Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модель личности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Литвинова, Т. В.
    Проект "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников" / Литвинова Т. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 1. - С. 25-35 : Ил., табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) ) . - Библиогр.: с. 34-35
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Сургут, город--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
анализ состояния школы -- выпускники -- ключевые компетентности -- модель личности -- образовательные программы -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- проекты -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- профильные школы -- развитие школ -- система профильного обучения -- школьники
Аннотация: Опыт работы средней школы N 38 города Сургута по проекту "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников".


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 38
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бабочкин, П. И.
    Студент как социальный субъект образовательной деятельности / П. И. Бабочкин // Философские науки. - 2007. - № 12. - С. 100-113. - (Образование и общество) (Методология и практика преподавания) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизнеспособность -- личностноцентрический подход -- модель личности -- модель специалиста -- образовательная деятельность -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- социализация -- социальная субъектность -- социоцентрический подход -- студенты -- субъектно-центрический подход -- субъектность -- субъектный подход -- субъекты познания -- технологические процессы -- философия образования
Аннотация: Охарактеризованы подходы к профессиональному образованию - социоцентрический и личностноцентрический. Обоснована необходимость использования субъектно-центрического подхода в образовательном процессе. Рассмотрены модель личности будущего специалиста и технологический процесс обучения выступающих в качестве субъекта познания студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Волкова, А. А.
    Классный час "Современный выпускник. Кто он? " / А. А. Волкова // Классный руководитель. - 2009. - № 2. - С. 35-41. - (Классные часы: кто я, какой я?) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- выпускники -- классное руководство -- классные часы -- личность -- модель личности -- нравственное воспитание -- общеобразовательные учреждения -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: Содержание классного часа для старшеклассников, цель которого - создание модели личности современного выпускника.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)