Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзии<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ипостаси инклюзии / авт.: Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) ) . - Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев
. - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- специальные школы -- школы-интернаты -- школьная интеграция
Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Педагогические стандарты ISSA : для детских садов и начальных классов школ // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 6. - С. 5-8. - (eng) (Под скрепкой) )
. - вкладка
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- методические рекомендации -- педагоги -- педагогические стандарты -- профессиональное развитие -- развитие детей -- родители -- социальные инклюзии -- стандарты ISSA
Аннотация: Педагогические стандарты ISSA служат рекомендациями для педагогов, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста и стремящихся к тому, чтобы в процессе обучения дети и их семьи получили максимум возможного.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Худоренко, Елена Александровна (канд. полит. наук, доцент).
    Лица с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы образования и инклюзии / Е. А. Худоренко // Социологические исследования. - 2010. - № 9. - С. 65-70. - (Социальная политика. Социальная структура) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (33 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционные учебные заведения -- люди с ограниченными возможностями -- социальная политика
Аннотация: Анализируется положение инвалидов в современной России, указывается на стратегическое значение образования для их полноценного включения в социальное пространство общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Киося, А.
    Шаги, необходимые для реальной инклюзии / А. Киося // Директор школы. - 2010. - № 10. - С. 7-9. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- лекотеки -- методические рекомендации -- обучающие игры -- общеобразовательные учреждения -- развивающие игры -- сфера образования -- учащиеся
Аннотация: Методические рекомендации по организации инклюзивного образования в режиме общеобразовательной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Винзер, М.
    От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке / М. Винзер // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 9-20. - (Проблемы интегрированного воспитания и обучения) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образовательные реформы -- партнерство в образовании -- реструктуризация образования -- реформы специального образования -- специальное образование
Аннотация: Представлена глава из книги профессора М. Винзер "От интеграции к инклюзии".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик).
    Похвальное слово инклюзии, или речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (15 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзии -- интегрированное обучение -- опыт инклюзивного обучения -- проблемы инклюзивного образования -- риски специального образования -- условия специального образования
Аннотация: Публикуемый материал, необычный по форме изложения, но соответствующий по своему содержанию формату научно-аналитической статьи, выражает отношение автора, как ученого и как гражданина, к далеко не однозначным процессам модернизации системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляемой в Российской Федерации.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук).
    Похвальное слово инклюзии, или речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 3-15 : фот. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15 (15 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная инклюзия -- инклюзивное образование -- инклюзии -- интегрированное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- система образования -- социальная инклюзия -- специальное образование
Аннотация: Выражено отношение автора к процессам модернизации системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляемой в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лазарева, О.
    Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Лазарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 47-50. - (Социализация) ) . - Библиогр. : с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие -- дети с ДЦП -- дети с ограниченными возможностями -- занятия с педагогом-психологом -- инклюзивное воспитание -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия -- леготека -- материалы к занятиям -- модели в обучении -- психологические игры -- социализация дошкольников -- упражнения
Аннотация: Об опыте разработки модели инклюзивного маршрута детей специализированной леготеки.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Эрц Нафтульева, Ю. М.
    Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку / Ю. М. Эрц Нафтульева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 33-38. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- особые дети -- поведенческие методы обучения -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: Обосновывается важность введения ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательное пространство. Описывается стратегия инклюзивного обучения аутичных детей: необходимые для инклюзии базовые навыки, направления работы, условия, от которых зависит успешность инклюзии.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Степанова, Е.
    Об инклюзии замолвите слово : разговор на деликатную тему / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 4-9 : 3 ил. - (Гильдия) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными физическими возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- медико-социальная помощь -- психолого-педагогическая помощь -- работа с детьми-инвалидами -- совместное обучение
Аннотация: О проблеме совместного обучения здоровых детей и детей с ограниченными физическими возможностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Кобрина, Л. М. (доктор педагогических наук; доцент).
    Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л. М. Кобрина // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 14-19. - (Проблемы интегрированного образования) ) . - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзии -- интеграция -- коррекционно-развивающая работа -- общеобразовательная школа -- социально-педагогическая система -- специальное образование
Аннотация: Рассматривается система специального образования как уникальная система социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья, позволяющая стать основой инклюзивного образования в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Митина, Л. М.
    [II Международный конгресс социальной инклюзии] / Л. М. Митина, Л. И. Акованцева // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 163-164. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Польша

