Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аипова, Н. (ст. преподаватель). Музыкальное краеведение как региональный компонент музыкально-педагогического образования / Н. Аипова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 56-58. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20 в. Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): краеведение -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное краеведение -- музыкальное образование -- фольклор -- фольклористика Аннотация: В результате изучения музыкального краеведения студенты приобретают некий опыт познания музыкально-исторической действительности, приобщаются к "музыкальной социальной памяти" края.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пиджоян, Л. (ст. преподаватель). Интегративный подход к профессиональной подготовке учителя музыки / Л. Пиджоян> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 58-60. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): интеграция -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное образование Аннотация: Принцип интеграции является важнейшим условием всего процесса профессиональной подготовки будущего учителя музыки в вузе. Интеграция направлена на углубление взаимосвязей между дисциплинами, отраслями знаний; научных знаний с практикой, тем самым обеспечивается целостность учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириченко, Т. (доц.). Музыкальный фольклор как средство профессионального воспитания учителя музыки / Т. Кириченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 79-80. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- музыкальное народное творчество -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- фольклор -- этнопедагогика Аннотация: Обращение к фольклору становится необходимым, поскольку именно с фольклором во многом связаны духовность и мудрость народного творчества, непрерывность передачи национальной культуры от поколения к поколению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черемисина, Т. П. (канд. эконом. наук). Российские компании и эффект финансового рычага / Т. П. Черемисина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 79-80. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 65.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- музыкальное народное творчество -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- фольклор -- этнопедагогика Аннотация: В статье исследовано инвестиционное и финансовое поведение российских компаний, оценена реальная готовность предприятий промышленности к оптимизации структуры капитала. На основе данных о динамике структуры капитала сделана попытка выявить факторы, препятствующие росту инвестиционной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Брайнин, В. Б. Музыкально-педагогическое образование в современной Германии и Болонский процесс / В. Б. Брайнин, Р. Нойманн> // Музыка в школе. - 2007. - № 3. - С. 11-16. - (Образование за рубежом) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Европа--Германия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное образование Аннотация: О ситуации, сложившейся в музыкальном образовании в Германии.
Доп.точки доступа: Нойманн, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кряжева, И. А. Развитие музыкально-педагогического образования в США на этапе 80-х годов XX века / И. А. Кряжева> // Музыка в школе. - 2001. - № 6. - С. 58-64
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--США, 20 в. 80-е гг. Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- музыкально-педагогическое образование -- учителя музыки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Актуальная конференция > // Музыка в школе. - 2007. - № 4. - С. 66-69. - (События) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- информатизация образования -- музыкально-компьютерные технологии -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные работники -- музыкальные учебные заведения -- научно-практические конференции -- педагогические кадры -- процесс обучения -- среднее профессиональное образование -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы Аннотация: О жгучих проблемах музыкально-педагогического образования на Всероссийской научно-практической конференции "Музыкально-компьютерные технологии в образовании" (Москва, 2007 г.).
Доп.точки доступа: Музыкально-компьютерные технологии в образовании, всероссийская научно-практическая конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Спирина, Н. В. Сущность и структура музыкально-педагогической компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Спирина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 48-49. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели дошкольных учреждений -- компетентностные подходы в образовании -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкально-педагогическое образование -- профессиональная компетентность Аннотация: Профессиональная компетентность определяется как универсальное понятие и важная составляющая музыкально-эстетической подготовки студентов педагогического колледжа.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Паздников, М. Развитие музыкально-педагогического образования в Республике Беларусь / М. Паздников> // Искусство в школе. - 2009. - № 1. - С. 67-69. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Республика Беларусь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): концертная деятельность -- личность учителя музыки -- музыкально-педагогическое образование -- научно-исследовательская деятельность -- образовательный стандарт -- профессиональная подготовка -- учебная деятельность Аннотация: В статье анализируются проблемы профессиональной подготовки учителя музыки, намечаются пути ее совершенствования. Автор определяет направления деятельности музыкально-педагогического факультета Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка.
