Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медийность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Курчатова, Наталья.
    Драку заказывали? / Наталья Курчатова // Эксперт. - 2008. - № 26. - С. 82-83. - (Культура. Поэзия) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
глянцевые поэтические журналы -- медийность поэзии -- популяризация поэзии -- публичность поэзии -- современная русская поэзия
Аннотация: О месте и форме существования поэта в сегодняшней России (в связи с выходом нового глянцевого журнала о поэзии "Поэ (бой) ".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Быков, Дмитрий.
    Поэты не будут последними / Дмитрий Быков, Дмитрий Кузьмин, Дмитрий Воденников // Эксперт. - 2008. - № 26. - С. 83. - (Культура. Поэзия) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
блиц-интервью -- массовость поэзии -- медийность поэзии -- современная русская поэзия
Аннотация: Блиц-интервью по поводу тенденции к своего рода coming out современной поэзии в массы в России.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Дмитрий; Воденников, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеева, А. О.
    PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 34-48. - (Эволюция новых медиа: последние тенденции) ) . - Библиогр. : с. 48 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Интернет -- брендированные коммуникации -- бренды -- корпоративные медиа -- корпорации -- маркетинговые коммуникации -- массовый медийный контент -- медийность -- медийный контент -- паблик рилейшнз -- реклама -- социальные сети -- цифровое пространство
Аннотация: В последние годы корпорации (вместо рекламных компаний в СМИ) создают собственные цифровые каналы коммуникации с потенциальными потребителями, используя профессиональные журналистские приемы для создания медийного контента и привлекая для этого профессиональных журналистов. Таким образом они учатся создавать материалы высокого качества и освещать все более широкий круг тем, профессионализируясь и преодолевая "синдром многотиражки".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хорольский, В. В.
    Медийность в текстах СМИ и понятие медийного модуля / В. В. Хорольский ; Воронежский государственный университет, Кафедра истории журналистики // Вестник Московского университета. - 2013. - № 4. - С. 75-89. - (Теория журналистики и СМИ) ) . - Библиогр. : с. 89 (5 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- массовая культура -- медиапотребление -- медийность -- медийные тексты -- медийный модуль -- теория массовых коммуникаций
Аннотация: В статье ставится вопрос о взаимодействии коммуникативистики и теории СМИ в создании и интерпретации медийных текстов. Медийность трактуется в содержательно-событийном аспекте с позиций информационно-культурологического анализа текстов и дискурсов в СМИ. Сделаны выводы о необходимости внедрения новой терминологии в теорию журналистики и защите миссии журналистики в пространстве массовой культуры.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет. Кафедра истории журналистики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Марков, Александр.
    Когда теория моды стала классикой / Александр Марков // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013. - Вып. 3 : осень. - С. 189-195 : ил. - (Книги) )
. - Рец. на кн.: Лошек И. Когда одежда становиться модой : дизайн и инновационные системы / Ингрид Лошек. - Оксфорд ; Нью-Йорк : Берг, 2009. - 245 с.: ил. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- медийность современной моды -- мода военного или мирного времени -- мода всемирного масштаба -- мода среднего класса -- модная индустрия -- модная одежда как трансформер -- нормы дизайна -- нормы модной индустрии -- рецензии -- теория моды -- язык моды
Аннотация: Данная статья является рецензией на книгу. Книга Лошек построена как своеобразная энциклопедия: подробно объясняется, что такое изобретение и творчество, материал и форма, инновация и дизайн. Лошак утверждает, что именно зритель создает искусство, а искусство моды создает бренд как зритель. Бренд - это не столько точка идентификации, но, как считает Лошек, опираясь одновременно на Барта, Лумана и Гройса, это своего рода всевидящее око, которое и придает семиотической системе моды некоторую завершенность. Тогда как мода может существовать только тогда, когда кроме момента производства есть и момент созерцания, останавливающего колесо аллюзий и позволяющего увидеть, какие материалы и какие формы еще не освоены.


Доп.точки доступа:
Лошек, И. (теоретик моды ; 1950-2010)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)