Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Каганов, Вениамин Шаевич.
    Вне рамок школьного стандарта / В. Ш. Каганов ; интервью провела Е. Терешатова. // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 58-62. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- индивидуализация образования -- интервью -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические работники -- система дополнительного образования -- сфера образования -- школьное образование
Аннотация: Интервью с заместителем министра образования и науки РФ Вениамином Шаевичем Кагановым об изменениях в системе дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гришанков, Дмитрий.
    Семь вызовов для русского университета / Дмитрий Гришанков ; [авт. цитат] Александр Ефремов [и др.] // Эксперт. - 2013. - № 47. - С. 62-67 : 10 цв. фотопортр. - (Общество. Образование) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы и глобализация -- высшая школа -- глобализация и вузы -- дистанционное обучение -- индивидуализация образования -- интеллектуальная среда вузов -- массовость высшего образования -- непрерывность образования -- оценка качества образования -- руководители вузов -- самобытность вузов -- функции университетов
Аннотация: О приоритетах современного развития российских университетов: по итогам серии углубленных интервью.


Доп.точки доступа:
Ефремов, Александр \.\; Кокшаров, Виктор \.\; Кудрявцев, Николай \.\; Кузьминов, Ярослав \.\; Мау, Владимир \.\; Петрова, Виктория \.\; Повалко, Александр \.\; Торкунов, Анатолий \.\; Чубик, Петр \.\; Эскиндаров, Михаил \.\; Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Факультет авиационной техники; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Московский физико-технический институт; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Группа "Базовый элемент"; Министерство образования и науки РФ; Московский государственный институт международных отношений МИД России; Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Финансовый университет при Правительстве РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковалева, Татьяна Михайловна (профессор).
    Тьюторское сопровождение ИУП / Татьяна Михайловна Ковалева ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 15-16 : фот. - (Тема номера) (Управление школой как системой) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальные программы -- интервью -- конференции -- образовательные комплексы -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой -- школьные программы
Аннотация: В статье представлено интервью Татьяны Михайловны Ковалевой, которая рассказывает о тьюторском сопровождении индивидуальной учебной программы школьников.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Преемственность в системе непрерывного образования, Всероссийская конференция с международным участием
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Филатова, Л. О. (доц.).
    Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе / Л. О. Филатова // Информатика и образование. - 2004. - № 7. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. )
. - ISSN ь 7. - С.
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактика -- индивидуализация образования -- информатизация образования -- информационные технологии в школе -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе -- методика образования -- непрерывное образование (понятие) -- образование -- обучение, преемственность обучения -- самообразование -- технологии обучения -- школьное обучение
Аннотация: Ведущая роль в интеграции методов, организационных форм и средств обучения школьного и вузовского образования могут сыграть новые информационные и коммуникационные технологии обучения. Автор рассматривает это как новую возможность для обеспечения преемственности обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бубман, М. Р.
    Директор школы - профессия творческая / М. Р. Бубман ; беседу вела Е. Григорьева // Директор школы. - 2006. - № 5. - С. 30-36. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
директора -- директора школ -- индивидуализация образования -- многопрофильные школы -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- школы
Аннотация: Интервью с директором одной из старейших московских школ N 429 М. Р. Бубманом. Школа является площадкой экспериментальной работы Департамента образования Москвы.


