Поисковый запрос: (<.>K=искусство (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Национальные стандарты Британии : учебная программа по искусству и дизайну, учебная программа по информатике, учебная программа по географии / перевод Наталии Воскресенской> // Учительская газета. - 2013. - 13 августа (№ 33). - С. 22-23. - (Чужая азбука) ) . - Продолж. Начало в № 13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английское образование -- география (образование) -- дизайн (образование) -- зарубежное образование -- информатика (образование) -- искусство (образование) -- национальные программы (образование) -- национальные учебные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- программы (образование) -- проекты программ (образование) -- стандарты образования -- учебные программы Аннотация: Проект национальной учебной программы в Англии, появившейся в печати в феврале 2013 г. и являющейся, по сути, стандартом образования. В данном номере печатаются программы по искусству, информатике и географии.
Доп.точки доступа: Воскресенская, Наталия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сластникова, М. Олимпийские боги : интегрированный урок для пятиклассников / М. Сластникова> // Учительская газета. - 1998. - 28 июля (№ 30). - С. 16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- боги Олимпа -- интегрированные уроки -- искусство (образование) -- история (образование) -- литература (образование) -- межпредметные связи -- олимпийские боги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тихомирова, С. А. Конференция "Оптика и изобразительное искусство" / С. А. Тихомирова> // Физика в школе. - 2000. - № 1. - С. 37-42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитарный аспект образования -- изобразительное искусство (образование) -- искусство (образование) -- конференции (образование) -- межпредметные связи -- оптика -- физика (образование) Аннотация: Гуманитарный аспект преподавания физики.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Романенко, Л. В. Танец сквозь века: (Неделя искусств) : сценарий вечера для старшеклассников / Л. В. Романенко> // Классный руководитель. - 2000. - № 4. - С. 113-119
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Неделя искусств (образование) -- вечера школьные -- внеклассные мероприятия -- искусство (образование) -- предметные недели -- старшеклассники -- сценарии -- школьные вечера -- эстетическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пакша, Л. М. Формирование интереса к урокам изобразительного искусства / Л. М. Пакша> // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 50-53. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство (образование) -- интерес к урокам -- искусство (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- уроки изобразительного искусства Аннотация: О средствах формирования устойчивого интереса к урокам изобразительного искусства в начальных классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Неверова, Е. Ф. (педагог-организатор Дома детского творчества Октябрьского р-на г. Екатеринбурга). Обучение, творчество и понимание как синонимы / Е. Ф. Неверова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 9. - С. 13-17. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Октябрьский район--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- искусство (образование) -- опыт работы -- педагогика искусства -- учреждения дополнительного образования -- художественно-эстетическая деятельность (образование) -- школьники Аннотация: Одна из концепций развития личности в современном обществе - концепция развития личности через искусство, занятия художественно-эстетической деятельностью. Коллектив Дома детского творчества Октябрьского района г. Екатеринбурга не один год занимается проблемой нравственно-эстетического развития детей.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ежова, Е. Ю. (канд. пед. наук, доц. каф. культурологии). Эстетическая культура учителя - условие художественно-творческого развития детей / Е. Ю. Ежова> // Начальная школа. - 2008. - № 11. - С. 42-46 : 1 табл. - (Развиваем эстетическую культуру учителя и учащихся) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): МХК (образование) -- дети -- игры-путешествия -- искусство (образование) -- мировая художественная культура (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- учебные предметы -- учителя начальной школы -- эстетическая культура учителя Аннотация: Эстетическая культура учителя начальных классов, по мнению автора статьи, выступает ведущим фактором духовного, общекультурного и эстетического развития как самих учащихся, так и их родителей. Помочь этому процессу может учебный предмет "Основы мировой художественной культуры" (МХК). Авторы статьи предлагают осваивать содержание этого учебного предмета в форме игры-путешествия по станциям (II-IV классы).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Михайлов, Н. Г. Черчение в школе: концепция обучения в интеграции с технологией и искусством / Н. Г. Михайлов> // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Архангельск Кл.