Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Захарова, Г. В.
    К вопросу об истории развития коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. В. Захарова // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. - С. 53-60. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Германия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- коммуникативный подход -- межкультурная коммуникация -- обучение
Аннотация: Самобытность немецкого варианта коммуникативного концепта обусловлена неразрывной связью с критической педагогикой и коммуникативной дидактикой.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колшанский, Г. В.
    Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения / Г.В. Колшанский // Методическая мозаика. - 2006. - № 4. - P. 27-32. - (из архива "ИЯШ") )
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
Колшанский Г.В. -- Языкознание -- коммуникативная лингвистика -- коммуникативные аспекты -- коммуникативный подход -- лингвистические аспекты -- лингвисты -- лингвокоммуникативные аспекты -- общение -- речевое общение -- ученые

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фролова, Г. М. (канд. пед. наук, доц.).
    Prevention is better than cure : (о лингводидактическом потенциале преподавателя английского языка на уроке) / Г. М. Фролова // Английский язык в школе. - 2007. - № 2. - С. 41-44
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- лингвистическая основа педагогического общения -- лингвистические ошибки -- педагогическое общение на уроке -- профессионально-речевой этикет -- речевое общение на уроке -- речевой этикет -- речевые клише -- речевые ошибки -- речь учителя
Аннотация: Статья посвящена педагогическому общению на уроке учителя английского языка с учениками.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Павлова, Е. А.
    Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере рифмованных текстов) / Е. А. Павлова // English - Первое сентября. - 2007. - № 19. - P. 5-7. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативно-ориентированные задания (учебные) -- коммуникативный подход -- младший школьный возраст -- обучение -- обучение грамматике -- приемы работы с рифмовками -- рифмовки -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст
Аннотация: Подобранные автором статьи рифмованные структуры и предлагаемые креативные упражнения можно успешно использовать не только при работе с младшими школьниками, но и на средней и старшей ступенях обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Касавин, И. Т.
    М. Бахтин и Ю. Лотман. У истоков коммуникативно-семиотического подхода к языку и сознанию / И. Т. Касавин // Философские науки. - 2007. - № 12. - С. 27-47. - (Философия и культура в контексте времени) (Философское измерение) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 81 + 87.25
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- гуманитарное познание -- диалоги -- дискурсы -- знаки -- коммуникативный подход -- коммуникация -- лингвисты -- литературоведы -- мышление -- письменная культура -- семиосфера -- семиотический подход -- семиотическое пространство -- сознание -- творчество -- тексты -- устная культура -- язык
Аннотация: Рассмотрены вопросы методологии анализа текста как объекта гуманитарного познания в трудах литературоведа Михаила Михайловича Бахтина и лингвиста Юрия Михайловича Лотмана, обоснована актуальность и перспективность выдвинутой ими идеи коммуникативной природы познания.


