Поисковый запрос: (<.>K=ненадлежащая реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горбачева, О. В. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе - как функция антимонопольного органа / Горбачева О. В.> // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - № 7. - С. 10-16. - (Актуальные вопросы юридической науки и практики) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 67.410 Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- антимонопольное законодательство -- антимонопольные органы -- государственный контроль -- законодательство о рекламе -- контрреклама -- лицензии -- наружная реклама -- нарушение законодательства -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламные объявления -- судебная практика -- эфир -- эфирное время Аннотация: Приведены статистические данные и судебная практика по фактам нарушения законодательства о рекламе. Рассмотрены дифференцированные подходы антимонопольных органов при применении мер, предусмотренных законодательством за распространение рекламной информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Следь, Ю. Г. Проблемы уголовно-правовой защиты от недобросовестной конкуренции / Ю. Г. Следь> // Юрист. - 2006. - № 1. - С. 7-10. - (Актуальные вопросы юридической науки и практики) ) . - Библиогр. в сносках . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 67.408 Рубрики: Право Уголовное право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- недобросовестная конкуренция -- ненадлежащая реклама -- уголовно-правовая защита Аннотация: Проблемы защиты от недобросовестной конкуренции. Анализ уголовного законодательства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чухутов, А. А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений / Чухутов А. А.> // Финансовое право. - 2006. - № 6. - С. 7-9 . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1220ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- законодательство о рекламе -- законы -- информационное воздействие -- информационные отношения -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламная информация Аннотация: Выделены особенности правового регулирования информационных отношений в сфере рекламы. Данные особенности исследованы путем определения предмета регулирования по типу информации, по этапам оборота информации, по объекту информационного воздействия и по объему запрещающего регулирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Паршуков, А. В. Ненадлежащая реклама банковских услуг как вид нарушения антимонопольного законодательства на финансовых рынках / Паршуков А. В.> // Банковское право. - 2006. - № 5. - С. 60-62. - (Реклама в банковской деятельности) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3945ББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): антимонопольное законодательство -- банки -- банковская реклама -- банковские услуги -- законы -- кредитные организации -- недобросовестная конкуренция -- ненадлежащая реклама -- потребительские кредиты -- реклама -- финансовые услуги Аннотация: Затронуты аспекты недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы на рынке финансовых услуг. Рассмотрены положения нового закона "О рекламе", которые изменили ситуацию в сторону более жесткого антимонопольного регулирования рекламы банковских услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аполлонов, А. О. (канд. юрид. наук). Некоторые вопросы банковской рекламы / Аполлонов А. О., Страунинг Э. Л.> // Банковское право. - 2006. - № 5. - С. 62-64. - (Реклама в банковской деятельности) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3945ББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- банковские услуги -- законы -- кредитные организации -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламные отношения, технические регламенты -- финансовые услуги Аннотация: Рассмотрены проблемы, которые не решены новым законом "О рекламе", например, недостаточный уровень правового регулирования договорных отношений, недостатки понятийного аппарата, роль технических регламентов в регулировании рекламных отношений и т. д. Затронут вопрос о том, является ли рекламой опубликование в СМИ годового отчета кредитной организации, созданной в форме АО.
Доп.точки доступа: Страунинг, Э. Л. (канд. юрид. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аполлонов, А. О, Проблемы ответственности за нарушение законодательства о рекламе / А. О. Аполлонов> // Закон. - 2007. - № 1. - С. 112-119. - (Теория и практика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.401.041 Рубрики: Право Административное право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- административная ответственность -- законодательство -- законы -- контрреклама -- ненадлежащая реклама -- нормативные акты -- ответственность -- правовое регулирование -- реклама -- средства массовой информации -- федеральные законы Аннотация: В статье рассматриваются изменения содержания понятия "контрреклама", внесенные Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук). Провокационные приемы создания ажиотажа / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 55-65. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): искажение информации -- ложная реклама -- недостоверная информация -- недостоверная реклама -- ненадлежащая реклама -- потребители -- провокационная реклама -- реклама -- рекламные технологии Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Привлечение к административной ответственности : постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации / Российская Федерация> // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2008. - № 7. - С. 151-163. - (Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации) )
. - ISSN 0869-7426ББК 67.401.44 + 67.401.04 Рубрики: Право Ответственность по административному праву, 2007 г.; 2008 г.; 2007 г. Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- валютные операции -- ненадлежащая реклама -- официальные материалы -- постановления -- реклама лекарственных средств Аннотация: Рассмотрено заявление о пересмотре решения суда о привлечении к административной ответственности при проведении расчетов при осуществлении валютной операции. Также рассмотрен иск, связанный с ненадлежащей рекламой, т. к. указание в рекламе продукта не зарегистрированного в установленном порядке в качестве лекарственного средства, на его свойства, которые могут восприниматься как оказывающие лечебное и профилактическое воздействие, является нарушением закона.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Высший Арбитражный Суд. Применение административного законодательства : постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации / Российская Федерация, Высший Арбитражный Суд> // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2009. - № 7. - С. 305-320. - (Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации) )
. - ISSN 0869-7426ББК 67.401.04 Рубрики: Право Ответственность по административному праву, 2008 г.; 2008 г. Кл.слова (ненормированные): нарушение валютного законодательства -- ненадлежащая реклама -- официальные материалы -- постановления -- реклама банковских вкладов -- реклама кредитов Аннотация: Рассмотрены иски, связанные с нарушением валютного законодательства, с рекламой кредита и услуг по принятию вкладов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Запрет на запрете. Что может грозить вашей рекламе?> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 31-35. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- баннеры -- ненадлежащая реклама -- ограничения рекламы -- реклама -- рекламные конструкции -- рекламные ролики -- рекламодатели Аннотация: В статье представлены новые запреты и штрафы в области рекламы и рекламного дела.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рогожина, Ольга. Приговор мелким шрифтом / Ольга Рогожина> // Эксперт. - 2014. - № 24. - С. 31. - (Русский бизнес. Правовой дайджест) )
. - ISSN 1812-1896ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- ненадлежащая реклама -- регулирование рекламной деятельности -- реклама Аннотация: Об юридической ответственности компаний за ненадлежащую рекламу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Т. Е. Правовая оценка сведений о рекламируемом товаре / Т. Е. Никитина> // Юрист. - 2005. - № 11. - С. 51-53. - (Право и реклама) )
ББК 67.404 Рубрики: Право Гражданское право--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): антимонопольное законодательство -- ненадлежащая реклама -- рекламные ролики -- торговые марки Аннотация: Качество указания существенной информации для потребителя. Приведены примеры ненадлежащей рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|