Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=младшие курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Абасова, Р. Г.
    Французские афоризмы как средство нравственного воспитания студентов младших курсов вузов / Р. Г. Абасова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 9. - С. 52-56. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
афоризмы -- духовно-нравственное воспитание -- иностранные языки -- младшие курсы -- нравственное воспитание -- поговорки -- пословицы -- синтетическое чтение -- студенты -- французские афоризмы -- французский язык
Аннотация: В статье представлен пример работы с афоризмами на занятиях по синтетическому чтению с целью формирования нравственного сознания студентов младших курсов в рамках учебного курса французского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гриднева, Юлия Юрьевна.
    Использование обучающей анкеты при обучении студентов младших курсов экспрессивности письменного высказывания / Ю. Ю. Гриднева // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 58-65. - (Пути систематизации преподавания иностранных языков в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 65 (2 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
выразительность речи -- высшее образование -- иностранные языки -- младшие курсы -- обучающие анкеты -- письменная речь -- письменные высказывания -- преподавание иностранных языков -- принципы создания -- структура анкет -- студенты -- экспрессивность
Аннотация: Рассматриваются структура и принципы создания обучающей анкеты, возможности ее использования при обучении выразительной письменной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гриднева, Ю. Ю.
    Возможности обучающей анкеты для развития риторических умений / Ю. Ю. Гриднева // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 4. - С. 82-88. - (Разд. 4. Современные парадигмы обучения иностранным языкам) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика преподавания -- младшие курсы -- обучающие анкеты -- письменные высказывания -- риторические умения -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается возможность использования обучающей анкеты для ознакомления студентов с теоретической информацией об этапах построения письменного высказывания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)