Поисковый запрос: (<.>K=образовательные компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Хуторской, А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А. Хуторской> // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- образование -- образовательные компетенции -- парадигмы Аннотация: Рассматриваются все ключевые компетенции, их содержание и понятие, основные функции личностно-ориентированного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сорокина, Л. Компетентностный подход в обучении ОБЖ / Людмила Сорокина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 12. - С. 13-15. - (Вопросы дидактики) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- здоровьесберегающие компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетентность -- компетенции -- курсы ОБЖ -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач -- методика преподавания ОБЖ -- образовательные компетенции -- образовательные учреждения -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- учащиеся -- учебно-познавательные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции Аннотация: О новом подходе к целям и содержанию обучения ОБЖ в средней школе - формированию у человека умения применять приобретенные знания в различных ситуациях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бодрова, Т. Е. Роль учреждения дополнительного образования детей в социальном и профессиональном самоопределении детей и молодежи / Т. Е. Бодрова> // Внешкольник. - 2005. - № 12. - С. 10-12. - (Профильное обучение) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дворцы детского творчества -- дворцы юношеского творчества -- дополнительное образование -- ключевые компетенции -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- концепции -- курсы по выбору -- модернизация образования -- образовательные компетенции -- профильное обучение -- социально-трудовые компетенции -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- элективные курсы Аннотация: Опыт компетентностно-ориентированного образования учащихся Дворца детского и юношеского творчества г. Самары.
Доп.точки доступа: Дворец детского и юношеского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Габриелян, О. С. Компетентностный подход в обучении химии / О. С. Габриелян, В. Г. Краснова> // Химия в школе. - 2007. - № 2. - С. 16-22. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- ключевые компетенции -- ключевые суперкомпетентности -- компетентностный подход -- компетентность -- образовательные компетенции -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- предметные компетенции -- преподавание химии -- учащиеся -- химическое образование Аннотация: О ключевых образовательных компетенциях.
Доп.точки доступа: Краснова, В. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Воровщиков, С. Г. (канд. пед. наук). Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования / Воровщиков С. Г.> // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 6. - С. 81-103. - (Организация учебно-воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (44 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентность -- компетенция -- межпредметные компетентности -- модели содержания -- навыки -- образовательные компетенции -- общее среднее образование -- общеучебные умения -- предметные компетентности -- системное конструирование -- системный анализ -- умения -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательная компетентность -- школьники Аннотация: Раскрывается социальная и личностная значимость учебно-познавательной компетентности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Яковлев, В. В. (канд. пед. наук). Метод проектов как способ реализации компетентностного подхода в современном учебно-воспитательном процессе / В. В. Яковлев, С. Ф. Пачко> // Образование в современной школе. - 2008. - № 1. - С. 15-22 : Ил., табл. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изучение английского языка -- иностранные языки -- компетентностный подход -- компетенции -- метод проектов -- методические рекомендации -- образовательные компетенции -- образовательный процесс -- обучение английскому языку -- презентации -- проектная деятельность -- проектный метод -- проекты -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Использование компетентностного подхода в образовательном процессе. Общеучебные достоинства и недостатки метода проекта.
Доп.точки доступа: Пачко, С. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Коновалова, Ю. В. Роль профессиональных стандартов в разработке модульных образовательных программ, основанных на компетенциях / Ю. В. Коновалова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 8-12. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 12 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульные программы -- новые образовательные стандарты -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты Аннотация: О необходимости разработки и реализации государственных стандартов СПО нового поколения на принципиально новой основе, базой для которых становятся профессиональные стандарты.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Денищева, Л. О. Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике / Л. О. Денищева, Ю. А. Глазков, К. А. Краснянская> // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 19-30 : Ил. - (Выпускные экзамены в школе) ) . - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМ -- выпускные экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- математика -- математическая компетенция -- математические задания -- международные исследования -- международный опыт -- образовательные компетенции -- общеобразовательные школы -- оценка знаний -- предметная компетенция -- преподавание математики -- старшие школьники -- уровни сложности -- учебно-познавательная компетенция Аннотация: С точки зрения требований к уровню подготовки выпускников образовательные компетенции представляют собой интегральные содержательные характеристики качества подготовки учащихся, связанные с их способностью целевого осмысленного применения комплекса знаний.
Доп.точки доступа: Глазков, Ю. А.; Краснянская, К. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук). Дидактика и методика: проблема взаимосвязи / И. М. Осмоловская> // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 116-120. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. краевский, А. В. Хуторской.- М.: Академия, 2007.- 352 с.
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- дидактика -- единый государственный экзамен -- инновации в обучении -- культурологическая концепция -- методика обучения -- научное обоснование -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- образовательный процесс -- педагогические дисциплины -- рефлексия -- рецензии -- содержание образования -- учебные пособия -- характеристика учебников
Доп.точки доступа: Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук, заведующий кафедрой математических и естественно-научных дисциплин). Откуда и куда ведет компетентностный подход? / Дмитрий Ермаков> // Народное образование. - 2008. - № 7. - С. 181-187. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): кадровые дома -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно-ориентированное образование -- образовательные компетенции -- общее образование -- опросы Аннотация: О компетентностном подходе, как очередном этапе модернизации содержания образования. Определены подходы к определению компетенций и приведена технология конструирования образовательных компетенций.