Доп.точки доступа:
Школа N 429, г. Москва
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Каспржак, А. Г.
    Модели профильного обучения и составление индивидуальных учебных планов / А. Г. Каспржак // Директор школы. - 2006. - № 5. - С. 37-44. - (Организация учебного процесса) )
. - Табл. 1: Учебный план школы N...города N (10-11-е классы) ; Табл. 2: Предметы базового и профильного компонента . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальные учебные планы -- общеобразовательные учреждения -- профилизация -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- старшеклассники -- учебные планы
Аннотация: Формы реализации профильного обучения. Механизм составления индивидуальных учебных планов ученика и рабочего учебного плана школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Панин, В. Н.
    От массовой школы - к массовому индивидуальному обучению / В. Н. Панин // Директор школы. - 2006. - № 5. - С. 45-50. - (Организация учебного процесса) )
. - Рис.: Процессы управления проектом . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальное обучение -- образовательные проекты -- общеобразовательные учреждения -- проектная деятельность
Аннотация: Проектный подход к индивидуальному обучению. Процессы проекта обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен исторически первого типа образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- игры -- индивид -- индивидуализация образования -- инициации -- институт ученичества -- история педагогики -- личностно ориентированное образование -- педагогика -- педагогическая деятельность -- первый тип образования -- социализация -- социальная функция образования -- типы образования -- ученики -- ученичество -- функции образования
Аннотация: Рассмотрены этапы историко-педагогического процесса с целью выявления связи образования с другими явлениями общественной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Державин, В. Б.
    Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 22-30. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2 + 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
НПО -- бизнес -- государственная поддержка -- дети -- заказ образованию -- идеи инноваций -- индивидуализация образования -- индивидуальность -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные идеи -- инновационные модели -- компетентностно ориентированное образование -- модели инновационной деятельности -- научно-производственные объединения -- образовательные ситуации -- образовательный процесс -- поддержка инноваций -- противоречия образования -- развитие индивидуальности -- результаты инноваций -- самоопределение -- ситуации в образовании -- содержание образования -- социальные ожидания -- социальный заказ -- субъекты образования -- уроки -- учебный процесс -- школы -- эксперименты
Аннотация: Представлена модель инновационной деятельности НПО "Школа самоопределения".


Доп.точки доступа:
Мойсенко, А. В.; Тубельский, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Аляев, Ю. А.
    Способы повышения эффективности дистанционного обучения / Ю. А. Аляев, С. М. Аксенова // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 178-181. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоки системы -- дистанционное обучение -- знания -- индивидуализация образования -- информационные технологии -- обучение -- повышение эффективности -- процесс обучения -- способы повышения эффективности -- технологии обучения -- учебный процесс -- функциональные блоки -- эффективность обучения
Аннотация: Рассмотрен ряд проблем, связанных с организацией дистанционного обучения через Интернет, и намечены пути повышения эффективности данных технологий образования.


Доп.точки доступа:
Аксенова, С. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Капустин, Ю. (доц.).
    Современные информационные технологии в подготовке химиков-технологов / Ю. Капустин, Г. Ягодин, Т. Гусева // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 29-35. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные комплексы -- автоматизированные лабораторные комплексы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- знания -- индивидуализация образования -- инженерные кадры -- информационные модели обучения -- информационные технологии -- комплексы -- контроль знаний -- лабораторные комплексы -- лабораторные практикумы -- модели обучения -- обучающие программы -- открытое образование -- подготовка инженерных кадров -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- подготовка химиков-технологов -- практикумы -- сайты -- самоконтроль -- сетевые учебники -- система открытого образования -- тестирование знаний -- техническое образование -- учебно-методические комплексы -- учебно-образовательные сайты -- учебные пособия -- химики-технологи -- электронные обучающие программы -- электронные учебные пособия
Аннотация: Об участии Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева в выполнении серии проектов по программе "Создание системы открытого образования".


Доп.точки доступа:
Ягодин, Г. (чл.-кор. РАН); Гусева, Т. (проф.); Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева; Российский химико-технологический университет им. Д. И. МенделееваКафедра "Компьютерно-интегрированные системы в химической технологии" РХТУ им. Д. И. Менделеева
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Кузьменко, В. У.
    Компетентность педагогов в области индивидуализации образования детей дошкольного возраста : изменения за десять лет / В. У. Кузьменко // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 106-113. - (Тематические сообщения) )
. - Прил. . - ISSN 1993-4475
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- индивидуализация образования -- компетентность педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические стили -- стили деятельности педагогов
Аннотация: Исследование компетентности и определение стилей деятельности педагогов с учетом направленности на индивидуализацию образования дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Кизима, А. Б.
    Интеграция детей-инвалидов в массовую школу: преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Б. Кизима, Е. В. Есикова // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 68-73. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- реабилитация -- социализация -- экспериментальная работа
Аннотация: Социализация и индивидуализация обучения и воспитания детей с ограничениями в здоровье. Основные направления экспериментальной работы по введению инклюзивного образования в школе № 21 г. Ставрополя. Психолого-медико-педагогические рекомендации.


