Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=нарушенный слух<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Горякина, М. В.
    Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом : (педагогический опыт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 16-20. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения слуха -- нарушенный слух -- особые дети -- педагогический опыт -- слабослышащие дети -- совместное обучение -- специальная педагогика -- трудности поведения -- учебная деятельность
Аннотация: Предложен взгляд на проблему обучения глухих и слабослышащих детей совместно с нормально развивающимися сверстниками с позиции педагогов массовой школы, вовлеченных в процесс образовательной интеграции. Описываются особенности поведения и речи ученика с нарушенным слухом, затрудняющие процесс его обучения; даются практические рекомендации специалистам массового образования, работающим с данной категорией учащихся.


Доп.точки доступа:
Данилина, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 10-16 : фот. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие школьники -- коррекционная педагогика -- межличностные отношения -- младшие школьники -- нарушения слуха -- нарушенный слух -- продуктивность общения -- рекомендации -- слабослышащие школьники -- совместное обучение -- сохранный слух -- специальная педагогика -- трудности взаимопонимания
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования особенностей взаимодействия младших школьников с сохранным и нарушенным слухом в условиях совместного обучения в массовой школе. Анализируются разные ситуации межличностного общения детей с позиции всех участников коммуникации, даются рекомендации педагогам и родителям.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)