Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые стратеги<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга).
    Формулы нейминга : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 5-11 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имя товара -- инейминг -- маркетинговые стратеги -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары
Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Маркетинг: перезагрузка : чем маркетологам стоит заняться в 2009 году / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 3-7 : Ил. - (Спецраздел / Челленджер-2009) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
бюджет маркетинга -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратеги -- маркетологи -- нестандартные коммуникации -- нестандартные решения
Аннотация: Успешной работе маркетологов угрожают резкое сокращение бюджетов, непредсказуемая денежная политика и общее падение потребительского спроса. Однако эксперты убеждены: со всем этим можно жить и работать.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Комаровский, Леонид (директор департамента маркетинга).
    Уроки рецессии : почему маркетологи попали в топ-10 самых сокращаемых профессий в условиях кризиса и что с этим делать / Леонид Комаровский // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 8-10. - (Спецраздел / Челленджер-2009) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратеги -- маркетологи -- нестандартные решения -- профессии -- профессиональное развитие -- трудовые ресурсы
Аннотация: Даже работая в условиях сложной экономики, можно рассчитывать на рост - если не здесь и сейчас, то хотя бы в ближайшем будущем. У маркетологов есть отличные шансы внести в него свой вклад. Однако для этого им нужно в корне изменить отношение к своей профессии. В этом убежден автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Смена курса : потребители, реклама, продажи - расставляем новые приоритеты // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 11-12. - (Спецраздел / Челленджер-2009) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- бизнес -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратеги -- маркетинговые технологии -- продажи -- реклама -- экономические кризисы
Аннотация: Сегодняшний экономический кризис поставил руководителей отдела маркетинга и отдела продаж перед сложной задачей: сделать больше, используя меньше денег. Эту просьбу слышали многие в период предыдущих кризисов, и большинство специалистов кое-как справлялись. Но природа нынешнего экономического спада и изменения, которые претерпели маркетинг и бизнес за последние годы, свидетельствуют о том, что, следуя технике выживания, используемой в предыдущих экономических кризисах, компании рискуют сделать ставки на неправильные рынки сбыта, потребителей, рекламные носители или подходы к продажам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Головина, Анастасия.
    Дизайн бренда : идея как основа эмоциональной связи / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 14-15. - (Product / До и после) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратеги -- реклама -- рекламоносители -- торговые марки -- упаковка
Аннотация: Если в условиях экономического кризиса компания собирается конкурировать не только за счет низкой цены, но и за счет дополнительной ценности, важно подумать о том, как именно ее предложение будет донесено до потребителей. Привлекательная упаковка остается одним из самых экономичных рекламоносителей, имеющихся в распоряжении производителя. Осталось только правильно ее использовать.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Ясно без слов : эффективная упаковка может убеждать лучше, чем реклама // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 16 : 1 рис. - (Product / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Ariel Cool Clean -- брендинг -- бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратеги -- реклама -- стиральные порошки -- торговые марки -- упаковка
Аннотация: Для того чтобы создать упаковку, которая выгодно представит товар на полке, требуются гораздо меньшие инвестиции, чем для запуска серьезной рекламной кампании. А эффект от такого правильного визуального позиционирования может быть гораздо большим. Об этом напоминает случай из практики брендингового агентства Landor - разработка упаковки для нового стирального порошка Ariel Cool Clean (Великобритания).


Доп.точки доступа:
Landor, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Обамаркетинг : уроки маркетинга от нового президента США // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 17-18. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратеги -- микросегменты -- мотивация -- позиционирование -- социальные сети -- таргеттинг -- целевая аудитория
Аннотация: Избирательная кампания Барака Обамы должна продемонстрировать маркетологам важность микротаргеттинга целевой аудитории и перспективы социальных сетей, а также напомнить о непреходящей важности правильного позиционирования.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. (президент США)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)