Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=многовариантные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Далингер, В. А.
    Многовариантные задачи по планиметрии / В. А. Далингер // Математика в школе. - 2011. - № 6. - С. 3-8 : 14 рис. - (Экзамены) ) . - Библиогр.: с. 7-8 (4назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи группы С4 -- математика -- многовариантные задачи -- планиметрия -- решение задач
Аннотация: Рассматриваются многовариантные задачи по планиметрии, в которых условие содержит некоторую неопределённость, а потому трактуется неоднозначно, что приводит к построению нескольких чертежей, удовлетворяющих условию задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крачковский, С. М.
    О знакомстве школьников с математическими задачами и результатами, противоречащими интуиции / С. М. Крачковский // Математика в школе. - 2012. - № 2. - С. 34-42 : 2 табл. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические парадоксы -- математические софизмы -- многовариантные задачи -- нестандартные задачи -- провоцирующие задачи -- уроки математики -- школьное математическое образование -- школьный курс
Аннотация: В статье рассмотрены задачи, результат решения которых противоречит интуитивным ожиданиям обычного человека, а также задачи, к которым учащиеся часто предлагают неверные или неполные решения. Обосновывается целесообразность регулярного использования таких задач в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крачковский, С. М.
    О знакомстве школьников с математическими задачами и результатами, противоречащими интуиции / С. М. Крачковский // Математика в школе. - 2012. - № 2. - С. 34-42 : 2 табл. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические парадоксы -- математические софизмы -- многовариантные задачи -- нестандартные задачи -- провоцирующие задачи -- уроки математики -- школьное математическое образование -- школьный курс
Аннотация: В статье рассмотрены задачи, результат решения которых противоречит интуитивным ожиданиям обычного человека, а также задачи, к которым учащиеся часто предлагают неверные или неполные решения. Обосновывается целесообразность регулярного использования таких задач в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сафонова, Т.
    Многовариантные задачи по планиметрии : 8 класс / Т. Сафонова // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 14-18 : рис. - (На уроке / Практикум) ) . - Библиогр.: с. 14
. - К материалу есть приложение на CD-диске . - Откуда берутся задачи?
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- геометрия -- многовариантные задачи -- параллелограммы -- планиметрические задачи -- планиметрия -- площади фигур -- подобие треугольников -- решение задач -- трапеции -- треугольники
Аннотация: Предлагается примерный вариант включения планиметрических задач в курс геометрии для 8-го класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)