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- конгрессы -- социальная инклюзия
Аннотация: Краткая информация о II Mеждународном конгрессе социальной инклюзии. Состоялся 15-16 апреля 2015 г. в г. Седльце (Польша). Обсуждались вопросы инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Акованцева, Л. И.; Международный конгресс социальной инклюзии
Прямая ссылка
Найти похожие

14.
0+


    Шарова, Галина Владимировна.
    А что внутри? Размышления о том, что стоит на пути инклюзии / Г. В. Шарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 14-22 : фот. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
болезнь -- защитные реакции -- здоровье -- изоляция -- инклюзия -- исследования -- люди с нарушениями развития -- нарушения развития -- общение -- общественное сознание -- психологические барьеры -- социальные проекты
Аннотация: Размышления о существующих в обществе психологических барьерах, затрудняющих искреннее и открытое общение с людьми, имеющими особенности развития. Автор анализирует доминирующие в общественном сознании представления и эмоции, связанные с "особыми" людьми, исследует их причины и генез.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лаврентьева, З. И. (доктор педагогических наук, профессор).
    Дополнительное образование как условие развития инклюзии для детей с ОВЗ / Лаврентьева З. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 2. - С. 3-6 : 1 фот. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- инклюзивное образование -- инклюзия (образование)
Аннотация: О дополнительном образовании как условии становления и развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Степанова, М.
    [Рецензия] / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 61 : 1 ил. - (Книжный шкаф) )
. - Рец. на кн.: Лич Д. Прикладной анализ поведения. Методика инклюзии учащихся с РАС / Д. Лич. - Москва: Оперант, 2015.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дефекты -- методики инклюзии -- рецензии


Доп.точки доступа:
Лич, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Синягина, Н. Ю. (доктор психологических наук, профессор).
    Поликультурное воспитание в системе ДОД: вопросы инклюзии / Синягина Н. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 6. - С. 3-4 : 1 фот. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 4 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- инклюзивное образование -- поликультурное воспитание -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О развитии инклюзивной среды в системе дополнительного образования детей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Митина, Л. М.
    [III Международный конгресс социальной инклюзии] / Л. М. Митина // Вопросы психологии. - 2016. - № 3. - С. 168-170. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- конгрессы -- образовательные инклюзии -- социальная инклюзия
Аннотация: Краткая информация о работе III Международного конгресса социальной инклюзии. Состоялся 7-8 апреля 2016 гг. Седльце (Польша).


Доп.точки доступа:
Международный конгресс социальной инклюзии
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шафикова, З. Х. (руководитель швейной мастерской).
    Обучение рабочим профессиям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии / З. Х. Шафикова // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 121-123. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- девушки с ОВЗ -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инновационные методы обучения -- инновационные средства обучения -- метод конструирования -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное обучение -- рабочие профессии -- робототехника -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- швейное дело
Аннотация: В статье рассматривается опыт применения инновационных методов и средств в обучении рабочим специальностям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии, которые способствуют их качественной подготовке к выбранной профессии, формированию специальных профессиональных компетенций, а также успешной социализации в современном обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.
12+


   
    Школа волонтеров социальной инклюзии // Нарконет. - 2017. - № 5. - С. 23
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
волонтерское движение -- волонтеры -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- добровольчество -- инвалиды -- инклюзивное образование -- образовательные технологии -- школы волонтеров
Аннотация: Открывшаяся в Подмосковье Школа волонтеров социальной инклюзии учит волонтеров современным технологиям организации и проведения добровольческих мероприятий.


Доп.точки доступа:
Школа волонтеров социальной инклюзии
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)