Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=литературная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Беляева, Н. В. (д-р пед. наук).
    В защиту школьного гуманитарного образования / Н. В. Беляева, А. И. Захаров // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 53-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- литература в школе -- литературная подготовка -- литературное образование -- школьное образование -- языковая подготовка
Аннотация: Отмена обязательного школьного экзамена по литературе изменила отношение к этому предмету. Русская литература с ее сложнейшими нравственно-философскими проблемами перестает волновать умы старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Захаров, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Литературная подготовка в профессиональной школе / Ф. Ш. Мухаметзянова [и др.] // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 47-54. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС СПО -- государственные образовательные стандарты -- компоненты полихудожественной компетентности -- литературная подготовка -- образовательные стандарты -- образовательные стратегии -- педагогические системы -- полихудожественная компетентность -- полихудожественная компетентность -- полихудожественный подход -- проектирование литературной подготовки -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная школа -- содержание литературной подготовки -- стандарты образования -- стандарты профессионального образования -- студенты -- учебное портфолио -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье раскрываются проектно-целевые механизмы реализации ФГОС СПО в профессиональной школе культуры и искусства на примере проектирования литературной подготовки как педагогической системы. Особое внимание уделяется формированию полихудожественной компетентности будущего специалиста сферы культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Мухаметзянова, Ф. Ш. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор); Гильмеева, Р. Х. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая лабораторией); Корчагин, В. Н. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Мухаметзянова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Шайхутдинова, Г. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Аксенов, В. В. (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитина, Е. Е. (учитель нач. классов).
    Обучение младших школьников творческим работам на основе интеграции языковой и литературной подготовки : составление рассказа по серии сюжетных картинок / Е. Е. Никитина // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 55-57. - (Современное языковое образование) ) . - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ). - Кому достался белый гриб
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеграция (образование) -- интегрированный подход (образование) -- картинки -- литературная подготовка -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- рассказы -- русский язык (образование) -- составление рассказов -- сюжетные картинки -- творческие работы -- школьники -- языковая подготовка -- языковое образование
Аннотация: Рассматривается интегрированный подход при обучении составлению рассказа по серии сюжетных картинок на примере рассказа Э. Шима "Кому достался белый гриб". (Из опыта работы учителя начальных классов) .

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)