Поисковый запрос: (<.>K=лояльные клиенты<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Спасительная программа : как программы лояльности помогают оптимизировать ценообразование> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 23-24. - (Price / Классика жанра) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Финансы Кл.слова (ненормированные): клиенты -- коммуникационные стратегии -- лояльные клиенты -- накопительные скидки -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- скидки -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование Аннотация: Если на вашем рынке появляется новый конкурент с агрессивной ценовой политикой, программа лояльности может стать эффективным методом, создающим неудобства новому игроку без необходимости прибегать к дорогостоящей ценовой войне. Кроме того, это отличный повод навести порядок в запутанных и нелогичных системах скидок для ваших клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сверх прибыли : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 44-45. - (Promotion / Лояльность) ) . - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- лояльные клиенты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- отношения с клиентами -- отношения с потребителями -- потребители -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- реклама товаров -- устная реклама Аннотация: Благодаря современным технологиям и неординарным маркетинговым идеям маркетологи находят все новые способы поддержать отношения с потребителями. Некоторые из них позволяют лояльным клиентам внести большой вклад в работу компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). Ажиотажные цены : памятка по распродажам / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 37-39. - (Price / Инструменты) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ажиотаж -- ажиотажный маркетинг -- зарубежный опыт -- лояльные клиенты -- магазины -- маркетинговая политика -- маркетинговые технологии -- отечественный опыт -- покупки -- покупки товаров -- распродажи -- розничная торговля -- российские потребители -- сезонные распродажи -- сезонные скидки -- скидки -- товары -- ценовая политика -- цены на товары Аннотация: В этой статье проведен анализ эпатажных маркетинговых технологий, начав с одного из самых популярных вариантов, с баснословно низких цен на нереализованную вовремя сезонную продукцию, либо на те товары, которым нашли альтернативную и более привлекательную замену.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Головина, Алина (маркетолог-практик). Подарок "от души"? : идея спорная, но есть альтернативы / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 34-35. - (Place / Колонка эксперта) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): VIP-клиенты -- VIP-программы -- бонусные программы -- взаимоотношения с клиентами -- лояльные клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- подарки клиентам -- призы -- программы лояльности -- программы лояльности клиентов -- скидки -- сувениры Аннотация: Что можно подарить группе лояльных VIP-клиентов, чтобы не обидеть слишком дешевым презентом, но и не разориться?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Типичный накопленец : создатели программы лояльности "Связной-Клуб" изучили социально-демографический профиль ее участников> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 31-32 : 5 рис. - (Price / Конъюнктура) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Связной-Клуб -- лояльные клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- программы лояльности -- программы лояльности клиентов -- социально-демографический портрет Аннотация: Во время рецессии лояльный клиент становится той силой, которая способна смягчить кризис и помочь компании в трудный для нее период. Особенно если компания знает его "в лицо". Например, как сеть "Связной".
Доп.точки доступа: Связной, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сысоева, Ольга. Превратите случайных покупателей в лояльных клиентов : реализация программы реальности / Ольга Сысоева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 15-18 : рис. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты управления -- клиентские базы -- компании -- лояльность клиентов -- лояльные клиенты -- программы лояльности компаний -- реклама Аннотация: В статье рассказывается о программе лояльности компании и о претворении ее в жизнь.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Москаленко, Лилия. Кофейный социум единомышленников / Лилия Москаленко> // Эксперт. - 2011. - № 16. - С. 72-75 : 2 граф. - (Русский бизнес. Рынок кофеен) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.431 Рубрики: Экономика Экономика общественного питания--Москва Кл.слова (ненормированные): бариста -- дружественный маркетинг -- качество кофе -- кофе-хантеры -- кофейные сети -- лояльные клиенты -- рынок кофеен -- сетевые кофейни Аннотация: О московском рынке кофеен и факторах успешного развития на нем сети "Кофеин".
Доп.точки доступа: "Кофеин", сеть кофеен Прямая ссылка Найти похожие
|
|