Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=индустрия питания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Туватова, Виктория Евгеньевна (кандидат технических наук, доцент).
    Маркетинг в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 59-64. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия питания -- конкуренция (экономика) -- личные продажи (экономика) -- продвижение продукции (экономика) -- реклама (экономика) -- ресторанный бизнес
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе. Рассмотрены проблемы продвижения продукции и услуг на предприятиях индустрии питания, приведены примеры эффективного использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овчаров, А. О.
    Индустрия туристского питания в российской и международной статистике / А. О. Овчаров // Вопросы статистики. - 2012. - № 1. - С. 44-48. - (Статистика туризма) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индустрия питания -- классификация услуг общественного питания -- общественное питание -- статистика туризма -- статистические показатели -- статистический учет -- туристское питание
Аннотация: Рассматривается отражение услуг общественного питания в российской и международной классификациях, а также деление этих услуг по объектам приложения, в частности, для туристов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Туватова, Виктория Евгеньевна.
    Фирменный стиль предприятий индустрии питания / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 77-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- аромабрендинг -- бренды -- индустрия питания -- интерьер -- логотипы брендов -- предприятия общественного питания -- ресторанный бизнес -- сфера обслуживания -- товарные знаки -- торговые марки -- фирменный стиль предприятий
Аннотация: В статье рассмотрен такой элемент маркетинга предприятий питания, как фирменный стиль. Проанализированы основные составляющие фирменного стиля в ресторанном бизнесе, параметры и условия его эффективного использования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)