Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=медиарилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Назайкин, Александр (канд. филос. наук).
    Информационный повод в медиарилейшнз / Александр Санжиев // Журналист. - 2008. - № 9. - С. 32-34 : Ил.: 2 фот. - (Медиарынок) (Контент СМИ: технология проектов) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- журналисты -- массовая информация -- новости -- новостные темы -- пиар -- скандальные темы -- спонсорство
Аннотация: Отмечается, что в наше время новости в СМИ становятся высокоэффективным средством в борьбе за потребителя, а иногда и самым настоящим оружием.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назайкин, А.
    Использование интернет-ресурсов в медиарилейшн / Александр Назайкин // Журналист. - 2009. - № 1. - С. 28-30. - (Медиарынок) )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- доступ к информации -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- источники информации -- медиарилейшнз -- пресс-офисы -- сайты -- чаты
Аннотация: Журналисты все чаще используют интернет при подготовке публикаций, что позволяет быстро собирать и обрабатывать информацию в любой точке мира и в любое время суток.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сапкин, А. В. (соискатель кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Эксклюзив в обмен на лояльность : предоставление информации на исключительных условиях как инструмент взаимодействия со СМИ / А. В. Сапкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 32-38. - (Конвергенция журналистики, рекламы и PR) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 37-38
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--США, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- лояльность -- медиарилейшнз -- пресс-службы -- эксклюзив -- эксклюзивная информация
Аннотация: Об инструменте взаимодействия пресс-службы со СМИ.


Доп.точки доступа:
Блэк, С.; Сентер, А.; Чумиков, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Концевая, Н. А.
    Медиарилейшнз в системе мировой публичной дипломатии / Н. А. Концевая // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 27-37. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 37 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью, 1992-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- media relations -- public relations -- Интернет -- коммерческие медиарилейшнз -- медиарилейшнз -- мировая публичная дипломатия -- паблик рилейшнз -- печать -- публичная дипломатия -- телевидение
Аннотация: Анализ тенденций в медиарилейшнз публичной дипломатии последних двадцати лет по трем основным коммуникационным каналам: печать, телевидение, Интернет. Автор предполагает, что задачи публичной дипломатии определяют тенденции медиарилейшнз, но способы работы с каналами коммуникации зависят от опыта коммерческих медиарилейшнз.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)