Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Пассов, Е.
    Россия пока еще наша, или Что требует Всемирный банк от нашей школы / Е. Пассов // Российская Федерация сегодня. - 2003. - № 9. - С. 39-40
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Всемирный банк -- английский язык -- иноязычное образование -- модернизация образования -- преподавание иностранных языков в школе -- языковая политика
Аннотация: Проблемы иноязычного образования в нашей стране. Автор против того, что вопросы выработки языковой политики отданы на откуп зарубежным центрам.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васютенкова, Ирина Викторовна.
    Родная культура как основа овладения иностранной / Ирина Викторовна Васютенкова // Коммуникативная методика. - 2005. - № 3. - P. 50-51
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Образование. Педагогика -- воспитательная функция -- гуманизация -- иноязычное образование -- компетенции -- культура -- культурологическая подготовка -- культурологические компетенции -- культурологический подход -- образование -- поликультурное образование
Аннотация: Статья о формировании профессиональной компетентности учителя, осуществляющего поликультурное образование средствами иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соловова, Е. Н.
    Лекция 2. Содержание современного образования, или Что следует понимать под знанием сегодня / Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков // English - Первое сентября. - 2005. - № 18. - P. 51-57. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономия образования -- иностранные языки -- иноязычное образование -- лингвистический компонент -- методологический компонент -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- психологический компонент -- содержание обучения
Аннотация: В лекции рассматриваются вопросы, связанные с пониманием содержания обучения иностранным языкам, определяется различие понятий "знание", "информация", "мнение" и т.п.


Доп.точки доступа:
Апальков, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соловова, Е. Н.
    Лекция 3. Перспективы развития национальной системы языкового контроля / Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков // English - Первое сентября. - 2005. - № 19. - P. 33-38. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- иностранные языки -- иностранные языки -- иноязычное образование -- олимпиады школьников -- оценивание -- оценка знаний -- повышение квалификации
Аннотация: В лекции авторы анализируют состояние, проблемы и перспективы развития отечественных экзаменов по иностранному языку, включая ЕГЭ и олимпиады.


Доп.точки доступа:
Апальков, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соловова, Е. Н.
    Лекция 4. Развитие рецептивных умений как цель и средство формирования нескольких компетенций / Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков // English - Первое сентября. - 2005. - № 20. - P. 34-41. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичность -- виды чтения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- обучение аудированию -- обучение чтению -- работа с аудиотекстами -- работа с текстом -- рецептивные умения -- учебные тексты
Аннотация: В лекции авторы рассматривают вопросы, связанные с обучением пониманию речи на слух и обучением различным видам чтения.


Доп.точки доступа:
Апальков, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Kolker, J.
    The Global Potential of a Beginner English Course for Adolescents / J. Kolker, E. Ustinova // Английский язык в школе. - 2005. - № 3. - P. 30-37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глобальное образование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- младший школьный возраст -- начальный уровень -- стратегии обучения -- цели обучения
Аннотация: Статья о глобальном иноязычном образовании на начальном уровне, в статье также определяются стратегии, цели, требования обучения, уровни компетенций владения иностраным языком и приводятся примеры учебных заданий для начального уровня.


Доп.точки доступа:
Ustinova , E.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пассов, Е.
    И снова о ней, любимой... / Е. Пассов // Коммуникативная методика. - 2005. - № 6. - С. 60
ББК 74.261.7

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- аспекты содержания -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычное образование -- компоненты содержания -- обучение -- содержание иноязычного образования
Аннотация: В статье рассматривается понятие иноязычной культуры, иноязычного образования, обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Матиенко, Анжелика Валерьевна (канд. филол. наук, доцент).
    Гуманистическая теория как источник идей языкового образования / А. В. Матиенко, Р. П. Мильруд, Н. А. Коваль // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 138-145. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая психология -- гуманистическая теория -- гуманистические принципы -- иностранные языки -- иноязычное образование -- методы обучения -- преподавание иностранных языков -- языковое образование
Аннотация: Рассматривается гуманистическая теория в практике иноязычного образования: история воплощения гуманистических принципов преподавания иностранных языков, возможности (условия и признаки) их реализации.