Доп.точки доступа:
Есикова, Е. В.; Средняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Беляева, Н. В. (д-р пед. наук).
    Повысить качество литературного образования / Н. В. Беляева // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 29-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика уровня развития -- дифференциация обучения -- дифференцированный контроль -- индивидуализация образования -- интерес к чтению -- качества личности -- литературное образование -- литературное развитие -- литературоведческие основания -- личностно ориентированное обучение -- методические основания дифференциации -- подростки -- психолого-педагогические основания -- развитие интереса -- развитие творческой активности -- селективная дифференциация -- творческая активность -- уровень литературного развития -- школьное образование -- эмоционально-художественные качества
Аннотация: О дифференциации процесса обучения литературе в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Александрова, Екатерина (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Индивидуализация образования: учиться для себя / Екатерина Александрова // Народное образование. - 2008. - № 7. - С. 243-250. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальная деятельность -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные учебные программы -- образовательные проекты -- педагогическая деятельность -- ученики -- школы
Аннотация: Как школьнику стать как все, сохранить и развить при этом свою индивидуальность?


Доп.точки доступа:
Балабан, М. А. (лингвист, старший научный сотрудник, эксперт); Леонтьева, О. (кандидат педагогических наук, журналист); "Эврика", школа; Школа-лабораторияШкола; Гимназия; Школа-парк М. Балабана и О. Леонтьевой
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Калачихина, О. Д.
    Создание личностно ориентированной образовательной среды на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся / О. Д. Калачихина // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 112-115. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- инновации в образовании -- исследовательская деятельность -- исследовательский подход -- лицеи -- личностно ориентированная среда -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- образовательная среда -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- подходы в образовании -- развивающая среда -- среда образования -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- учебный процесс -- ученики
Аннотация: Представлен опыт создания личностно ориентированной образовательной среды на основе исследовательской деятельности в одном из лицеев.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Батомункуева, А.
    Работаем на основе индивидуальных учебных планов / А. Батомункуева // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 65-71 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Бурятский автономный округ--Агинское, поселок

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- индивидуализация образования -- индивидуальные планы -- индивидуальные учебные планы -- образовательный процесс -- обучение -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- планы -- учащиеся -- учебные планы
Аннотация: Опыт работы Агинской окружной гимназии над индивидуализацией образовательного процесса учащихся.


Доп.точки доступа:
Агинская окружная гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук).
    Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника / А. А. Плигин // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - (Педагогический поиск: проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- ученики -- школьники
Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Гитман, М. Б. (проф.).
    Подготовка аспирантов к инновационной деятельности / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, В. Ю. Столбов // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 102-111. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация образования -- инновационная деятельность -- компетентностный подход -- подготовка аспирантов -- технические университеты -- университеты -- элективные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются механизмы управления формирования готовности аспирантов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гитман, Е. К. (проф.); Столбов, В. Ю. (проф.); Пермский государственный технический университет; ПГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Абдулазизов, М. М. (канд. пед. наук).
    Некоторые вопросы гуманизации учебно-воспитательного процесса / М. М. Абдулазизов // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 10. - С. 21-23. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманизация учебного процесса -- индивидуализация образования -- педагогическая поддержка -- учебно-воспитательные процессы -- учебные процессы
Аннотация: В условиях гуманизации учебно-воспитательного процесса особое значение приобретает такая ее составляющая, как педагогическая поддержка учащихся. Автор размышляет о том, какими качествами должен обладать учитель, чтобы эффективно поддерживать учащихся, какие вопросы в связи с этим должна поднять и решить педагогическая общественность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)