Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты ИТ-маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 72-85. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 85 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-маркетинг -- ИТ-продукты -- ИТ-услуги -- инструменты ИТ-маркетинга -- информационные технологии -- комплекс маркетинга -- маркетинг информационных технологий -- маркетинговый инструментарий -- особенности ИТ-маркетинга -- особенности ИТ-продуктов -- программное обеспечение
Аннотация: Рассматриваются особенности ИТ-продуктов и услуг относительно традиционных товаров.


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Бондаренко, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)