Доп.точки доступа:
Мильруд, Радислав Петрович (д-р пед. наук, профессор); Коваль, Нина Александровна (д-р психол. наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пассов, Е. И.
    Содержание иноязычного образования как методическая категория / Е. И. Пассов // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 6. - С. 13-23. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- категории методические -- культурология -- методические категории -- образование иноязычное -- страноведение
Аннотация: Необходимость пересмотреть методику преподавания иностранных языков в аспекте страноведения и культурологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Махмурян, К. С. (канд. филолог. наук, проф.).
    Актуальные проблемы иноязычного образования в Москве и пути их решения / К. С. Махмурян // Английский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 4-9
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- иноязычное образование -- языковое образование
Аннотация: Статья о проблемах и тенденциях языкового образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Изотов, А. И.
    Филологические чтения: Международная научно-практическая конференция в Оренбурге / А. И. Изотов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - № 4. - С. 244-248. - (Научная жизнь) )
. - Примеч.: с. 248 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- иноязычное образование -- картина мира -- коммуникация -- конференции -- международные конференции -- научно-практические конференции -- образовательные программы -- русский язык -- университеты -- филологические чтения -- чтения -- языковая картина мира
Аннотация: 1-2 ноября 2007 г. в Оренбурге на базе Оренбургского государственного университета прошла ставшая уже традиционной научно-практическая конференция "Филологические чтения", в которой приняли участие более 100 исследователей, в том числе из ближнего (Украина, Казахстан) и дальнего (США, Германия, Франция) зарубежья. Прозвучал рассказ о пути, проделанном факультетом с его основания, и о дальнейших перспективах его развития. Заслушаны доклады об изменении содержания иноязычного вузовского образования, о структурных особенностях газетного дискурса, о преподавании иностранных языков и т. д.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет; Филологические чтения, международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Жетписбаева, Б. А. (канд. пед. наук).
    Казахстан: образование в условиях полиязычия / Б. А. Жетписбаева // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 124-125. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
государственная языковая политика -- иноязычное образование -- научно-методическое обеспечение -- подготовка учителей -- полиязычное образование -- теоретико-методологическое обеспечение -- учебно-организационное обеспечение -- учителя-предметники -- языковая политика
Аннотация: О реализации проекта "Триединство языков".

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ходыкина, А. В.
    Интегративный подход в иноязычном образовании / А. В. Ходыкина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 12. - С. 59-61. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- интегративные подходы -- личностно развивающее образование
Аннотация: Иностранные языки занимают особое место в интеграции предметов и находятся в тесном взаимодействии с дисциплинами гуманитарного и естественно-научного циклов. Интегративный подход рассматривается как система, характеризующаяся комплексностью, синтезом, обобщенностью элементов, специализацией содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Мазунова, Л. К.
    Учебник как компонент системы "Учитель-ученик-учебник" / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 2. - С. 11-15. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 15 ( 7 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бикультурная личность -- бинарный дискурс -- иноязычное образование -- поликультурная личность -- полилингвальная личность -- системный подход -- учебники -- ученики -- учитель -- функциональное сопряжение
Аннотация: Категории учитель-ученик-учебник системно связаны друг с другом в неразрывную триаду, обнаруживая только в ней индивидуальную полноту свойств каждого внутри системы и обуславливая только в этом взаимодействии наивысший эффект своего существования.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Профессор Ефим Израилевич Пассов // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 27-29. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- ученые -- юбилеи -- юбиляры -- языковое образование
Аннотация: 19 апреля 2010 года заслуженному деятелю науки РФ, заслуженному работнику высшей школы, доктору педагогических наук, почетному профессору Минского государственного лингвистического университета и Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова Ефиму Израилевичу Пассову исполняется 80 лет.


Доп.точки доступа:
Пассов, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Никитенко, З. Н.
    Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 6. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (13 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативные действия -- личностные действия -- начальное иноязычное образование -- регулятивные действия -- системно-деятельностный подход -- универсальные действия -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье выделены основные функции системы универсальных учебных действий в начальном иноязычном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Мазунова, Л. К. (д-р пед. наук, профессор).
    [Рецензия] / Л. К. Мазунова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 10. - С. 88-92. - (Информируем читателя) )
. - Рец. на кн.: Пассов Е. И. Методика как теория и технология иноязычного образования. Кн. 1. / Е. И. Ефимов. - М., 2010. - 543 с. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- книги -- методика как наука -- обзоры -- рецензии -- технология иноязычного образования
Аннотация: Рецензия на книгу Е. И. Ефимова "Методика как теория и технология иноязычного образования".


Доп.точки доступа:
Пассов, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Карташова, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Краеведение на уроках английского языка / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 1. - С. 46-49. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- игровое моделирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- краеведение -- краеведческий материал -- обучение -- патриотизм
Аннотация: Изучение краеведческого материала на уроках иностранного языка повышает у учащихся интерес к истории, традициям своего края, расширяет их кругозор, формирует такие качества, как активность и ответственность за будущее своей родины.


Доп.точки доступа:
Исаев, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Гриценко, Е. С. (профессор).
    Системный подход к информатизации иноязычного образования / Е. С. Гриценко, А. Н. Шамов, К. В. Александров // Высшее образование в России. - 2010. - № 11. - С. 131-137. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 137 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
икт -- иностранный язык -- иноязычное образование -- информатизация иноязычного образования -- информационно-коммуникационные технологии -- системный подход
Аннотация: Посвящается вопросам модернизации иноязычного образования на основе системного подхода к разработке информационной среды, интенсифицирующей процесс формирования коммуникативной компетенции обучающихся.


Доп.точки доступа:
Шамов, А. Н. (профессор); Александров, К. В. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Русанова, Виктория Викторовна.
    Сущность и содержание понятия "коммуникативная компетенция специалиста таможенного дела" / В. В. Русанова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 5. - С. 37-40. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- коммуникативные компетенции -- методики обучения -- неязыковые учебные заведения -- подготовка таможенников -- специалисты таможенного дела
Аннотация: Предлагаемый автором подход к развитию коммуникативной компетенции специалистов таможенного дела направлен на понимание актуальности иноязычного образования, которое является основой успешности профессиональной деятельности будущих специалистов таможенной службы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)