Поисковый запрос: (<.>K=неслышащие дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Чикишев, Владимир Николаевич. "Я каждый день вижу чудеса, которые творят дети" / Владимир Николаевич Чикишев ; беседу вела Александра Никитина> // Искусство в школе. - 2013. - № 5. - С. 30-33 : портр., ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- игровые классы -- интервью -- неслышащие дети -- педагогика искусства -- реабилитационное игровое пространство -- театральная педагогика -- школы-интернаты Аннотация: Беседа с руководителем театра "Пиано" Чикишевым Владимиром Николаевичем о значении педагогики искусства и театральной педагогики для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Никитина, Александра \.\; "Пиано", театрТеатр "Пиано" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зыкова, Т. С. Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-31
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- достижения учебно-познавательные -- знания -- контроль знаний -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- обучение -- отметки (образование) -- оформительские ориентиры -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- оценки (образование) -- учебно-познавательные достижения -- функциональные характеристики -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кашляк, Н. В. Использование лингвистических карточек на уроках труда / Н. В. Кашляк> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 94. - (Опыт коллег) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- лингвистические карточки -- нарушение слуха -- неслышащие дети -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- словарный запас -- специальная педагогика -- технологические термины -- уроки труда Аннотация: Автором статьи разработаны лингвистические карточки, которые позволяют успешно вести работу по обогащению словарного запаса неслышащих детей специальными технологическими терминами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Рылова, Наталья Геннадьевна. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида / Н. Г. Рылова, Е. А. Нежданова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 44-48. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 48
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционные школы -- неслышащие дети -- педагогический опыт -- речевой слух -- специальные учреждения -- школы-интернаты I вида Аннотация: Опыт работы Кировской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I вида по обучению и воспитанию неслышащих детей.
Доп.точки доступа: Нежданова, Е. А.; Кировская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Теплоухова, И. А. Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И. А. Теплоухова> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 50-54. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ведение дневников -- глухие дети -- детские сады -- дневники -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- неслышащие дети -- работа с родителями -- развитие речи -- речевое развитие -- сурдопедагогика Аннотация: Представлен опыт работы сурдопедагога с родителями по развитию речи неслышащих детей в смешанной группе. Подробно рассматриваются такие формы работы, как ведение дневника выходного дня, альбомов "Лето" и "Моя семья".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 5-11. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- дошкольное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- личностная готовность -- нарушения слуха -- начальное образование -- неслышащие дети -- образовательные линии развития -- образовательные программы -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика -- учебные планы -- физическая готовность Аннотация: О преемственности в обучении дошкольников и школьников с нарушением слуха. Система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха обеспечивает общее основное и общее среднее образование школьников этой категории.
Доп.точки доступа: Соловьева, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации / О. Борисова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 119-124. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 124 (14 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- педагогическое сопровождение -- первый год жизни -- ранний возраст -- ранняя помощь -- сурдопедагогика Аннотация: При раннем (с первых месяцев жизни ребенка) начале коррекционной работы появляется возможность "сгладить" имеющиеся недостатки и проблемы в его развитии, а в отдельных случаях даже устранить их. Разработана методика педагогического сопровождения неслышащего ребенка первого года жизни, включающая разработку индивидуальных программ коррекционного воздействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 87-92. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- глухие дети -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методики -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- психолого-педагогическое обследование Аннотация: О методике комплексного психолого-педагогического обследования неслышащих детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дорофеева, И. И. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида / И. И. Дорофеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 33-37. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- отклонения в развитии -- смешанные группы -- специальное образование -- сурдопедагогика Аннотация: Об опыте работы с детьми с нарушенным слухом и об открытии групп компенсирующего обучения. О первых в России смешанных группах на базе массового детского сада.
Доп.точки доступа: Детский сад комбинированного вида N 1513 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни / О. Иванычева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 112-121. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- игры-занятия -- конспекты игровых занятий -- методические рекомендации -- младенцы -- младшие дошкольники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- первый год жизни -- развитие слуха -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие Аннотация: Игры по развитию слухового восприятия и методические рекомендации к ним.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Корсунская, Э. Наука требует мужества / Э. Корсунская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 65-72. - (Педагогическое наследие) )
ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): биографии -- воспитание -- глухие дети -- дактилология -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- нарушение слуха -- неслышащие дети -- педагогическое наследие -- система обучения -- сурдопедагогика Аннотация: О научной деятельности Брониславы Давыдовны Корсунской.
Доп.точки доступа: Корсунская, Б. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Юдаева, И. В. Театрализованная деятельность как средство развития устной речи детей с нарушениями слуха / И. В. Юдаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- жестовое пение -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- начальная школа 1 вида -- неслышащие дети -- речевое общение -- специальная педагогика -- сурдология -- сурдопедагогика -- театрализованная деятельность -- устная речь Аннотация: О практической реализации произносительных навыков ребенка с нарушенным слухом посредством театрального искусства.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Малахова, Т. А. Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида / Т. А. Малахова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 51-57. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дополнительное образование -- интегрированное обучение -- комплектование классов -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы 1 вида -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- педагогический опыт -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- учебно-воспитательный процесс -- школы-интернаты Аннотация: О проблеме успешной социализации детей с нарушениями слуха, связанной с проблемой интеграции и требующей новых подходов к их обучению и воспитанию.
Доп.точки доступа: Сясьстройская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Антоненко, Л. Ф. Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада / Л. Ф. Антоненко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 60-65 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- детские сады компенсирующего вида -- имплантированные дети -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- неслышащие дети -- педагогический опыт -- специализированные дошкольные учреждения -- специальная педагогика -- сурдопедагогика Аннотация: Об опыте работы с имплантированными детьми в детском саду комбинированного типа.
Доп.точки доступа: Детский сад комбинированного вида N 2635 Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Коровкина, Т. П. Профессиональная ориентация в выпускных классах школы для детей с нарушением слуха / Т. П. Коровкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 56-57 : фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): выпускники -- дети -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- педагогический опыт -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профориентация -- школы-интернаты Аннотация: Опыт профориентационной деятельности школы-интерната для неслышащих детей выпускных классов.
Доп.точки доступа: Школа-интернат для детей с нарушением слуха I-II вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Малахова, Т. А. Особенности межличностных отношений обучающихся с проблемами слуха и нормально слышащих детей / Т. А. Малахова, С. Р. Абольянина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 22-27 : 2 табл. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 2074-4986ББК 74.200 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- межличностные отношения -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- слышащие дети -- школы-интернаты Аннотация: Опыт Сясьстройской специальной (коррекционной) школы-интерната I вида по обучению детей с проблемами слуха и нормально слышащих детей.
Доп.точки доступа: Абольянина, С. Р.; Сясьстройская специальная (коррекционная) школа-интернат Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Малофеев, Н. Н. Кохлеарная имплантация : (что должен знать родитель, принимающий решение об имплантировании ребенка с нарушенным слухом) / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 3-10. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 10. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- имплантированные дети -- история кохлеарной имплантации -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- родители -- сурдопедагогика -- сурдопедагогическое сопровождение Аннотация: Представляя ретроспективную характеристику исторически сложившихся векторов в помощи лицам с нарушением слуха, отмечается возросшая роль родителей неслышащего ребенка в выборе для него образовательной траектории. По убеждению автора, эффективность кохлеарной имплантации зависит и от качества сурдопедагогического сопровождения прооперированного ребенка, и от характера речевого взаимодействия с ним близких взрослых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|