Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=качество обслуживания клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    "Спасибо за звонок. Наш оператор свяжется с вами в течение 45 минут... " // Кадровик. - 2007. - № 8 ; Кадровое делопроизводство. - 2007. - № 8. - С. 74-75. - (Работа над ошибками) )
. - (Кадровое делопроизводство. - 2007. - N 8. - С. 74-75) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21 + 87.75
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания клиентов -- клиенты -- компании -- обслуживание клиентов -- репутация компании
Аннотация: Качество обслуживания клиента. В чем оно состоит? От чего зависит? Как сделать так, чтобы клиент был доволен не просто вежливым обращением, но и предоставлением действительно качественной услуги?.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Линден, И. Л.
    Новый инструмент оценки библиотечного обслуживания - SERVUAL/LibQUAL / И. Л. Линден // Научные и технические библиотеки. - 2008. - № 4. - С. 45-54. - (Качество работы: изучение и оценка) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов--Америка

Кл.слова (ненормированные):
выявление качества обслуживания -- инструменты оценки обслуживания -- качество обслуживания клиентов -- качество обслуживания читателей -- оценка библиотечного обслуживания -- системы качества обслуживания
Аннотация: Рассказывается об американской программе выявления качества обслуживания в банках SERVQUAL и сделанной на ее основе библиотечной программе выявления качества обслуживания LibQUAL.


Доп.точки доступа:
Паразураман; Бэрри; Зайтамль; Томпсон; Хис; Кук
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Полтораднева, Н. Л.
    К вопросу о совершенствовании понятийного аппарата банковской сферы / Н. Л. Полтораднева, А. Я. Долгушина // Деньги и кредит. - 2016. - № 10. - С. 72-78. - (Терминология - сущностные аспекты) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (34 назв.)
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковская операция (термин) -- банковские услуги (термин) -- банковский продукт (термин) -- банковское обслуживание (термин) -- качество обслуживания клиентов -- прозрачность банковской деятельности -- экономические термины
Аннотация: В статье определяется содержание понятия «банковское обслуживание», рассматривается его соотношение с содержанием и смысловым объемом таких понятий, как «банковская услуга» и «банковский продукт». Практическое применение теоретических результатов проведенного исследования позволит точнее описать свойства и характеристики каждого из понятий, способствуя в конечном итоге повышению прозрачности банковской деятельности и качества обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
Долгушина, А. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)