Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методики оценки потенциала<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Николаевская, О. А.
    Реализация инвестиционно-финансового потенциала предприятия / О. А. Николаевская // Финансы и кредит. - 2013. - № 30. - С. 76-83. - (Инвестиционный потенциал) ) . - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционно-финансовый потенциал -- методики оценки потенциала -- потенциал предприятия -- процессно-ресурсный подход -- развитие предприятия -- стоимостный подход -- стоимость компании -- управление стоимостью компании
Аннотация: Исследуется инвестиционно-финансовый потенциал как инструмент практической реализации процесса развития предприятия. Выделены отличительные особенности инвестиционно-финансового потенциала, рассмотрены его основные характеристики в рамках концепции процессно-ресурсного подхода. Предложены методика оценки инвестиционно-финансового потенциала предприятия и упрощенный алгоритм его расчета.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колесник, Е. Н.
    Оценка маркетингового потенциала предприятия / Е. Н. Колесник // Финансы и кредит. - 2013. - № 34. - С. 63-70. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (9 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коэффициент дисконтирования -- маркетинговая система -- маркетинговая среда -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал предприятия -- методики оценки потенциала -- оценка маркетингового потенциала
Аннотация: В статье проведен системный анализ существующих подходов к оценке маркетингового потенциала, разработана модель его развития, которая отражает внешние и внутренние факторы, ресурсы, рыночные возможности, конкурентные позиции, группы влияния и др. Предложенная методика оценки будущего уровня факторов потенциала позволяет более обоснованно определить возможности маркетинговой деятельности в ближайшей перспективе и выбрать направления эффективного развития компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)