Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые роли<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стреж, В. М. (преподаватель; бизнес-аналитик).
    Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции / В. М. Стреж, В. А. Пархименко, Е. И. Соколовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 113-122. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 122 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.24
Рубрики: Экономика--Беларусь
   Маркетинг

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-сектор -- вакансии -- компетенции -- маркетинговые должности -- маркетинговые роли -- поиск персонала -- порталы -- сайты
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь между маркетинговыми ролями, выполнение которых подразумевают положения теории, и реальным спросом на специалистов в области ИТ-маркетинга, имеющимся на рынке вакансий Беларуси.


Доп.точки доступа:
Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой); Соколовская, Е. И. (ведущий специалист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры) / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 102-107. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 107 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
культура -- латентные потребители -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- маркетинговые роли -- организации культуры -- охват рынка -- потребители -- сегментация -- синергетический эффект -- стейкхолдеры -- стратегия важных стейкхолдеров -- стратегия маркетинга
Аннотация: Предлагается маркетинговая стратегия, обеспечивающая наилучшую широту анализа рынка при сегментации потребителей, выявление латентных потребителей, логичное индивидуальное группирование ключевых заинтересованных сторон, установление прочной взаимосвязи организации культуры с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)