Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг качества обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Клопов, А. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Мониторинг качества профессионального обучения специалистов / А. В. Клопов, В. Н. Лисачкина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 27-28. - (Организационная работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг качества -- мониторинг качества обучения -- обучение специалистов -- профессиональное обучение
Аннотация: Мониторинг качества профессионального обучения рассматривается как целенаправленный, непрерывный, научно-обоснованный, технологический процесс исследования, оценки, прогнозирования, динамики результатов процесса профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Лисачкина, В. Н. (канд. пед. наук, доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мущинкина, М. Г. (учитель нач. классов).
    Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы / М. Г. Мущинкина, С. Л. Татаркина // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 19-24 : рис., табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- дети -- логопеды -- младшие школьники -- мониторинг качества обучения -- мониторинги (образование) -- начальное обучение -- опыт работы -- педагогический мониторинг -- развитие речи -- речевое развитие -- успешность речевого развития -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя-логопеды
Аннотация: Предлагается опыт взаимодействия учителя начальных классов и учителя-логопеда с целью корректировки ошибок, допускаемых учащимися в устной и письменной речи. Данная работа складывается из целого комплекса составляющих, одним из которых является мониторинг качества обучения.


Доп.точки доступа:
Татаркина, С. Л. (учитель-логопед)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Котова, С. А. (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Построение мониторинга качества дистанционного обучения / С. А. Котова, Е. А. Булаева // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 159-164. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество дистанционного обучения -- мониторинг качества обучения -- школьное обучение
Аннотация: В статье описываются основные принципы построения системы мониторинга качества дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Булаева, Е. А. (магистрант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)