Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=нагрузка преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Донских, О. А. (проф.).
    Несколько замечаний о "гуманитарной составляющей" образования / О. А. Донских // Высшее образование в России. - 2009. - № 4. - С. 104-106. - (Обсуждаем проблему) )
. - Рец. на ст.: Ашмарин, И. И. Гуманитарная составляющая университетского научно-технического образования [Текст] / И. И. Ашмарин, Е. Д. Клементьев // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 3-14. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
автономия университетов -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация инженерного образования -- инженерное образование -- модели образования -- нагрузка преподавателей -- научно-техническое образование -- преподаватели -- рецензии -- технические вузы -- трудоустройство бакалавров -- университетское образование -- университеты


Доп.точки доступа:
Ашмарин, И. И.; Клементьев, Е. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Захожая, Т. М. (кандидат исторических наук).
    Система зачетных единиц в образовательном процессе вуза / Т. М. Захожая // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 72-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бессессионная система -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зачетная система -- зачетные единицы -- количественная оценка трудозатрат -- кредитная система (образование) -- кредитные единицы -- кредиты (образование) -- нагрузка преподавателей -- непрерывная аттестация -- непрерывный контроль -- педагогические университеты -- расчет деятельности преподавателей -- рейтинг-контроль -- рейтинговая система контроля -- система зачетных единиц -- система контроля -- система непрерывной аттестации -- трудоемкость образовательных программ -- университеты
Аннотация: В статье описывается опыт использования системы зачетных единиц для структурирования учебной нагрузки преподавателя и реорганизации образовательного процесса: сокращение аудиторной нагрузки и увеличение доли самостоятельной работы студента, реализация системы непрерывной аттестации, использование бессессионного обучения, рейтингового контроля.


Доп.точки доступа:
Сургутский государственный педагогический университет; СурГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Романов, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Без модернизации высшего образования у России нет будущего / Е. В. Романов // ЭКО. - 2017. - № 2. - С. 173-184. - (Наука и образование) ) . - Библиогр.: с. 183-184 (14 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 74.58 + 65.497
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
аудиторная нагрузка -- воспитательная работа -- вузы -- государственно-частное партнерство -- инновации -- кадровые потребности -- кадры -- модернизация образования -- нагрузка преподавателей -- научно-исследовательская работа -- научные исследования -- организационная работа -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- реорганизация вузов -- учебно-методическая работа -- экономика образования -- эффективность инноваций
Аннотация: В статье на основе анализа трендов развития высшего образования определены стратегические приоритеты его модернизации: необходимость разработки государственной программы определения кадровых потребностей модернизируемой экономики, сохранение и приумножение "человеческого капитала" за счет законодательной регламентации предельного уровня аудиторной нагрузки и связанной с выполнением научно-исследовательской, учебно-методической, организационной и воспитательной работы; изменение методологии оценки продуктивности научных исследований. Приоритетом должно стать создание "прорывных" социальных и технологических инноваций, их внедрение в практику и оценка эффективности внедренных инноваций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)