Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=межпредметные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Токарева, Людмила Ивановна (канд. пед. наук).
    Содержание современного школьного математического образования / Л. И. Токарева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 45-53. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 53. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- историко-научные знания -- логические знания -- математика -- математические методы -- математическое образование -- межпредметные знания -- методические средства -- методологические знания -- оценочные знания -- философские знания -- школьное образование -- школьные предметы
Аннотация: В содержании школьного математического образования выделено три взаимосвязанных блока: содержательный, логико-формирующийся, дидактические и методические средства.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванова, Т. Н.
    Элективный курс "Химия и экология" / Т. Н. Иванова // Химия в школе. - 2010. - № 7. - С. 26-29 : табл. - (Методика и обмен опытом) (Профилизация обучения) ) . - Библиогр. в тексте
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- интегративные курсы -- межпредметные знания -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- планирование -- предпрофильная подготовка -- преподавание химии -- профильное обучение -- химико-экологические знания -- экологическое просвещение -- элективные курсы
Аннотация: Программа межпредметного курса, предназначенного для предпрофильного обучения девятиклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дятлова, К. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля / К. Д. Дятлова // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 150-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ПУУД -- УУД -- биология (образование) -- виды заданий -- задания -- логические операции -- межпредметные знания -- общеучебные действия -- познавательные УУД -- полиморфные тесты -- принцип обратимости -- развитие УУД -- рисунки -- системные знания -- таблицы -- тестовые задания -- тесты -- умения перерабатывать информацию -- универсальные логические действия -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Познавательные универсальные учебные действия могут служить структурообразующим элементом при формировании всех универсальных учебных действий. Инструментом их формирования могут являться специально составленные тестовые задания и тесты. Процесс формирования ПУУД рассматривается на примере биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ворожейкина, Наталия Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Межпредметная интеграция: формирование умений учащихся использовать картографический материал как источник информации / Наталия Ивановна Ворожейкина, Елена Алексеевна Крючкова, Элеонора Мкртычевна Амбарцумова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 7. - С. 34-42 : 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование учителей -- география -- история -- источники информации -- картографические умения -- карты -- межпредметные знания -- межпредметные связи -- работа с картой -- уроки географии -- уроки истории -- школьники
Аннотация: Авторы анализируют опыт работы с картами на уроках истории и географии в основной школе на основе результатов анкетирования учителей. Характеризуются уровень сформированности картографических умений учащихся и возможности использования карты как источника информации в средней школе на основе межпредметных связей.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук); Амбарцумова, Элеонора Мкртычевна (научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)