Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-коммуникативные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Человеческая субъективность в свете современных вызовов когнитивной науки и информационно-когнитивных технологий, круглый стол.
    Материалы "круглого стола" / Человеческая субъективность в свете современных вызовов когнитивной науки и информационно-когнитивных технологий, круглый стол ; В. А. Лекторский [и др.] // Вопросы философии. - 2016. - № 10. - С. 5-35
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
европейская культура -- информационно-коммуникативные технологии -- когнитивные науки -- круглые столы -- культура -- самосознание -- сознание -- субъективность -- ценности -- человеческая субъективность
Аннотация: На заседании обсуждался вопрос о том, диктует ли развитие информационно-коммуникативных технологий и современные исследования в области когнитивных наук необходимость переосмысления или даже отказа от тех представлений о человеческой субъективности (сознания, самосознания, внутреннего мира, личной автономии), которые являются базовыми ценностями европейской культуры и отрефлектированы в европейской философии.


Доп.точки доступа:
Лекторский, Владислав Александрович (академик; доктор философских наук) \.\; Дубровский, Давид Израилевич (доктор философских наук; главный научный сотрудник) \.\; Иванов, Дмитрий Валерьевич (кандидат философских наук) \.\; Катунин, Александр Викторович (младший научный сотрудник) \.\; Михайлов, Игорь Феликсович (кандидат философских наук) \.\; Труфанова, Елена Олеговна (кандидат философских наук) \.\; Черткова, Елена Леонидовна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник) \.\; Щедрина, Ирина Олеговна (доктор философских наук; доцент) \.\; Яковлева, Александра Фёдоровна (кандидат политологических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куцев, Г. Ф. (д-р экон. наук, проф.).
    Обеспечение качества высшего образования в условиях рыночной экономики / Г. Ф. Куцев // Педагогика. - 2004. - № 3. - С. 12-23. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникативные технологии -- качество образования -- модели вузов -- модернизация высшего образования -- рынок образовательных услуг -- технологии в образовании -- экономические проблемы вузов
Аннотация: О путях модернизации высшего профессионального образования в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Институт государства и права РАН. сектор информационного права (Москва).
    Концепция развития информационного законодательства в Российской Федерации / Институт государства и права РАН, сектор информационного права (Москва) // Государство и право. - 2005. - № 7. - С. 47-61. - (Право и информатика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Экономика--Российская Федерация

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- информационное законодательство -- информационное общество -- информационное право -- информационное пространство -- информационные технологии -- правовое регулирование
Аннотация: В статье представлен вариант концепции развития информационного законодательства в РФ, подготовленный сектором информационного права Института государства и права РАН.


Доп.точки доступа:
Институт государства и права РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Роль ЮНЕСКО в проведении Саммита // Библиотековедение. - 2005. - № 4. - С. 92-95. - (Документы ООН. ЮНЕСКО) )
. - Публ. по изд.: Наука в информационном обществе / Минкультуры России, Рос. комитет Программы ЮНЕСКО "Информация для всех", Рос. нац. б-ка.- СПб., 2004.- С. 27-48. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- доступность информации -- информационно-коммуникативные технологии -- информационное общество -- международное сотрудничество -- общество знаний -- саммиты
Аннотация: В документе определяется вклад ЮНЕСКО в работу Всемирного саммита по информационному обществу в тех областях, которые находятся в ее компетенции: образование, культура и коммуникация. Выделены проблемы, которые, с точки зрения ЮНЕСКО, должен решать Саммит в Тунисе (16-18 ноября 2005 г. ) .