слова (ненормированные): ДПИ -- графическая подготовка -- декоративно-прикладное искусство -- изобразительное искусство (образование) -- интеграция учебных дисциплин -- искусство (образование) -- методические системы -- народное творчество -- народное художественное творчество -- национально-региональный компонент -- региональный компонент -- технологии (образование) -- уровни обучения -- учебные предметы -- черчение (образование) Аннотация: О новом концептуальном подходе, предусматривающем разработку методической системы графической подготовки школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Карпухина, Е. В. (соискатель каф. педагогики нач. образования). Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников / Е. В. Карпухина> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 107-109. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 109 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- информационные технологии (образование) -- искусство (образование) -- кейс-метод -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- формирование эстетического вкуса -- школьники -- эстетический вкус Аннотация: Раскрывается специфика использования кейс-метода в процессе формирования эстетического вкуса младших школьников. Характеризуются основные направления его использования на уроках в начальных классах с применением информационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Нехлопочина, А. Н. (учитель). Педагогические условия взаимодействия видов искусства : эстетическое развитие младших школьников / А. Н. Нехлопочина> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 110-112. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 112
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взаимодействие видов искусства -- дети -- искусство (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- педагогические условия -- школьники -- эстетическое развитие Аннотация: Раскрываются особенности педагогической технологии взаимодействия видов искусства в эстетическом развитии младших школьников. Характеризуются ее компоненты, этапы, педагогические условия, приводятся примеры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Конышева, Н. М. (доктор педагогических наук, профессор). Современная практика использования средств искусства в образовании : методики, результаты, проблемы / Н. М. Конышева> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 20-26. - (Современное образование: размышления, факты, мнения) ) . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- искусство (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- педагогика искусства -- средства искусства -- художественно-эстетическое образование Аннотация: О проблемах, результатах и методиках использования средств искусства в художественно-эстетическом образовании детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Акишина, Екатерина Михайловна. Проект концепции преподавания в предметной области "Искусство": актуальные проблемы и перспективы общего художественного образования / Акишина Екатерина Михайловна> // Учитель музыки. - 2016. - № 3 (34). - С. 4-6. - (Еще раз о главном) )
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусство (образование) -- концепции преподавания -- преподавание искусства -- учебные предметы -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Представлен проект концепции преподавания в предметной области "Искусство". Дана социо-культурная оценка существующему положению в предметной области "Искусство". Охарактеризованы актуальные проблемы и представлены перспективы развития общего художственного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
(2016 ; Москва) Резолюция съезда представителей ассоциаций учителей музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры : от 12 августа 2016 года> // Учитель музыки. - 2016. - № 3 (34). - С. 7-8. - (Еще раз о главном) )
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусство (образование) -- концепции преподавания -- преподавание искусства -- резолюции -- съезды учителей -- учебные предметы -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: В резолюции обозначены актуальные проблемы преподавания предметной области "Искусство" в современных образовательных организациях и пути их реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Затямина, Татьяна Анатольевна (доктор педагогических наук). Гуманитарно-антропологическая проекция реализации содержания предметной области "Искусство. Музыка" / Затямина Татьяна Анатольевна> // Учитель музыки. - 2016. - № 4 (35). - С. 12-15. - (Проблемы педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 15 (6 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусство (образование) -- музыка (образование) -- музыкально-учебная деятельность -- предметные области -- учебные дисциплины -- школьники Аннотация: Обосновывается выбор гуманитарно-антропологического подхода как методологической основы реализации содержания предметной области "Искусство". В концепции христианской антропологической мысли выделяются и рассматриваются личностные качества как содержание стратегической цели данной предметной области. В контексте культуросообразного восприятия рассматривается понимание предметного содержания учебной дисциплины "Музыка".