Доп.точки доступа: Зимняя, И. А. (доктор психологических наук, академик); "Ключевые компетенции для Европы", симпозиум"СуперДжоб", Кадровый дом Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Белова, А. Н. Формирование образовательных компетенций в этнохудожественном образовании / А. Н. Белова> // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 70-73. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- креативные компетенции -- личностно-развивающая среда -- направления деятельности -- образовательная среда -- образовательные компетенции -- педагогика компетентности -- познавательные компетенции -- эстетические компетенции -- этнохудожественное образование Аннотация: Этнохудожественное образование предполагает воспитание поликультурной личности через формирование образовательных компетенций, объединенных в единую систему отношений. Моделирование необходимой для этого педагогической среды опирается на компетентностный подход, наиболее адекватный современному периоду развития социума в целом и школы в частности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Рохлов, В. С. (канд. пед. наук). Создание компетентностно-ориентированных заданий по биологии / В. С. Рохлов> // Биология в школе. - 2009. - № 8. - С. 26-31 : табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- задания по биологии -- компетентностно-ориентированные задания -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- предметные компетенции -- преподавание биологии -- уроки биологии -- учебные курсы -- школьники Аннотация: Рассматриваются ключевые образовательные компетенции: общекультурная, учебно-познавательная, социально-трудовая, формирование которых у школьников является непременным условием образованности и интеллекта. Рассматриваются примеры заданий для некоторых типов компетенций учащихся основной и старшей школы по биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Дмитриев, И. "Образование 1. 0" и "Образование 2. 0" - две модели профильной школы / И. Дмитриев> // Директор школы. - 2010. - № 7. - С. 77-83. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетенции -- модели школ -- новые образовательные системы -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- система образования -- структура образования -- тьюторство -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: На правах рекламы представлена новая школьная система образования "Образование 2. 0".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Синева, Л. С. Нужен ли российскому образованию компетентностный подход? / Л. С. Синева> // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 8. - С. 3-8. - (Актуальная тема: Компетентностный подход в преподавании) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- стратегии Аннотация: Материал посвящен составляющим компетентностного подхода в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Аргунова, М. В. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. В. Аргунова> // Химия в школе. - 2009. - № 6. - С. 21-24 : табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в сноске
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентность учащихся -- критерии оценки -- личная компетентность -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные компетенции -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- уровень компетенции -- учебный процесс Аннотация: Для оценки уровня сформированности предложена система, направленная на диагностику со стороны учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Сычева, Т. В. Моделирование учебной информации / Т. В. Сычева> // Химия в школе. - 2009. - № 6. - С. 25-32 : 3 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- ключевые компетенции -- метод моделей -- метод моделирования -- моделирование -- образовательные компетенции -- обучение химии -- оксиды -- предметные компетенции -- преподавание химии -- проблемное обучение -- технологии обучения -- уроки химии -- учебная информация Аннотация: Рассмотрено применение метода моделирования при проведении уроков химии в 8 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Вовси-Тиллье, Любовь Анатольевна (доцент). Модульно-компетентностная технология / Л. А. Вовси-Тиллье> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 30-31. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 31 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- компетентностные подходы -- компетенции -- модульно-компетентностные технологии -- образовательные компетенции -- преподавание английского языка Аннотация: Дано краткое описание компетенции с позиции образования. Статья посвящена компетенции, формируемой при преподавании английского языка. Дан обзор основных подходов и харктеристик образовательной компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук ; профессор). Компетентностный подход в образовании / Д. С. Ермаков> // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 8-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (19 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые квалификации -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модели (образование) -- образовательные компетенции -- онтологическая парадигма -- педагогические термины -- сущность компетентности -- сформированность компетенций -- уровни компетенций -- характеристики сформированности Аннотация: Расмотрена социально-педагогическая специфика применения компетентностного подхода в образовании. Предложена онтологическая парадигма для определения сущности образоваетльных компетентностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Мейснер, Е. В. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции / Е. В. Мейснер, Н. П. Кузнецова> // Химия в школе. - 2010. - № 7. - С. 32-34. - (Методика и обмен опытом) (Профилизация обучения) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- образовательные компетенции -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- профильное обучение -- формирование мотивации Аннотация: Основные этапы работы по формированию ключевых образовательных компетенций.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Н. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Меськов, В. С. (доктор философских наук ; профессор). Когнитивно-компетентностная парадигма образования / В. С. Меськов, А. А. Мамченко> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 46-62. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): e-Learning -- ПНК МОТ -- базовые образовательные компетенции -- виртуальная образовательная среда -- информационные компетенции -- классическая методология -- когнитивно-компетентностная модель -- когнитивно-компетентностная парадигма -- когнитивно-образовательные компетенции -- компетенции -- методология -- модели компетенций -- модель образовательных процессов -- неоклассическая методология -- образовательные компетенции -- образовательные среды -- парадигмы образования -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая модель -- спираль ПНК МОТ -- типы сред Аннотация: В статье представлена постнеклассическая когнитивно-компетентностная модель образования, которую авторы считают адекватной обществам, базирующимся на знаниях.
Доп.точки доступа: Мамченко, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|