Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная журналистика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бабкин, А. Ю. (соискатель кафедры периодической печати МГУ имени М. В. Ломоносова, главный редактор "Московский связист" УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России").
    Корпоративные издания в России в условиях мирового финансового кризиса: современное состояние и перспективы развития / А. Ю. Бабкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 217-221. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 221
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновации -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- кризисы -- мировые финансовые кризисы -- финансовые кризисы
Аннотация: О влиянии современного экономического кризиса на корпоративную журналистику.


Доп.точки доступа:
Филенков, П. (коммерческий директор); Кузьмин, Б. (президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов); Мурзин, Д. А.; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; ИД "Коммерсант"; "Коммерсант" ИДОтраслевые стандарты делового взаимодействия участников рынка печатных СМИ: активное преодоление кризиса, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гудкова, А. В. (аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Современное состояние корпоративной прессы / А. В. Гудкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 222-230 : табл. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--США--Китай--Япония; Западная Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменные издания -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные коммуникации -- кризисы -- монографии -- печатные корпоративные издания
Аннотация: О состоянии рынка печатных корпоративных изданий в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Страхов, А. (президент Ассоциации корпоративных медиа России); Рудакова, Л. (гендиректор издательства "Медиалайн"); Мурзин, Д.; American Business Media; Millward Brown, британская компания; Ассоциация издательских агентствLufthansa, авиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хамидов, И. И.
    Рыночная экономика как стимул развития корпоративной прессы в Республике Таджикистан / И. И. Хамидов // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 155-165. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 165 (2 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Таджикистан

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- коммерческая реклама -- корпоративная журналистика -- корпоративная пресса -- рыночная экономика
Аннотация: Корпоративная пресса как наиболее интенсивно развивающийся тип СМИ Таджикистана. Изучение проблем взаимодействия бизнеса и прессы. Государственная политика, направленная на создание новой модели экономики. Выпуск корпоративных изданий методом аутсорсинга. Корпоративная пресса как источник достоверной информации о мире бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)