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Семенова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Смеховой трансфер или "неуловимая свобода" в детском возрасте / Семенова Елена Александровна> // Учитель музыки. - 2016. - № 4 (35). - С. 16-22 : фот. - (Проблемы педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусство (образование) -- музыка (образование) -- музыкальная эксцентрика -- неуловимая свобода -- опыт работы -- смеховой трансфер -- школьники Аннотация: Автор анализирует собственный опыт экспериментальной деятельности в области "музыкальной эксцентрики" на уроках музыки с детьми. Рассматриваются взаимосвязи понятий "дисциплина" на уроках и "свобода" процесса восприятия в свете феномена "неуловимая свобода". Исследуются глубинные связи категории "неуловимая свобода" с фундаментальными основами карнавального пространства личности. Понятие "неуловимая свобода" сравнивается с рабочим для исследователя понятием "смеховой трансфер".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Подповетная, Е. В. Интегративный подход к эстетическому воспитанию подростков / Е. В. Подповетная> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 24-29. - (Педагогический опыт) ) . - Образы ночи и утра в искусстве . - Ил.: фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Мурманская область Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- дополнительное образование детей -- занятия (образование) -- интегративный подход -- интеграция образования -- интегрированные занятия -- искусство (образование) -- образы ночи -- образы утра -- общеобразовательные школы -- опыт работы (образование) -- основное образование -- подростки -- учреждения дополнительного образования -- школы (образование) -- эстетический вкус -- эстетическое воспитание -- эстетическое образование Аннотация: Об интеграции основного и дополнительного эстетического образования подростков в образовательных учреждениях Мурманской области. В качестве примера приводится интегрированное занятие для 6-го класса на тему "Образы ночи и утра в искусстве". Цель занятия - формирование эстетического вкуса подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Поважнюк, Л. А. (учитель высш. квалиф. категории нач. классов, школа N 93, г. Красноярск). Урок литературного чтения : II класс. Система Л. В. Занкова / Л. А. Поважнюк> // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 34-35. - (Стратегия развития. Начальная школа Красноярска) ) . - Образ зимы в произведениях разных видов искусства
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- Занкова система -- времена года (образование) -- зима (образование) -- искусство (образование) -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образ зимы (образование) -- обучение -- опыт работы (образование) -- система Занкова -- уроки литературного чтения Аннотация: Методика проведения урока литературного чтения во II классе по системе Л. В. Занкова. Тема урока: "Образ зимы в произведениях разных видов искусства". (Из опыта работы учителя) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Крылова, О. Ю. Развитие речевого творчества учащихся средствами искусства / О. Ю. Крылова> // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 12-16. - (Воспитание и обучение) ) . - Вальс цветов. - Красота вокруг нас . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- дети -- искусство (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развитие речи -- речевое развитие -- речевое творчество -- технологии обучения -- уроки -- учащиеся -- цветы Аннотация: О технологии обучения, способствующей эффективному развитию речевого творчества детей средствами искусства. В качестве примера приводится описание урока в III классе по теме "Вальс цветов" из цикла "Красота вокруг нас".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Кашекова, Ирина Эмильевна (доктор педагогических наук). Новая концепция: проблемы и пути совершенствования преподавания предметной области "Искусство" / Кашекова Ирина Эмильевна> // Учитель музыки. - 2017. - № 1 (36). - С. 4-7. - (Еще раз о главном) )
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусство (образование) -- предметные области -- преподавание искусства -- художественное образование Аннотация: Исследуются наиболее существенные аспекты работы по созданию новой концепции преподавания искусства. Характеризуются цели, задачи, основное направление содержания концепции. Проанализированы проблемы мотивационного, содержательного, методического и кадрового характера, связанные со спецификой совершенствования учебного процесса именно в этой предметной области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Кабалевский, Дмитрий Борисович. Окно в мир прекрасного / Кабалевский Дмитрий Борисович> // Учитель музыки. - 2017. - № 1 (36). - С. 8-12. - (У истоков) )
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусство (образование) -- музыка (образование) -- общеобразовательные школы -- преподавание искусства -- преподавание музыки -- художественное образование Аннотация: Композитор о преподавании музыки в общеобразовательной школе, о проблемах организации этого дела.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|