Поисковый запрос: (<.>K=информационно-коммуникационная компетентность<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, А. В. Формирование профессиональной информационно-коммуникационной компетентности студентов технических специальностей / А. В. Кириллова> // Информатика и образование. - 2007. - № 8. - С. 106-108
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационная компетентность -- профессиональная компетентность -- радиотехнические специальности -- студенты -- технические специальности Аннотация: Авторами разработана структура профессиональной информационно-коммуникационной компетентности личности студента. Разработка структуры проводилась на основе анкетирования экспертов. Целью анкетирования явилось определение наиболее значимых профессиональных качеств конкурентноспособного специалиста в области радиотехники и радиоэлектроники, а также установления необходимого уровня владения знаниями, умениями и навыками в данной профессии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стрекалова, Н. Б. Использование средового подхода для учета особенностей формирования информационно-коммуникационной компетентности / Н. Б. Стрекалова> // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- гуманитарные специальности -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- подготовка студентов -- средовой подход Аннотация: Рассмотрение особенностей, характерных для формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов гуманитарных специальностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Булин-Соколова, Елена Игоревна (канд. пед. наук). Анализ уровня информатизации московского и российского образования по материалам Второго международного сравнительного исследования SITES 2006 / Е. И. Булин-Соколова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 94-113 : Примеч. в сносках. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-средства -- информатизация образования -- информатизация школ -- информационная цивилизация -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-куммуникационные технологии -- международные исследования -- оснащенность компьютерами -- педагоги -- повышение квалификации (педагогика) Аннотация: В 2006 году было проведено Второе международное сравнительное исследование процессов информатизации общего образования SITES 2006. Им было охвачено 22 страны (региона). Представлено сопоставление результатов по Москве с результатами по России и другим регионам.
Доп.точки доступа: Центр информационных технологий и учебного оборудования; ЦИТУО; SITES 2006, Второе международное сравнительное исследование уровня информатизации образования; Второе международное сравнительное исследование уровня информатизации образования SITES 2006 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Везиров, Т. Г. Комплексная модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей по безопасности жизнедеятельности в профессиональной деятельности / Т. Г. Везиров, Л. В. Музаева> // Информатика и образование. - 2009. - № 3. - С. 123-124
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- информационно-коммуникационная компетентность -- педагогическое образование -- подготовка учителей Аннотация: Принципы формирования безопасности жизнедеятельности личности студента. Рассмотрена модельная схема информационной подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности.
Доп.точки доступа: Музаева, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анисимов, М. В. Совершенствование ИКТ-компетентности учителя-предметника в процессе дистанционного обучения / М. В. Анисимов> // Информатика и образование. - 2009. - № 6. - С. 114-116
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационная компетентность -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- учителя-предметники Аннотация: Актуальность внедрения новых форм повышения ИКТ-компетентности педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Демин, О. Б. (проф.). Проектная деятельность - основа подготовки строителей / О. Б. Демин, Е. В. Аленичева, Е. Д. Ляпина> // Высшее образование в России. - 2010. - № 6. - С. 69-72. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационная компетентность -- ключевые компетенции -- компетенции -- подготовка строителей -- проектное обучение -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с применением проектного обучения в высших учебных заведениях, на примере подготовки специалистов строительного профиля.
Доп.точки доступа: Аленичева, Е. В. (доц.); Ляпина, Е. Д. (ст. преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, А. А. Информационно-коммуникационная компетентность современного учителя / А. А. Кузнецов [и др. ]> // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 3-12. - (Общие вопросы) )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационное общество -- профессиональная деятельность -- стандарты -- учителя Аннотация: В статье авторы выделяют три основных аспекта ИКТ-компетентности учителя - наличие достаточного уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ; эффективное обоснование применения ИКТ в деятельности для решения профессиональных, социальных и личностных задач; понимание ИКТ как основы новой парвдигмы в образовании, направленной на развитие учащихся как субъектов информационного общества.
Доп.точки доступа: Хеннер, Е. К.; Имакаев, В. Р.; Новикова, О. Н.; Чернобай, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Веряев, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Отражение в лексиконе учащихся их образованности, личностных качеств и характеристик. Возможности исследования / А. А. Веряев> // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 123-133. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ИК -- ИКТК -- динамика лексикона -- информационная культура -- информационно-коммуникационная компетентность -- компетентности -- компетенции -- лексикон учащихся -- результаты тестирования -- словарный запас -- структура лексикона -- тестирование -- тесты -- технологическая компетентность -- учащиеся Аннотация: В статье говорится об изменениях тех лингвистических переменных, которые упомянуты в названии: "образованность", конкретные личностные качества, характеристики, компетентность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новенко, Д. В. (методист). Мобильные интерактивные комплексы в обучении географии в общеобразовательной школе / Д. В. Новенко> // География в школе. - 2012. - № 3. - С. 42-44. - (Методика и опыт) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИС -- ИКТ-компетентность -- географическое образование -- геоинформационные системы -- интерактивные учебные комплексы -- информационно-коммуникационная компетентность -- мобильные интерактивные комплексы -- обучение географии -- уроки географии -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- цифровые географические карты -- цифровые естественно-научные лаборатории Аннотация: Автор дает характеристику мобильного интерактивного комплекса и показывает направления использования его в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Носкова, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя / Н. В. Носкова> // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 15-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ (образование) -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- сетевые ресурсы -- учителя начальных классов Аннотация: Рассмотрены определяющие компоненты в структуре информационно-коммуникационной компетентности учителя. Приведен перечень сетевых ресурсов, использование которых актуально для учителей начальной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колядко, Светлана Витальевна (кандидат педагогических наук). Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей иностранного языка = Formation of ICT competency of foreign language teachers / С. В. Колядко> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 37-42. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационная компетентность -- профессионально-ориентированные задачи -- сетевые учебно-методические комплексы -- учителя иностранных языков -- формы обучения Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования информационно-коммуникационной компетентности у будущих учителей иностранного языка. Исследуются вопросы интеграции очных и дистанционных форм обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Робототехника и компетентность в области компьютерных технологий / Н. С. Кудакова> // Начальная школа. - 2016. - № 12. - С. 19-23 : табл. - (Российское педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 23 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- ЛЕГО-конструирование -- информационно-коммуникационная компетентность -- компьютерные технологии -- начальная школа -- робототехника -- учителя начальных классов Аннотация: В настоящее время формирование информационно-коммуникационной компетентности является необходимым фактором обучения. К современным средствам обучения и формирования данной компетентности относится ЛЕГО-конструирование и робототехника. В статье рассмотрен примерный общий ход занятия в начальных классах по данной технологии и определены необходимые компоненты профессиональной педагогической ИКТ-компетентности учителя на основных этапах занятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|