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО; Всемирный саммит по информационному обществу
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хоменко, И. А.
    Интернет и взаимодействие семьи и школы / И. А. Хоменко // Директор школы. - 2006. - № 2. - С. 88-92. - (Школа и родители) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет -- Интернет-консультации -- информационно-коммуникативные технологии -- информирование родителей -- коммуникативные технологии -- консультации -- консультирование родителей -- общеобразовательные учреждения -- педагогическое просвещение -- родители -- школа и родители
Аннотация: Взаимодействие семьи и школы. Преимущества Интернета, которые следует учитывать при организации работы с родителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вершинская, О. Н.
    Требования к личности в условиях развития информационного общества / О. Н. Вершинская, И. А. Куперман, Л. Б. Осиленкер // Народонаселение. - 2006. - № 2. - С. 20-29. - (Информатика) ) . - Библиогр.: с. 29 (11 назв. )
. - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- информационно-коммуникативные технологии -- информационное общество -- информационные ресурсы
Аннотация: О проблемах информационной неграмотности большей части населения России и развития информационно-коммуникативных технологий.


Доп.точки доступа:
Куперман, И. А.; Осиленкер, Л. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Жемерикина, Анастасия.
    С Интернетом на "ты" : практический урок для юных пользователей / А. Жемерикина // Библиополе. - 2006. - № 8. - С. 26-28. - (Копилка) (Мини-школа информатики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникативные технологии -- поиск информации -- практические уроки -- электронная почта
Аннотация: Занятия для детей по освоению активно распространяющихся информационно-коммуникативных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Цапенко, Ирина Павловна.
    Электронная эпоха науки / И. Цапенко // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - № 8. - С. 19-32. - (Мир в начале тысячелетия) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 72.4 + 73 + 60.65
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

   Научно-информационная деятельность

   Общие вопросы научно-информационной деятельности

   Статистика

   Отдельные отраслевые статистики

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- НИОКР -- интернет -- информационно-коммуникативные технологии -- научная деятельность -- научное сотрудничество -- российская наука -- социология науки -- статистика науки -- электронная наука
Аннотация: В работе, основывающейся на официальной, зарубежной и отечественной статистике, а также опросах представителей научного сообщества, дается сопоставительный анализ факторов, масштабов, характера и последствий использования информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в науке.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ставцева, Т. И. (канд. экон. наук, доцент).
    Обучение как информационно-коммуникативный процесс / Т. И. Ставцева // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 7-8. - (Информационные технологии) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативные технологии -- источники информации -- каналы передачи информации -- прагматические барьеры -- процессы обучения -- семантические барьеры
Аннотация: Каналы передачи информации в коммуникативном процессе обучения, преодоление прагматического барьера. Рассмотрены фильтры на пути прохождения информации от источника к получателю и показатели оснащенности образовательных учреждений информационно-коммуникативной техникой.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Африна, Елена (кандидат педагогических наук).
    Учебно-методические комплексы в современном образовательном процессе / Елена Африна // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 163-169. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- информационно-коммуникативные технологии -- метапредметы -- многопрофильные гимназии -- образовательные учреждения -- учебно-методические комплексы
Аннотация: В московской многопрофильной гимназии N 1567 ведется работа по формированию у школьников информационно-коммуникативных технологий.


