Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=обучающие методики<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Казакова, С.
    Творческие задания на уроках музыки / С. Казакова // Искусство в школе. - 2006. - № 2. - С. 14-17. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- обучающие методики -- творческие задания -- уроки музыки -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Описана методика воспитания умственной активности ребенка на уроках музыки. Творческие задания сгруппированы в тематические блоки и имеют сквозное развитие. Даны четыре блока: блок умственной ориентировки "Интеллектуальная зарядка", блок аудиального развития "Аудиальный контакт", блок эмоционального развития "Эмоциональный калейдоскоп", блок творческой направленности "Творческий марафон".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    А., М.
    В сложном мире Брейгеля / А. М. // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 21-23. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Искусство

   Живопись

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- живопись -- картины -- методика самостоятельного анализа -- обучающие методики -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- художественная педагогика
Аннотация: Предложен анализ картин Питера Брейгеля "Шествие на Голгофу" и "Обращение Савла" с помощью методики анализа произведения с помощью опорных вопросов.


Доп.точки доступа:
Брейгель, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кононова, Ю.
    Понять художника, который жил давным-давно... / Ю. Кононова // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 19-21. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- методика самостоятельного анализа -- обучающие методики -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- художественная педагогика
Аннотация: Об использовании на уроках ИЗО методики самостоятельного анализа произведения с помощью опорных вопросов. Приведены примеры подобных вопросов для анализа картины Питера Брейгеля "Падение Икара".


Доп.точки доступа:
Брейгель, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Носорев, Ю.
    Значение культурологического подхода в нравственно-эстетическом воспитании школьников / Ю. Носорев // Искусство в школе. - 2006. - № 5. - С. 71-73. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание -- обучающие методики -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- развивающе-обучающие методики -- спецкурсы -- формирование личности -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: О новом развивающе-обучающем спецкурсе "Методика формирования нравственно-эстетической культуры" для учащихся 8 классов, цель которого - формировать личность учащегося с глубоким духовно-нравственным потенциалом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Перова, М. Н.
    Использование моделирования при изучении обыкновенных дробей в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида / М. Н. Перова, А. В. Калиниченко // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 10-17. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномалии развития -- аномальные дети -- геометрические формы-модели -- дети -- коррекционная педагогика -- обучающие методики -- обыкновенные дроби -- психическое развитие -- специальное образование -- уроки математики -- школы VIII вида -- школьники
Аннотация: Представлена методика изучения обыкновенных дробей с использованием геометрических форм-моделей, дана обобщенная схема действия с дробями.


Доп.точки доступа:
Калиниченко, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горбунова, М.
    Развитие художественного опыта подростков на уроках музыки и внеклассных занятиях / М. Горбунова // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 71-72. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- обучающие методики -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- развитие музыкального вкуса -- уроки музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: О методике, направленной на развитие у подростков эмоционально-образной отзывчивости на музыку, потребности в общении с искусством, повышение уровня общехудожественных знаний, формирования художественного вкуса, которые являются основными показателями художественного опыта личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мишатина, Наталья Львовна (канд. пед. наук).
    Речевое и литературное развитие школьников в процессе освоения концептов русской культуры (на примере концепта Благоговение) / Н. Л. Мишатина // Литература в школе. - 2007. - № 5. - С. 27-30. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
концепт -- концепт благоговение -- концептная методика -- лингвокультурологические задачи -- моделирование концепта -- обучающие методики -- преподавание литературы -- развитие речи -- формирование ценностных ориентаций
Аннотация: Концептная методика ориентирована на реализацию идеи "расширения горизонта видения проблем" как ценностной установки личности. Вхождение в концепт - процесс формирования ценностных ориентаций ученика и их отражения в речи. Предложены лингвокультурологические задачи для моделирования контекстуального портрета концепта "благоговение".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Крылов, А. И.
    Постановка целей обучения географии в дистанционном курсе / А. И. Крылов // География в школе. - 2007. - № 5. - С. 38-43. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (13 назв. )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- интернет и образование -- информационные технологии -- обучающие методики -- обучение географии -- педагогические технологии -- школьный курс
Аннотация: Курсы дистанционного обучения используются в школе при дефиците необходимого учебного материала или с целью повышения эффективности процесса обучения. Описана методика постановки целей обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Виноградов, С. (канд. филос. наук).
    Система Шаталова. Годовой курс - за 10 часов! / С. Виноградов // Наука и жизнь. - 2008. - № 2. - С. 46-47 : 1 фот., 2 рис. - (Проблемы образования) )
. - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогика -- методики обучения -- обучающие методики -- педагоги -- педагогические технологии
Аннотация: Виктор Федорович Шаталов и его эффективная система обучения школьным предметам.


