Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=логические приемы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Белошистая, А. В.
    Развитие приемов умственных действий у дошкольников / А. В. Белошистая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 12-18. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Библиогр.: с. 18
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аналитико-синтетическая деятельность -- визуальный анализ -- геометрия -- дошкольники -- дошкольное обучение -- классификация -- конструирование -- логико-конструктивные задания -- логические приемы -- логическое мышление -- логическое развитие -- математика -- математическое развитие -- мыслительная деятельность -- мышление -- обобщение -- прием сравнения -- развивающее обучение -- сериация -- умственные действия -- упражнения
Аннотация: Представленная система логико-конструктивных заданий, построенная на преимущественном использовании математического материала, эффективно развивает логическое мышление дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лопарев, Д. А. (следователь).
    Теоретические и методологические основы классификации общественно опасных последствий / Д. А. Лопарев // Российский следователь. - 2007. - № 14. - С. 12-13. - (Уголовное право) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- логические приемы -- опасные последствия -- принцип объективности -- уголовно-правовые явления -- формальная логика
Аннотация: Особенности классифицирования в юридической сфере. Учитывание законов формальной логики при проведении классификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошева, В. С.
    О развитии логического мышления восьмиклассников / В. С. Грошева // Химия в школе. - 2006. - № 6. - С. 16-19 : 2 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- логические приемы -- логическое мышление -- мыслительные операции -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание химии -- работа с учебниками -- развивающее обучение -- развитие мышления -- уроки химии -- учебники -- химия
Аннотация: О формировании логического мышления учащихся на уроках химии при работе с учебником И. И. Новошинского и Н. С. Новошинской.


Доп.точки доступа:
Новошинский, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Яковлева, Е. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Проблемные лекции как средство формирования логической культуры студентов / Е. В. Яковлева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 32-34. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лекционные занятия -- логическая культура студентов -- логические приемы -- проблемные лекции -- проблемные ситуации -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены возможности использования проблемных ситуаций в формировании логической культуры студентов на лекционных занятиях по дисциплине "Концепции современного естествознания".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гашинская, Е. Н.
    Как мы изучаем реакцию нейтрализации / Е. Н. Гашинская // Химия в школе. - 2012. - № 6. - С. 41-42 : 2 схемы. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- логические приемы -- неорганические соединения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- реакция нейтрализации -- реакция солеобразования -- химические реакции
Аннотация: Логические приемы, помогающие учащимся осмыслить генетические связи в цепочке "простое вещество - оксид - гидроксид - соль".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)