Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели познания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Немировский, В. Г.
    Массовое сознание и бессознательное как объект постнеклассической социологии / В. Г. Немировский // Социологические исследования. - 2006. - № 2. - С. 13-19. - (Теория. Методология) ) . - Библиогр.: с. 19-19 (18 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Общие вопросы социологии

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- массовое сознание -- модели познания -- постнеклассическая социология -- сознание
Аннотация: Автор отмечает важность анализа массового сознания и массового бессознательного в условиях современного постнеклассического этапа развития социологической науки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сергеев, С. Ф.
    Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 9-11. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- идеологический дискурс -- конструктивизм -- личностно-ориентированый подход -- личностный подход -- личность -- методика обучения -- методы обучения -- модели познания -- обучение -- педагоги -- педагогика -- педагогический дискурс -- подходы к образованию -- познание -- природообусловленность -- природосообразность -- процесс обучения -- развивающее обучение -- развитие -- развитие личности -- релятивистские модели -- самообразование -- самооценка -- самопроектирование личности -- самореализация -- среда обучения -- становление личности -- стратегии образования -- ученики -- учителя -- школы -- школьная среда
Аннотация: Рассмотрены подходы к образованию, а также вопросы педагогики самопроектирования человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобашев, В. Д.
    Смысло-ценностные аспекты восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев, Е. Н. Федорова, Г. М. Янюшкина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 9. - С. 79-83 : 2 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аспекты восприятия -- восприятие информации -- графоаналитические модели -- модели познания -- учебная информация -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: Восприятие учебной информации связано с раскрытием бесконечных потенциальных возможностей обучающегося. В статье освещены аспекты построения и функционирования графоаналитической модели органа познания.


Доп.точки доступа:
Федорова, Е. Н.; Янюшкина, Г. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Киселева, И. Г.
    Структурирование содержания учебного материала по этапам познания / И. Г. Киселева // Физика в школе. - 2007. - № 5. - С. 18-23 : 3 рис., 1 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- модели познания -- образовательный процесс -- обучение физике -- преподавание физики -- структурирование содержания -- циклическое обучение -- этапы познания
Аннотация: Один из способов организации учебного процесса с учетом этапов научного познания.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)