Доп.точки доступа:
Многопрофильная гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Роберт, И. В.
    Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 19-27. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- безопасность обучения -- воспитание -- дополнительное образование -- здоровьесбережение -- инновации в образовании -- интеллектуальная собственность -- информатизация образования -- информационная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- непрерывное образование -- оборудование учебных кабинетов -- образовательный процесс -- обучение -- педагоги -- педагогические технологии -- предметы обучения -- профессиональное образование -- развитие образования -- средства обучения -- технологии в педагогике -- управление школой -- учебная информация -- учебные кабинеты -- учебные предметы -- школы
Аннотация: Раскрыто содержание основных направлений развития информатизации образования в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Мухаметзянов, И. Ш.
    Информатизация образования: здоровьесберегающие аспекты / И. Ш. Мухаметзянов // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 28-31. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- безопасность обучения -- безопасность труда -- влияние компьютера -- воспитание -- гигиена обучения -- здоровый образ жизни -- здоровьесбережение -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- кабинеты информатики -- компьютеры -- нормы безопасности -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение -- охрана труда -- санитарные нормы -- среда образования -- техника безопасности -- условия обучения -- условия труда -- школы
Аннотация: Рассмотрена безопасность здоровья учащихся и преподавателей в условиях информатизации образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Роберт, И. В.
    Экспертиза и сертификация педагогической продукции / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 157-159. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- испытания учебных средств -- компьютеры -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогическая продукция -- сертификация -- технологии образования -- учебники -- учебные средства -- экспертиза -- электронная продукция -- электронные издания -- электронные учебники -- электронные учебные средства
Аннотация: Рассмотрена проблема соответствия качества электронной педагогической продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Булин-Соколова, Е. И.
    Теория и практика деятельностного подхода в информационно-коммуникативных технологиях / Е. И. Булин-Соколова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 4-7. - (Модернизация образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные подходы -- индивидуальная образовательная деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- моделирование образовательного процесса
Аннотация: Моделирование образовательного процесса, использующего информационно-коммуникативные технологии. Методические и технологические аспекты разработки дистанционных курсов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Дашниц, Н. Л.
    Организация школьной информационной образовательной среды / Н. Л. Дашниц // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 181-184. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные проекты -- коордиционно-методические советы -- методические службы -- мнформационные технологии -- образовательная среда -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- организация школьной среды -- проекты -- среда образования -- технологии образования -- учебники -- школы -- школьная среда -- электронные журналы -- электронные учебники
Аннотация: Рассмотрены задачи, стоящие перед школой по организации информационной образовательной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ушакова, О. А.
    Использование электронных пособий на уроках истории / О. А. Ушакова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 3. - С. 31-35. - (Дидактики и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- информационно-коммуникативные технологии -- история (образование) -- методика преподавания истории -- планирование уроков -- поурочное планирование -- тематическое планирование -- уроки истории -- электронные пособия
Аннотация: Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках истории. В качестве примера показано поурочно-тематическое планирование для 5 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Голубева, В. П.
    Использование информационно-коммуникативных технологий в научно-исследовательской работе студентов ссуза как способ самореализации личности / В. П. Голубева // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 8-9. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные телекоммуникации -- информационные технологии -- научно-практические конференции -- самореализация личности
Аннотация: Студенческие научно-практические конференции в дистанционном обучении, помощь в этом новых информационных технологий.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Колегаева, С. Д.
    Профессиональная компетентность библиотечных кадров в контексте модернизации библиотек / С. Д. Колегаева // Молодые в библиотечном деле. - 2006. - № 12. - С. 51-56
. - Перепеч. из журн.: Информационный бюллетень РБА.- 2004.- N 32.- С. 66-69. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
евростандарты профессиональной компетентности -- информационно-коммуникативные технологии -- квалификационные требования по ИКТ -- профессиональные компетенции библиотекарей -- профессиональные компетенции информработников
Аннотация: Перечень областей знаний и умений в библиотечном и информационном обслуживании, соответствующий Евростандарту. Более подробно - перечень квалификационных требований, предъявляемых к профессионалам ИКТ: Информационные технологии - Программирование; Информационные технологии - Телекоммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Филатова, А. В.
    Характеристика трудностей, возникающих при работе над групповыми веб-проектами, и способы их преодоления / А. В. Филатова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 2. - С. 169-179. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Рез. англ.- Примеч.: с. 178-179 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-проекты -- вузы -- высшая школа -- групповые веб-проекты -- иностранные языки -- информационно-коммуникативные технологии -- методы проектов -- обучение иностранным языкам -- проектные методы -- студенты -- трудности
Аннотация: Рассмотрены трудности, с которыми сталкиваются как преподаватели, так и студенты в процессе работы над веб-проектами и пути их преодоления.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Вязовкина, Л. М.
    Объективность компьютера: мифы и реальность / Л. М. Вязовкина // Директор школы. - 2007. - № 7. - С. 12-16. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные мониторинги -- мониторинги -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: Рассмотрены достоинства и недостатки компьютерных мониторингов в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)