Доп.точки доступа:
Шаталов, В. Ф. (народ. учитель СССР)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Полуянов, Ю.
    Равновесие: композиционное и конструктивное : занятия по программе "Изобразительное искусство и художественный труд" в III классе / Ю. Полуянов // Искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 36-37. - (Из опыта работы) )
. - Продолжение. Начало: N 5 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 85.140 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Изобразительное искусство и архитектура

   Теория живописи

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- композиционное равновесие -- конструктивное равновесие -- обучающие методики -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- художественная педагогика
Аннотация: Описано занятие по развитию композиционного и конструктивного равновесия "Диктант".

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Тихонова, А. Ю.
    Роль картографического метода в изучении культурных процессов регионов России / А. Ю. Тихонова // География в школе. - 2007. - № 7. - С. 48-50. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 50 (12 назв. )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географический подход -- географическое образование -- картографический метод -- культура -- методика преподавания географии -- методы обучения -- научно-ориентированный подход -- обучающие методики -- обучение географии -- регионы -- школьный курс
Аннотация: Картографический метод - эффективный дополнительный инструмент познания истории и культуры своего края, позволяющий изучить взаимосвязи между отдельными явлениями. Об использовании этого метода при научно-ориентированном географическом подходе к изучению культуры любого региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Шмелев, С. В.
    Изучение урбоэкологических проблем в контексте идей устойчивого развития : (методический аспект) / С. В. Шмелев // География в школе. - 2007. - № 7. - С. 51-52. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- методика преподавания географии -- методы обучения -- обучающие методики -- обучение географии -- регионы -- урбоэкологические проблемы -- устойчивое развитие -- школьный курс -- экология города
Аннотация: Из опыта работы средней школы им. М. В. Ломоносова г. Нижнего Новгорода среди девятиклассников по составлению "Местной повестки - 21", созданной на основе методики, изложенной в учебном пособии Калинина В. Б., Ермакова Д. С., Лапшина С. Ю. "Устойчивое развитие". "Повестка 21" - это долгосрочный план действий по переходу к устойчивому развитию на локальном, региональном и глобальном уровнях, принятый на Конференции в Рио-де-Жанейро в 1992 г.


Доп.точки доступа:
Средняя школа им. М. В. Ломоносова; Всемирная конференция ООН по окружающей среде и развитию
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Пугачева, Т. Н.
    Урок с использованием технологии критического мышления / Т. Н. Пугачева // География в школе. - 2007. - № 7. - С. 52-55. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- ветер -- географическое образование -- методика преподавания географии -- методические рекомендации -- методы обучения -- обучающие методики -- обучающие технологии -- обучение географии -- регионы -- технология критического мышления -- уроки географии -- школьный курс
Аннотация: Цель технологии критического мышления - научить работе с текстом, в котором информация понималась, осмыслялась, сопрягалась с собственным опытом учащихся и на ее основе формировалось бы собственное аналитическое суждение. Предлагается методическая разработка по теме "Ветер" (6 класс).