Доп.точки доступа: Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка; Музыкально-педагогический факультет Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Файзрахманова, Л. Т. Становление музыкально-педагогического образования в Казани / Л. Т. Файзрахманова> // Искусство и образование. - 2009. - № 3. - С. 145-155. - (История художественного образования) ) . - Библиогр.: с. 154-155 (37 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты культуры -- история образования -- музыкальная практика -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное образование -- музыкальные импровизации Аннотация: Автор рассказывает о становление музыкально-педагогического образования в Казани.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Е. П. Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 45-51. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
ББК 74.04 + 74р + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Беларусь Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения.
Доп.точки доступа: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шувалова, Е. Е. Музыкальное образование на Русском Севере / Е. Е. Шувалова> // Музыка в школе. - 2009. - № 4. - С. 64-68. - (Готовим учителя) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия--Русский Север Кл.слова (ненормированные): кадровый потенциал -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные образовательные учреждения -- педагоги-музыканты -- региональные форумы -- художественное образование Аннотация: Объединение на Русском Севере педагогов-музыкантов различных образовательных учреждений выявило актуальные проблемы музыкального образования, продемонстрировало необходимость совершенствования процесса подготовки и переподготовки музыкально-педагогических кадров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грибкова, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук). Формирование хормейстерских компетенций студентов : (в условиях музыкально-образовательной среды вуза) / О. В. Грибкова, О. Б.Ушакова> // Искусство и образование. - 2016. - № 5. - С. 55-63. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 63 (3 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дирижерско-хоровая подготовка -- музыкально-педагогическое образование -- педагоги-музыканты -- студенты музыкальных вузов -- хормейстерские компетенции -- хормейстеры -- хоровое исполнительство Аннотация: О новых концептуальных подходах в системе дирижерско-хоровой подготовки специалистов.
Доп.точки доступа: Ушакова, Ольга Борисовна Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Румянцева, Зоя Васильевна (доктор психологических наук). Музыковедческие основы вокалотерапии в профессиональной подготовке будущих педагогов-музыкантов / З. В. Румянцева> // Искусство и образование. - 2016. - № 5. - С. 65-72. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): влияние музыки на личность -- вокалотерапия -- искусство пения -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальный опыт -- неврозы -- педагоги-музыканты -- педагогическое воздействие Аннотация: Вокалотерапия как единство интеллектуальной и эмоциональной сторон, овладение ее методами и ее значение в преодолении негативных состояний.
Доп.точки доступа: Асафьев, Б. В.; Назайкинский, В. Н.; Медушевский, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грибкова, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук). Актуальные проблемы совершенствования профессиональной подготовки педагогов-музыкантов / О. В. Грибкова, О. Б. Ушакова> // Искусство и образование. - 2017. - № 1. - С. 59-66. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (6 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкально-образовательная система -- музыкально-педагогическое образование -- педагоги-музыканты -- профессиональная подготовка Аннотация: О проблемах подготовки музыкальных педагогов в современных условиях.
Доп.точки доступа: Ушакова, Ольга Борисовна Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тукмачева, Марионелла Ивановна (кандидат педагогических наук). Открытые книги музыкально-педагогического факультета Глазовского педагогического института им. В. Г. Короленко / М. И. Тукмачева> // Искусство и образование. - 2017. - № 1. - С. 67-81. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 79-81 (20 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- музыкальная культура Удмуртии -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- педагогические вузы -- преподаватели вузов -- факультеты вузов -- юбилеи Аннотация: К 55-летию музыкального факультета Глазовского педагогического института, его история и развитие.
Доп.точки доступа: Гусев, В. Г. (кандидат исторических наук); Глазовский педагогический институт им. В. Г. Короленко \музыкально-педагогический факультет\Музыкально-педагогический факультет Глазовского педагогического института им. В. Г. Короленко Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царева, Н. (декан факультета музыки). Проблемы и перспективы музыкально-педагогического образования / Н. Царева> // Искусство в школе. - 2017. - № 4. - С. 20-21. - (Вопросы художественной педагогики) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- музыкально-педагогическое образование -- обучение педагогов -- педагогические кадры -- стандарты высшего образования -- школьные образовательные стандарты Аннотация: О проблемах подготовки педагогических кадров в условиях модернизации системы российского образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|