Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=культурный экспорт<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Андерсон, Перри.
    Эффект дзюдо / Перри Андерсон ; [беседовала] Ольга Власова // Эксперт. - 2008. - № 24. - С. 66-70, 72. - (Политика. Капитализм) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--США--Китай--Китай

Кл.слова (ненормированные):
американская модель потребления -- демократия -- идеологическое доминирование стран -- интервью -- капитализм -- культурный экспорт -- мировое правительство -- мировые страны-лидеры -- многополярный мир -- национальный суверенитет и права человека -- неоимперская идеология -- неолиберализм -- эффект дзюдо
Аннотация: Интервью с профессором истории и социологии в Калифорнийском университете о факторах и основных элементах идеологического доминирования США, о реальности возникновения другого центра силы, о многополярном мире, о неизбежности смены существующей глобальной политико-экономической модели.


Доп.точки доступа:
Власова, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Катасонова, Елена Леонидовна.
    Япония: поп-дипломатия и поп-культура / Е. Катасонова // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - № 2. - С. 56-63. - (Восточная Азия: проблемы и перспективы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Япония--Япония, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анимационные фильмы -- анимэ -- комиксы -- культурная индустрия -- культурная политика -- культурный экспорт -- манга -- массовая культура -- японская культура
Аннотация: В статье рассматривается политика Японии в распространении национальной культуры за рубежом. Концепция культурной дипломатии опирается, прежде всего, на пропаганду японской массовой культуры как стартовой позиции для понимания страны в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Завадский, Марк.
    Народнее не бывает / Марк Завадский // Эксперт. - 2012. - № 17. - С. 38-39. - (Международный бизнес. Китай) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Китай

Кл.слова (ненормированные):
IPO газет -- СМИ за рубежом -- государственные СМИ -- государственные газеты -- зарубежные газеты -- индустрия культуры -- интернет-версии газет -- коммерциализация культуры -- культурный экспорт -- листинг газет -- первичное размещения акций -- порталы газет
Аннотация: Рассматриваются причины проведения, итоги и факторы успешного первичного размещения акций портала китайской газеты "Жэньминь жибао" - первого IPO государственного средства массовой информации.


Доп.точки доступа:
"Жэньминь жибао", газета; "Ежедневная народная газета"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)