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Муравьева, Г. Е. (докт пед. наук).
    Проектирование образовательного процесса на уроках географии / Г. Е. Муравьева, С. А. Жемулин // География в школе. - 2007. - № 8. - С. 34-38. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- методика преподавания географии -- методические рекомендации -- методы обучения -- моделирование учебной деятельности -- обучающие методики -- обучающие технологии -- обучение географии -- педагогические технологии -- проектирование образовательного процесса -- технология моделирования -- уроки географии -- школьное проектирование -- школьный курс
Аннотация: Рассматриваются основные принципы проектирования образовательного процесса, теоретический и прикладной способы моделирования учебной деятельности учащихся, а также система целей школьного географического образования (общепедагогические, частнопедагогические, обще- и частнометодические).


Доп.точки доступа:
Жемулин, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Калганова, Т. А.
    Выбор методики анализа художественного произведения / Т. А. Калганова // Литература в школе. - 2007. - № 2. - С. 30-31. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного произведения -- историко-культурные комментарии -- литературный анализ -- обучающие методики -- преподавание литературы -- учебное исследование -- школьный курс
Аннотация: Анализ художественного произведения - это его рассмотрение, изучение на основе условного разделения на составные части, определение входящих в него элементов. На конкретных примерах из школьного курса литературы рассматриваются методики анализа художественного произведения: учебное исследование, историко-культурные комментарии и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Баукина, Л. В.
    Исследовательский проект "Зимующие птицы" / Л. В. Баукина // Биология в школе. - 2007. - № 4. - С. 34-38. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- биология (образование) -- зимующие птицы -- зоология -- исследовательские проекты -- метод проектов -- обучающие методики -- орнитология -- преподавание биологии -- проектная деятельность -- учебная деятельность -- учебно-познавательные приемы -- учебные проекты -- школьники
Аннотация: Метод проектов - это система учебно-познавательных приемов, позволяющих решать ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов работы. Описан проект "Зимующие птицы".

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Камалдинова, Э. (д-р филос. наук, проф.; Союз негос. вузов Москвы и Моск. обл.).
    Развивающее обучение : утопия или реальность / Э. Камалдинова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 3. - С. 3-7. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- вузы -- выпускники -- высшее образование -- единая образовательная среда -- инновации -- исследовательские университеты -- качество обучения -- методики обучения -- моделирование педагогическое -- мотивации -- мотивации к учебе -- обучающие методики -- обучение развивающее -- педагогическое моделирование -- преподаватели -- психологи -- психология развития -- развивающее обучение -- самообразование -- содержание образования -- технологии обучения -- уровень подготовки выпускников
Аннотация: Образовательный процесс реализуется только в том случае, если содержание изучаемого лежит в поле индивидуальной проблемности человека.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.; Эльконин, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Власенко, Наталья Анатольевна.
    Пластическое интонирование на уроке / Н. А. Власенко // Музыка в школе. - 2014. - № 3. - С. 3-10 : фот. - (Формы и методы обучения) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
жесты -- зеркала -- музыкальное интонирование -- музыкальные преподаватели -- музыкальный слух -- обучающие методики -- опыт работы -- пластическое интонирование -- преподаватели музыки -- развитие слуха -- уроки музыки
Аннотация: Музыкальная педагогика постоянно обращается к решению проблемы "музыка - движение". Известный израильский преподаватель Вероника Коэн разработала систему пластического интонирования на уроке музыки, основой которой является развитие музыкального слуха посредством движений, органически сочетающихся с музыкой. Опыт применения данной методики автором статьи.


Доп.точки доступа:
Коэн, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Bakin, Zhenya (director).
    Setting Into a New Country of Formal Writing / Z. Bakin // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 12-13 : ил. - (Methods of teaching) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- научные работы -- обучающие методики -- учебные тексты

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Gorodetskaya, Ludmila (professor).
    What Is CLIL and How to Use It in Your Language Classroom / L. Gorodetskaya // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 10-11 : ил. - (Methods of teaching) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- английский язык -- обучающие методики -- предметно-языковое интегрированное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)