Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Захарова, Г. В. К вопросу об истории развития коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии / Г. В. Захарова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. - С. 53-60. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Германия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативный подход -- межкультурная коммуникация -- обучение Аннотация: Самобытность немецкого варианта коммуникативного концепта обусловлена неразрывной связью с критической педагогикой и коммуникативной дидактикой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Колшанский, Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения / Г.В. Колшанский> // Методическая мозаика. - 2006. - № 4. - P. 27-32. - (из архива "ИЯШ") )
ББК 81
Кл.слова (ненормированные): Колшанский Г.В. -- Языкознание -- коммуникативная лингвистика -- коммуникативные аспекты -- коммуникативный подход -- лингвистические аспекты -- лингвисты -- лингвокоммуникативные аспекты -- общение -- речевое общение -- ученые
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фролова, Г. М. (канд. пед. наук, доц.). Prevention is better than cure : (о лингводидактическом потенциале преподавателя английского языка на уроке) / Г. М. Фролова> // Английский язык в школе. - 2007. - № 2. - С. 41-44
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- лингвистическая основа педагогического общения -- лингвистические ошибки -- педагогическое общение на уроке -- профессионально-речевой этикет -- речевое общение на уроке -- речевой этикет -- речевые клише -- речевые ошибки -- речь учителя Аннотация: Статья посвящена педагогическому общению на уроке учителя английского языка с учениками.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Павлова, Е. А. Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере рифмованных текстов) / Е. А. Павлова> // English - Первое сентября. - 2007. - № 19. - P. 5-7. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативно-ориентированные задания (учебные) -- коммуникативный подход -- младший школьный возраст -- обучение -- обучение грамматике -- приемы работы с рифмовками -- рифмовки -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст Аннотация: Подобранные автором статьи рифмованные структуры и предлагаемые креативные упражнения можно успешно использовать не только при работе с младшими школьниками, но и на средней и старшей ступенях обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Касавин, И. Т. М. Бахтин и Ю. Лотман. У истоков коммуникативно-семиотического подхода к языку и сознанию / И. Т. Касавин> // Философские науки. - 2007. - № 12. - С. 27-47. - (Философия и культура в контексте времени) (Философское измерение) )
. - ISSN 0235-1188ББК 81 + 87.25 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- гуманитарное познание -- диалоги -- дискурсы -- знаки -- коммуникативный подход -- коммуникация -- лингвисты -- литературоведы -- мышление -- письменная культура -- семиосфера -- семиотический подход -- семиотическое пространство -- сознание -- творчество -- тексты -- устная культура -- язык Аннотация: Рассмотрены вопросы методологии анализа текста как объекта гуманитарного познания в трудах литературоведа Михаила Михайловича Бахтина и лингвиста Юрия Михайловича Лотмана, обоснована актуальность и перспективность выдвинутой ими идеи коммуникативной природы познания.
Доп.точки доступа: Бахтин, М. М. (литературовед); Лотман, Ю. М. (литературовед) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Павлова, Е. А. Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере рифмованных текстов) / Е. А. Павлова> // English - Первое сентября. - 2007. - № 20. - P. 5-8. - (Classroom Activities) ) . - Окончание. Начало: № 19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- младший школьный возраст -- обучение говорению -- обучение грамматике -- приемы работы с рифмовками -- продуктивные навыки говорения -- рифмовки -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст Аннотация: Задания и упражнения на формирование продуктивных грамматических навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ахмадиева, Айгуль Мизхатовна. Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка в рамках коммуникативной методики обучения / Айгуль Мизхатовна Ахмадиева> // English - Первое сентября. - 2007. - № 24. - P. 8-9. - (Classroom Activities) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация навыков говорения -- английский язык -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- обучение говорению -- обучение устной речи -- приемы обучения Аннотация: Автор делится опытом использования различных приемов для активизации навыков говорения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шамов, А. Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 21-27. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельность речевая -- когнитивный подход -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- лексические упражнения -- немецкий язык -- обучение -- обучение лексике -- обучение речи -- речевая деятельность -- умения и навыки -- упражнения лексические Аннотация: Приводятся специальные упражнения по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Купалова, А. Ю. Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе / А. Ю. Купалова> // Русский язык в школе. - 2006. - № 5. - С. 9-14. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативный подход -- обучение родному языку -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- синтаксис -- синтаксические значения -- словосочетания -- функциональный подход Аннотация: О необходимости освоения функционального подхода в изучении синтаксических явлений, включении в изучение важной составляющей - семантическом аспекте синтаксиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Камянова, Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Г. Камянова> // Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 37-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (22 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- владение языком -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- критерии оценки -- лингвокультурология -- лингвострановедение -- методологические приемы -- обучение иностранным языкам -- системная методология -- системный подход -- содержание обучения Аннотация: Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам позволяет обеспечить качественно новые результаты в приобретении учащимися полноценной языковой. коммуникативной и социокультурной компетенции в школьном и послешкольном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Гаркуша, С. С. Дебаты / Светлана Сергеевна Гаркуша > // English - Первое сентября. - 2010. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповая работа -- дебаты -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- методы обучения -- обучение -- письменные дебаты -- принципы дебатов -- устные дебаты -- формы групповой работы Аннотация: В статье рассказывается о методике проведения дебатов на уроках английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Хаимова, Е. М. Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка / Евгения Михайловна Хаимова> // English - Первое сентября. - 2010. - № 7. - С. 3-8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповая работа -- дебаты -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- методы обучения -- обучение -- стратегии дебатов -- структура дебатов -- технологии обучения -- формы групповой работы Аннотация: В статье рассматриваются структура и стратегии проведения дебатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Хомутцова, Н. А. (канд. пед. наук). Один из путей реализации коммуникативного подхода к обучению физике / Н. А. Хомутцова> // Физика в школе. - 2010. - № 3. - С. 53-56 : 2 рис., табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- коллективная деятельность -- коллективная работа -- коммуникативный подход -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- перекодирование текста -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- работа с текстом -- тепловые двигатели -- уроки физики Аннотация: О групповой познавательной работе учащихся на уроках физики.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Барабанщиков, В. А. Коммуникативный подход в исследованиях восприятия / В. А. Барабанщиков> // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 3. - С. 17-32. - (К 40-летию Института психологии РАН и 85-летию со дня рождения Б. Ф. Ломова) ) . - Библиогр.: с. 30-32 (64 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): выражение лица -- коммуникативный подход -- лицо -- межличностное восприятие -- общение -- познавательные процессы -- фациопсихология Аннотация: Исследование познавательных процессов человека в рамках коммуникативного подхода. На материале социально-перцептивных явлений рассматриваются основания подхода и особенности их трансформации на современном этапе развития научного знания. Приводится анализ экспериментально-психологических исследований межличностного восприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Комарова, С. В. (кандидат педагогических наук). Принципы организации уроков развития устной речи в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Комарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 29-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные нарушения -- коммуникативный подход -- коррекционные школы -- младшие классы -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- обучение речи -- организация уроков -- развитие устной речи -- уроки развития речи -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Обосновывается значение коммуникативно направленного обучения речи как подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к участию в общении в условиях собственно общения. Сформулированы основные принципы коммуникативного подхода к развитию речи детей с интеллектуальными нарушениями, раскрыто их содержание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Фогельсон, Ю. Б. Мягкое право в современном правовом дискурсе / Ю. Б. Фогельсон> // Журнал российского права. - 2013. - № 5. - С. 37-48. - (Теоретические проблемы российского права и государственности) ) . - Библиогр.: с. 47-48 . - Окончание следует. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1605-6590ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): верховенство права -- коммуникативный подход -- мягкое право -- полицентричность правовой системы Аннотация: Предпринята попытка понять причины появления в современном правовом дискурсе термина "мягкое право". Мягкое право следует рассматривать как разновидность права в полицентрической правовой системе. Рассмотрен способ обеспечения верховенства права в полицентрической правовой системе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Комарова, С. В. Организация уроков развития устной речи с позиций коммуникативного подхода / С. В. Комарова ; Московский институт открытого образования> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 12-16. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 16 . - Продолж. Начало: № 1
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- интеллектуальная недостаточность -- коммуникативный подход -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- обучение русскому языку -- развитие речевой коммуникации -- развитие речи -- речевая коммуникация -- социально-личностный подход -- умственно отсталые дети -- уроки устной речи -- устная речь -- учебники -- школы 8 вида -- школы VIII вида Аннотация: Практические вопросы реализации коммуникативного подхода к обучению русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью.
Доп.точки доступа: Московский институт открытого образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Боголепова, Светлана Викторовна (кандидат филологических наук). Обучение грамматике в контексте коммуникативного подхода = Grammar teaching within the communicative approach / С. В. Боголепова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 11. - С. 26-32. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (19 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматическая компетенция -- коммуникативный подход -- контекст -- общеучебные умения Аннотация: В статье проанализировано, каким образом обучение грамматике трактуется методическими направлениями, возникшими в рамках коммуникативного подхода; на основе анализа выявлены современные тенденции в обучении грамматике в англо-американской методике преподавания иностранных языков. Приведены результаты опроса среди русскоязычных преподавателей, сделан вывод о разумности эклектичного использования различных приемов для достижения лучших образовательных результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Солиева, Зарина Илхомовна (кандидат филологических наук). The importance of teaching english speaking skills in Uzbekistan = Важность обучения говорению на английском языке в Узбекистане / З. И. Солиева> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 11. - С. 57-59. - (Информируем читателя) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - Рез. также на рус.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изучение английского языка -- коммуникативный подход -- личностно-ориентированный подход -- обучение говорению на английском языке -- ролевые игры -- тексты на английском языке -- узбекские студенты Аннотация: В статье рассматривается важность развития умений говорения у узбекских студентов, изучающих английский язык. Автор рекомендует ряд занятий, разработанных в рамках коммуникативного и личностно-ориентированного подходов к обучению иностранных языкам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Короткова, Марина Владимировна. Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе = The method of application of interactive teaching in history lessons in the museum and school / М. В. Короткова> // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 1. - С. 3-9, [1-4-я с. цв. вкл.] : цв. ил. - (Актуальная тема) (Информационно-коммуникационные технологии на уроках) ) . - Библиогр. в примеч. . - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): быт -- интерактивное обучение -- интерактивные книги -- интерактивные уроки истории -- интерактивные экспозиции -- коммуникативный подход -- методики обучения -- музеи -- преподавание истории -- средневековое рыцарство -- средневековые замки -- средневековье -- технологии обучения -- школы Аннотация: Проблема интерактивного обучения истории. Вопрос о соотношении технологии и методики. Особенности проведения интерактивного урока в музее и школе. Интерактивные уроки по теме "Жизнь и быт средневекового рыцарства" в школе и музее.
Доп.точки доступа: Бауманн, А.-С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|