Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=использование новогодней символики<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Царев, Александр (генеральный директор).
    Образы в новогодней рекламе / Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 22-26 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Дед Мороз -- Новый год -- Санта Клаус -- Снегурочка -- использование новогодней символики -- использование новогодних образов -- новогодние елки -- новогодние образы -- новогодние рекламные кампании -- новогодняя символика -- праздники -- предприятия -- результативность рекламы -- реклама -- рекламные акции -- рекламные сообщения -- снеговики -- талисманы -- фирмы -- эффективность рекламы
Аннотация: Использование новогодней символики в рекламе - интересный и занимательный процесс, который в конечном итоге должен не только грамотно отображать и иллюстрировать рекламное сообщение, но и быть уместным. Правильное использование популярных образов может значительно увеличить ее результативность. Именно поэтому на новогодние рекламные кампании множество фирм и предприятий делают большие ставки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)