Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные образы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Веракса, А. Н.
    Психологические особенности художественных гимнасток / А. Н. Веракса, С. В Леонов, А. Е. Горовая // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 134-147. - (Психология спорта) ) . - Библиогр.: с. 146-147 (21 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
гимнастки -- двигательные навыки -- когнитивные образы -- координированность движений -- мотивационные образы -- психологические особенности спортсменов -- спортивная психология -- спортсмены -- художественная гимнастика
Аннотация: В статье представлены результаты исследования психологических особенностей спортсменок, имеющих высокие разряды по художественной гимнастике. Показано, что гимнастки предпочитают использовать образы когнитивного, а не мотивационного типа и внутреннюю перспективу образов. Несмотря на то, что все они имеют высокие спортивные разряды, уровни их владения двигательными навыками существенно различаются.


Доп.точки доступа:
Леонов, С. В; Горовая, А. Е.; Холл, К. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Ошибки восприятия информации, причины их возникновения и возможности устранения / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 63-70. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активация семантической сети -- вербальные обозначения -- восприятие информации -- естественная логика -- когнитивные карты -- когнитивные образы -- когнитивные схемы -- механизмы обучения -- обучение -- семантические сети -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается принципиальное противоречие между организацией и способами функционирования научного знания и индивидуальным отражением этого знания в сознании школьника как основной фактор, влияющий на качество усвоения учебного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)