Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=неодушевленные предметы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семенова, Галина (психолог).
    Курс полёта фантазии. Урок 8. Прием 4 (а). "Придание объектам неживой природы необычных свойств" / Г. Семенова // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 46-48 : 1 рис. - (Учитель и родители) (В союзе с психологией) )
. - Начало: № 11-12, 2015; № 1-2, 2016
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вопросы к рассказам -- неживая природа -- неодушевленные предметы -- обсуждение рассказов -- развитие воображения -- рассказы -- свойства предметов -- фантазии детей -- человеческие свойства
Аннотация: Рассмотрен следующий прием развития воображения - это наделение неодушевленных предметов человеческими свойствами. В качестве наглядных примеров для развития фантазии и воображения предложен рассказ и вопросы для его обсуждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семёнова, Галина (психолог).
    Курс полета фантазии. Урок 11. Прием № 5 (б). "Фантастическое объединение" ; Урок 12. "Комбинация приемов" / Г. Семёнова // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 9/10. - С. 40-42 : 2 рис., 1 табл. - (Учитель и родители) (В союзе с психологией) )
. - Продолж. Начало: № 11-12, 2015; № 1-3, 5-6, 7-8, 2016
УДК
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские фантазии -- игры -- младшие школьники -- неодушевленные предметы -- одушевленные предметы -- приемы развития -- развитие фантазии -- разминки -- фантазии детей
Аннотация: Приведены два урока по курсу полета фантазии "фантастическое объединение" и "комбинация приемов". На первом уроке дети продолжают знакомиться с приемом, который, не ограничивая фантазию, позволяет не только объединять части тел живых существ, но и совмещать их с элементами неодушевленных предметов. На втором уроке дети при написании небольшого фантастического рассказа объединяют несколько приемов развития фантазии и воображения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)