Доп.точки доступа:
Бахтин, М. М. (литературовед); Лотман, Ю. М. (литературовед)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Павлова, Е. А.
    Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере рифмованных текстов) / Е. А. Павлова // English - Первое сентября. - 2007. - № 20. - P. 5-8. - (Classroom Activities) )
. - Окончание. Начало: № 19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- младший школьный возраст -- обучение говорению -- обучение грамматике -- приемы работы с рифмовками -- продуктивные навыки говорения -- рифмовки -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст
Аннотация: Задания и упражнения на формирование продуктивных грамматических навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ахмадиева, Айгуль Мизхатовна.
    Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка в рамках коммуникативной методики обучения / Айгуль Мизхатовна Ахмадиева // English - Первое сентября. - 2007. - № 24. - P. 8-9. - (Classroom Activities) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация навыков говорения -- английский язык -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- обучение говорению -- обучение устной речи -- приемы обучения
Аннотация: Автор делится опытом использования различных приемов для активизации навыков говорения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шамов, А. Н.
    Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 21-27. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельность речевая -- когнитивный подход -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- лексические упражнения -- немецкий язык -- обучение -- обучение лексике -- обучение речи -- речевая деятельность -- умения и навыки -- упражнения лексические
Аннотация: Приводятся специальные упражнения по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Купалова, А. Ю.
    Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе / А. Ю. Купалова // Русский язык в школе. - 2006. - № 5. - С. 9-14. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный подход -- обучение родному языку -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- синтаксис -- синтаксические значения -- словосочетания -- функциональный подход
Аннотация: О необходимости освоения функционального подхода в изучении синтаксических явлений, включении в изучение важной составляющей - семантическом аспекте синтаксиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Камянова, Т. Г.
    Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Г. Камянова // Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 37-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (22 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- владение языком -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- критерии оценки -- лингвокультурология -- лингвострановедение -- методологические приемы -- обучение иностранным языкам -- системная методология -- системный подход -- содержание обучения
Аннотация: Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам позволяет обеспечить качественно новые результаты в приобретении учащимися полноценной языковой. коммуникативной и социокультурной компетенции в школьном и послешкольном обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Гаркуша, С. С.
    Дебаты / Светлана Сергеевна Гаркуша // English - Первое сентября. - 2010. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- групповая работа -- дебаты -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- методы обучения -- обучение -- письменные дебаты -- принципы дебатов -- устные дебаты -- формы групповой работы
Аннотация: В статье рассказывается о методике проведения дебатов на уроках английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Хаимова, Е. М.
    Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка / Евгения Михайловна Хаимова // English - Первое сентября. - 2010. - № 7. - С. 3-8
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- групповая работа -- дебаты -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- методы обучения -- обучение -- стратегии дебатов -- структура дебатов -- технологии обучения -- формы групповой работы
Аннотация: В статье рассматриваются структура и стратегии проведения дебатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Хомутцова, Н. А. (канд. пед. наук).
    Один из путей реализации коммуникативного подхода к обучению физике / Н. А. Хомутцова // Физика в школе. - 2010. - № 3. - С. 53-56 : 2 рис., табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- коллективная деятельность -- коллективная работа -- коммуникативный подход -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- перекодирование текста -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- работа с текстом -- тепловые двигатели -- уроки физики
Аннотация: О групповой познавательной работе учащихся на уроках физики.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Барабанщиков, В. А.
    Коммуникативный подход в исследованиях восприятия / В. А. Барабанщиков // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 3. - С. 17-32. - (К 40-летию Института психологии РАН и 85-летию со дня рождения Б. Ф. Ломова) ) . - Библиогр.: с. 30-32 (64 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
выражение лица -- коммуникативный подход -- лицо -- межличностное восприятие -- общение -- познавательные процессы -- фациопсихология
Аннотация: Исследование познавательных процессов человека в рамках коммуникативного подхода. На материале социально-перцептивных явлений рассматриваются основания подхода и особенности их трансформации на современном этапе развития научного знания. Приводится анализ экспериментально-психологических исследований межличностного восприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Комарова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Принципы организации уроков развития устной речи в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Комарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 29-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные нарушения -- коммуникативный подход -- коррекционные школы -- младшие классы -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- обучение речи -- организация уроков -- развитие устной речи -- уроки развития речи -- школы 8 вида -- школы VIII вида
Аннотация: Обосновывается значение коммуникативно направленного обучения речи как подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к участию в общении в условиях собственно общения. Сформулированы основные принципы коммуникативного подхода к развитию речи детей с интеллектуальными нарушениями, раскрыто их содержание.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Фогельсон, Ю. Б.
    Мягкое право в современном правовом дискурсе / Ю. Б. Фогельсон // Журнал российского права. - 2013. - № 5. - С. 37-48. - (Теоретические проблемы российского права и государственности) ) . - Библиогр.: с. 47-48
. - Окончание следует. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
верховенство права -- коммуникативный подход -- мягкое право -- полицентричность правовой системы
Аннотация: Предпринята попытка понять причины появления в современном правовом дискурсе термина "мягкое право". Мягкое право следует рассматривать как разновидность права в полицентрической правовой системе. Рассмотрен способ обеспечения верховенства права в полицентрической правовой системе.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Комарова, С. В.
    Организация уроков развития устной речи с позиций коммуникативного подхода / С. В. Комарова ; Московский институт открытого образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 12-16. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 16
. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- интеллектуальная недостаточность -- коммуникативный подход -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- обучение русскому языку -- развитие речевой коммуникации -- развитие речи -- речевая коммуникация -- социально-личностный подход -- умственно отсталые дети -- уроки устной речи -- устная речь -- учебники -- школы 8 вида -- школы VIII вида
Аннотация: Практические вопросы реализации коммуникативного подхода к обучению русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью.


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Боголепова, Светлана Викторовна (кандидат филологических наук).
    Обучение грамматике в контексте коммуникативного подхода = Grammar teaching within the communicative approach / С. В. Боголепова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 11. - С. 26-32. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (19 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматическая компетенция -- коммуникативный подход -- контекст -- общеучебные умения
Аннотация: В статье проанализировано, каким образом обучение грамматике трактуется методическими направлениями, возникшими в рамках коммуникативного подхода; на основе анализа выявлены современные тенденции в обучении грамматике в англо-американской методике преподавания иностранных языков. Приведены результаты опроса среди русскоязычных преподавателей, сделан вывод о разумности эклектичного использования различных приемов для достижения лучших образовательных результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Солиева, Зарина Илхомовна (кандидат филологических наук).
    The importance of teaching english speaking skills in Uzbekistan = Важность обучения говорению на английском языке в Узбекистане / З. И. Солиева // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 11. - С. 57-59. - (Информируем читателя) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
. - Рез. также на рус. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение английского языка -- коммуникативный подход -- личностно-ориентированный подход -- обучение говорению на английском языке -- ролевые игры -- тексты на английском языке -- узбекские студенты
Аннотация: В статье рассматривается важность развития умений говорения у узбекских студентов, изучающих английский язык. Автор рекомендует ряд занятий, разработанных в рамках коммуникативного и личностно-ориентированного подходов к обучению иностранных языкам.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Короткова, Марина Владимировна.
    Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе = The method of application of interactive teaching in history lessons in the museum and school / М. В. Короткова // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 3-9, [1-4-я с. цв. вкл.] : цв. ил. - (Актуальная тема) (Информационно-коммуникационные технологии на уроках) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
быт -- интерактивное обучение -- интерактивные книги -- интерактивные уроки истории -- интерактивные экспозиции -- коммуникативный подход -- методики обучения -- музеи -- преподавание истории -- средневековое рыцарство -- средневековые замки -- средневековье -- технологии обучения -- школы
Аннотация: Проблема интерактивного обучения истории. Вопрос о соотношении технологии и методики. Особенности проведения интерактивного урока в музее и школе. Интерактивные уроки по теме "Жизнь и быт средневекового рыцарства" в школе и музее.


Доп.точки доступа:
Бауманн, А.-С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)