- учебно-познавательные приемы -- учебные проекты -- школьники Аннотация: Метод проектов - это система учебно-познавательных приемов, позволяющих решать ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов работы. Описан проект "Зимующие птицы".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Камалдинова, Э. (д-р филос. наук, проф.; Союз негос. вузов Москвы и Моск. обл.). Развивающее обучение : утопия или реальность / Э. Камалдинова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 3. - С. 3-7. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 + 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- вузы -- выпускники -- высшее образование -- единая образовательная среда -- инновации -- исследовательские университеты -- качество обучения -- методики обучения -- моделирование педагогическое -- мотивации -- мотивации к учебе -- обучающие методики -- обучение развивающее -- педагогическое моделирование -- преподаватели -- психологи -- психология развития -- развивающее обучение -- самообразование -- содержание образования -- технологии обучения -- уровень подготовки выпускников Аннотация: Образовательный процесс реализуется только в том случае, если содержание изучаемого лежит в поле индивидуальной проблемности человека.
Доп.точки доступа: Давыдов, В.; Эльконин, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Власенко, Наталья Анатольевна. Пластическое интонирование на уроке / Н. А. Власенко> // Музыка в школе. - 2014. - № 3. - С. 3-10 : фот. - (Формы и методы обучения) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): жесты -- зеркала -- музыкальное интонирование -- музыкальные преподаватели -- музыкальный слух -- обучающие методики -- опыт работы -- пластическое интонирование -- преподаватели музыки -- развитие слуха -- уроки музыки Аннотация: Музыкальная педагогика постоянно обращается к решению проблемы "музыка - движение". Известный израильский преподаватель Вероника Коэн разработала систему пластического интонирования на уроке музыки, основой которой является развитие музыкального слуха посредством движений, органически сочетающихся с музыкой. Опыт применения данной методики автором статьи.
Доп.точки доступа: Коэн, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Bakin, Zhenya (director). Setting Into a New Country of Formal Writing / Z. Bakin> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 12-13 : ил. - (Methods of teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- научные работы -- обучающие методики -- учебные тексты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Gorodetskaya, Ludmila (professor). What Is CLIL and How to Use It in Your Language Classroom / L. Gorodetskaya> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 10-11 : ил. - (Methods of teaching) ) . - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): CLIL -- английский язык -- обучающие методики -- предметно-языковое интегрированное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|