Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Голосов, А. (канд. техн. наук).
    Информационные технологии в образовании : преимущества интеграционного подхода / А. Голосов, И. Полотнюк, А. Филиппович // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 8. - С. 64-68. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SM&ART-технология -- ИТ-инфраструктура -- автоматизация учебной деятельности -- информационные системы -- комплексные информационные системы -- консалтинг -- моделирование учебного процесса -- технология SM&ART -- учебный процесс -- федеральные целевые программы
Аннотация: В статье рассмотрен новый подход, ориентированный на создание и использование интеграционной платформы. В качестве объекта автоматизации выступает интегрированная модель учебного процесса, которая включает описание бизнес-процессов, информационных образов субъектов, материальных объектов и компонентов ИТ-инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Полотнюк, И. (зам. директор ИТ-консалтинга); Филиппович, А. (доц. каф. систем обработки информации и управления); ФОРС - Центр разработки, консалтинговая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тауц, И.
    Моделирование учебного процесса в вальдорфских школах / И. Тауц, Т. Рихтер, Р. Кнойкер // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 33-40. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- антропософский подход -- вальдорфская педагогика -- вальдорфские школы -- классное сообщество -- классы -- методика преподавания -- моделирование учебного процесса -- обучение -- педагогическая антропология -- преподавание -- родительские конференции -- родительские собрания -- самоуправление школы -- управление школой -- учебные планы -- учебный процесс -- учение -- ученики -- учителя -- школы -- школьное самоуправление -- школьные объединения
Аннотация: Рассмотрен учебный процесс, учебные планы, а также школьное управление в вальдорфских школах.


Доп.точки доступа:
Рихтер, Т.; Кнойкер, Р.; Штайнер, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    О предмете и метапредметности. Научные основы моделирования учебного процесса / И. В. Гребенев // Физика в школе. - 2014. - № 2. - С. 21-25. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метапредметность -- метапредметные занятия -- методическое мастерство учителей -- моделирование учебного процесса -- научная грамотность учащихся -- обучение физике -- принцип научности -- учебные предметы -- учебный процесс -- физика
Аннотация: О необходимости применения принципа научности для моделирования и конструирования учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобанова, В. (воспитатель).
    Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности = Pedagogical model of learning elements of prjject activities preschool children / В. Лобанова, А. Тимошенко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 99-104. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 103-104 (9 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- модели образования -- моделирование учебного процесса -- обучение дошкольников -- педагогические модели -- педагогические проекты -- проектирование -- проектная деятельность -- старшие дошкольники
Аннотация: В статье представлена логико-семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно-результативного блогов. Дана характеристика каждого блога и раскрыто содержание составляющих его компонентов.


Доп.точки доступа:
Тимошенко, А. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Потапова, Екатерина Александровна (старший преподаватель).
    Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка = Task approach to the formation of design competence of a teacher of a foreign language / Е. А. Потапова, Г. В. Сороковых // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 7. - С. 51-56. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- иностранные языки -- моделирование учебного процесса -- проектировочная компетенция учителя -- системный подход
Аннотация: В данной статье рассмотрена структура задачи, выявлена сущность задачного подхода к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Сороковых, Галина Викторовна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)