Поисковый запрос: (<.>K=многозначные числа<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карпушина, Н. М. Репьюниты и палиндромы / Н. М. Карпушина> // Математика в школе. - 2009. - № 6. - С. 55-58. - (Научно-популярный отдел) ) . - Продолжение. Начало в N 4
. - ISSN 0130-9358ББК 22.13 Рубрики: Математика Теория чисел Кл.слова (ненормированные): математические закономерности -- многозначные числа -- палиндромические числа -- палиндромы -- простые делители -- простые множители -- простые числа -- разложение на множители -- репдиджиты -- репьюниты Аннотация: Данная статья - продолжение статьи автора "Репьюниты, простые числа и немного периодичности", опубликованной в N 4 за 2009 г. В ней рассматривается примечательное свойство репьюнитов - будучи сами палиндромами, они порождают целые семейства палиндромических чисел.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Капустянская, М. В. (учитель начальных классов). Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых : УМК "Школа России". IV класс / М. В. Капустянская> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 38-40. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- УМК (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- многозначные числа -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- сумма разрядных слагаемых -- уроки математики -- учебно-методические комплекты Аннотация: Ход урока математики в 4-м классе по учебно-методическому комплекту "Школа России". На уроке дети учатся записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миних, Любовь (учитель). Многозначные числа : 4 класс : математика / Л. Миних> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 16-18 : 6 рис. - (Я иду на урок) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- младшие школьники -- многозначные числа -- уроки математики -- устный счет -- физкультминутки Аннотация: Приведен урок математики в 4-м классе по теме "Действия над многозначными числами". Дано повторение письменных алгоритмов сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Представлена презентация урока на CD-диске.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Муравина, Ольга (кандидат педагогических наук; доцент). Принцип разделения трудностей при изучении курса математики / О. Муравина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 32-35 : 6 рис., 2 фот. - (Учителю на заметку) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деление многозначных чисел -- изучение курса математики -- математика -- математические программы -- многозначные числа -- многокомпонентные трудности -- начальная школа -- принципы разделения -- разделение трудностей -- решение задач -- текстовые задачи -- трудности изучения Аннотация: Предложена помощь в преодолении многокомпонентных трудностей программы по математике на примере двух сложных тем: "Деление многозначных чисел" и "Решение текстовых задач".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белозерова, Надежда. Понятия "числа" и "цифры" / Н. Белозерова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 9/10. - С. 32-34 : 4 рис., 1 табл. - (Методическая копилка учителя) (Педагогика в лицах) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- математические понятия -- математические числа -- младшие школьники -- многозначные числа -- однозначные числа -- понятие цифры -- понятие числа -- цифры -- числа Аннотация: Приведен материал для учителя начальных классов по изучению понятий "цифра" и "число".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Златопольский, Дмитрий (кандидат технических наук). Умножение на деревянных брусках / Д. Златопольский> // Наука и жизнь. - 2021. - № 5. - С. 47-49 : фот., ил. - (Математические досуги) )
. - ISSN 0028-1263ББК 22.1 Рубрики: Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): Женая - Люка бруски -- Непера палочки -- бруски Женая - Люка -- математические вычисления -- математические операции -- многозначные числа -- множители -- однозначные числа -- палочки Непера -- счетные приборы -- цифры Аннотация: История создания и использования прибор, получившего название "Бруски Женая-Люка" для автоматизации процесса нахождения произведения многозначного числа на однозначное.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Златопольский, Дмитрий (кандидат технических наук). Умножение в одну строку / Д. Златопольский> // Наука и жизнь. - 2022. - № 3. - С. 53 : фот. - (Математические досуги) )
. - ISSN 0028-1263ББК 22.1 Рубрики: Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): инженеры -- методы умножения -- многозначные числа -- множители Аннотация: Математический метод умножения, предложенный инженером Яковом Трахтенбергом.
Доп.точки доступа: Трахтенберг, Я. (инженер ; 1888-1953) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степановская, А. В. (учитель начальных классов). Деление многозначного числа на однозначное число : учебник Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой, Т. Б. Бука. IV класс / А. В. Степановская> // Начальная школа. - 2023. - № 7. - С. 55-59 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- деление -- конспекты уроков -- методика преподавания математики -- многозначные числа -- начальная школа -- однозначные числа -- уроки математики -- учебники математики Аннотация: Представлен конспект урока математики, целью которого является ознакомление обучающихся с письменным приемом деления многозначного числа на однозначное число.
Доп.точки доступа: Дорофеев, Г. В.; Миракова, Т. Н.; Бук, Т. Б. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|