Поисковый запрос: (<.>K=мультимедийное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Чернов, А. И. Мультимедийный кабинет истории: оснащение, содержание и перспективы развития / А. И. Чернов> // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 3. - С. 7-8. - (Актуальная тема: Кабинет истории и обществознания) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные ресурсы -- кабинетная система -- мультимедийное обучение -- образовательные технологии -- предметные кабинеты -- предметные ресурсы -- преподавание истории -- технические средства обучения -- техническое оснащение -- цифровые ресурсы -- школьные кабинеты -- школьные предметы Аннотация: Требования, предъявляемые к "кабинету нового поколения" - мультимедийному кабинету истории. Создание школьного ресурсного центра - хранителя предметных цифровых ресурсов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Горманюк, Николай. Мультимедиа в учебном процессе / Николай Горманюк> // Военные знания. - 2008. - № 8. - С. 38-39 : Фот. - (Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации) )
. - ISSN 0134-8256ББК 68.92 Рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты Кл.слова (ненормированные): гражданская оборона -- мультимедийное обучение -- обучение -- учебно-методические центры -- учебный процесс Аннотация: Мультимедийная система обучения в учебно-методическом центре по ГОЧС.
Доп.точки доступа: Учебно-методический центр по ГОЧС Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Боброва, Любовь Ивановна. Современный урок и мультимедийные средства / Л. И. Боброва> // Литература в школе. - 2008. - № 3. - С. 48. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- модернизация образования -- мультимедийное обучение -- уроки литературы -- школьный курс Аннотация: В ответ на статью Гутова А. "О словесном и визуальном в обучении", печатавшейся в журнале "Литература в школе" N 9, 2007.
Доп.точки доступа: Гутов, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шунькина, Е. В. Методы мультимедийного обучения экологии / Е. В. Шунькина> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 10. - С. 40-41. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- модульное обучение -- мультимедийное обучение -- мультимедийные лекции -- мультимедийные практические работы -- мультимедийные экскурсии -- наглядные методы -- опыт работы -- практические методы -- словесные методы -- экология в школе Аннотация: Среди комплексных методов обучения экологии наиболее часто применяются мультимедийная лекция и мультимедийная практическая работа. Практика показала ряд положительных сторон применения методов мультимедийного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Захарова, О. А. (канд. пед. наук). Дистанционные технологии в профессиональном образовании / О. А. Захарова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 15-19 : 1 рис. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 18-19 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционные технологии -- мультимедийное обучение -- образовательные сайты -- программные комплексы -- профессиональное образование -- центры дистанционного образования Аннотация: Ставится проблема внедрения дистанционных технологий в профессиональном обучении, для чего необходимы приобретение или разработка комплексной информационно-образовательной среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хартс, Д. Рост электронного обучения / Д. Хартс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 1. - С. 47-48. - Реф. на ст.: Harts J. IT training rebounds, e-learning drives surge // www.it-director.com/article.php?id=324807.10.02
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационные технологии -- мультимедийное обучение -- образование -- рынок информационных технологий Аннотация: Онлайновое и мультимедийное обучение, постепенно начинает вытеснять традиционное обучение в аудиториях
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ван, дер Влиет Э. Богатство средств массовой информации, бедность ресурсов: практическая работа в антипрактической среде / Ван дер Влиет Э., Дикон Э.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 5. - С. 12-14. - практическая работа в антипрактической среде. - Media rich, Resouce Poor: Practical Work in an Impractical Environment . - Реф. на ст.: Van der Vliet E., Deacon A. Media rich, Resource Poor: Practical Work in an Impractical Environment//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 2. P. 213-223.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерные лаборатории -- медиа-курсы -- медиа-средства -- мультимедийное обучение -- рефераты -- учебные планы Аннотация: Авторы исследовали возможности развития учебной активности путем увеличения занятий в компьютерной лаборатории, которая была снабжена профессиональным программным обеспечением и техникой.
Доп.точки доступа: Дикон, Э. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Маер, Р. Е. Социальные реплики в мультимедиа обучении: роль голоса говорящего / Маур Р. Е., Собко К., Маутон Р. Д.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 34-36. - роль голоса говорящего. - Social Cues in Multimedia Learning: Role of Speaker's Voice . - Реф. на ст.: Mayer R. E., Sobko K., and Mauton P. D. Social Cues in Multimedia Learning: Role of Speaker's Voice//Journal of Educational Psychology. 2003. Vol. 95, N 2. P. 419-425.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): мультимедийное обучение -- мультимедийные уроки -- рефераты -- социальные реплики -- учебные программы Аннотация: Основной гипотезой исследования являлось то, что ученик интерпретирует эпизод взаимодействия с компьютером как социальный диалог.
Доп.точки доступа: Собко, К.; Маутон, Р. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Морено, Р. Нужны ли объяснения при множественных репрезентациях? Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике / Морено Р., Дуран Р.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 2. - С. 28-30. - Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning. - Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике . - Реф. на ст.: Moreno R., Duran R. Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning//Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96, N 3. P. 492-503.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вербальные объяснения -- вербальные указания -- математика -- мультимедийное обучение -- мультимедийные системы -- обучающие программы -- рефераты Аннотация: Полученные результаты показывают, что вербальные указания положительно влияют на усвоение материала с помощью мультимедийных обучающих программ.
Доп.точки доступа: Дуран, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кейптаун - город штормов или надежды? Образовательные технологии в изменяющихся условиях> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 9. - С. 49-51. - Cape of Storms or Cape of Good Hope? Educational Technology in a Changing Environment. - Образовательные технологии в изменяющихся условиях . - Реф. ст.: Czerniewicz L. Cape of Storms or Cape of Good Hope? Educational Technology in a Changing Environment//British Journal of Educational Technology. 2004. March. Vol. 35, N 2. P. 145-158
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Южно-Африканская Республика--Африка Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- высшее образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- мультимедийное обучение -- рефераты -- цифровые технологии Аннотация: Представлен анализ работы Группы мультимедийного обучения Кейптаунского университета.
Доп.точки доступа: Университет Кейптауна Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Теории мультимедийного обучения и инструкции по работе в Интернете> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 1. - С. 55-57. - Multimedia Learning Theories and Online instruction . - Реф. ст.: Tempelman-Kluit N. Multimedia Learning Theories and Online instruction / N. Tempelman-Kluit // College and Research Libraries.- 2006.- July.- Vol. 67, N 4.- P. 364-369
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- мультимедийное обучение -- рефераты -- тьюторские инструкции -- тьюторские учебные пособия -- электронные библиотеки Аннотация: В статье рассматриваются современные теории мультимедийного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|