Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каганов, Вениамин Шаевич. Вне рамок школьного стандарта / В. Ш. Каганов ; интервью провела Е. Терешатова.> // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 58-62. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- индивидуализация образования -- интервью -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические работники -- система дополнительного образования -- сфера образования -- школьное образование Аннотация: Интервью с заместителем министра образования и науки РФ Вениамином Шаевичем Кагановым об изменениях в системе дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гришанков, Дмитрий. Семь вызовов для русского университета / Дмитрий Гришанков ; [авт. цитат] Александр Ефремов [и др.]> // Эксперт. - 2013. - № 47. - С. 62-67 : 10 цв. фотопортр. - (Общество. Образование) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы и глобализация -- высшая школа -- глобализация и вузы -- дистанционное обучение -- индивидуализация образования -- интеллектуальная среда вузов -- массовость высшего образования -- непрерывность образования -- оценка качества образования -- руководители вузов -- самобытность вузов -- функции университетов Аннотация: О приоритетах современного развития российских университетов: по итогам серии углубленных интервью.
Доп.точки доступа: Ефремов, Александр \.\; Кокшаров, Виктор \.\; Кудрявцев, Николай \.\; Кузьминов, Ярослав \.\; Мау, Владимир \.\; Петрова, Виктория \.\; Повалко, Александр \.\; Торкунов, Анатолий \.\; Чубик, Петр \.\; Эскиндаров, Михаил \.\; Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Факультет авиационной техники; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Московский физико-технический институт; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Группа "Базовый элемент"; Министерство образования и науки РФ; Московский государственный институт международных отношений МИД России; Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Финансовый университет при Правительстве РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковалева, Татьяна Михайловна (профессор). Тьюторское сопровождение ИУП / Татьяна Михайловна Ковалева ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 15-16 : фот. - (Тема номера) (Управление школой как системой) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- индивидуальные программы -- интервью -- конференции -- образовательные комплексы -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой -- школьные программы Аннотация: В статье представлено интервью Татьяны Михайловны Ковалевой, которая рассказывает о тьюторском сопровождении индивидуальной учебной программы школьников.
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\; Преемственность в системе непрерывного образования, Всероссийская конференция с международным участием Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филатова, Л. О. (доц.). Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе / Л. О. Филатова> // Информатика и образование. - 2004. - № 7. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. )
. - ISSN ь 7. - С.ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дидактика -- индивидуализация образования -- информатизация образования -- информационные технологии в школе -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе -- методика образования -- непрерывное образование (понятие) -- образование -- обучение, преемственность обучения -- самообразование -- технологии обучения -- школьное обучение Аннотация: Ведущая роль в интеграции методов, организационных форм и средств обучения школьного и вузовского образования могут сыграть новые информационные и коммуникационные технологии обучения. Автор рассматривает это как новую возможность для обеспечения преемственности обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бубман, М. Р. Директор школы - профессия творческая / М. Р. Бубман ; беседу вела Е. Григорьева> // Директор школы. - 2006. - № 5. - С. 30-36. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): директора -- директора школ -- индивидуализация образования -- многопрофильные школы -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- школы Аннотация: Интервью с директором одной из старейших московских школ N 429 М. Р. Бубманом. Школа является площадкой экспериментальной работы Департамента образования Москвы.
Доп.точки доступа: Школа N 429, г. Москва Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каспржак, А. Г. Модели профильного обучения и составление индивидуальных учебных планов / А. Г. Каспржак> // Директор школы. - 2006. - № 5. - С. 37-44. - (Организация учебного процесса) ) . - Табл. 1: Учебный план школы N...города N (10-11-е классы) ; Табл. 2: Предметы базового и профильного компонента
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- индивидуальные учебные планы -- общеобразовательные учреждения -- профилизация -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- старшеклассники -- учебные планы Аннотация: Формы реализации профильного обучения. Механизм составления индивидуальных учебных планов ученика и рабочего учебного плана школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Панин, В. Н. От массовой школы - к массовому индивидуальному обучению / В. Н. Панин> // Директор школы. - 2006. - № 5. - С. 45-50. - (Организация учебного процесса) ) . - Рис.: Процессы управления проектом
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- индивидуальное обучение -- образовательные проекты -- общеобразовательные учреждения -- проектная деятельность Аннотация: Проектный подход к индивидуальному обучению. Процессы проекта обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корнетов, Г. Б. Феномен исторически первого типа образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- игры -- индивид -- индивидуализация образования -- инициации -- институт ученичества -- история педагогики -- личностно ориентированное образование -- педагогика -- педагогическая деятельность -- первый тип образования -- социализация -- социальная функция образования -- типы образования -- ученики -- ученичество -- функции образования Аннотация: Рассмотрены этапы историко-педагогического процесса с целью выявления связи образования с другими явлениями общественной жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Державин, В. Б. Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 22-30. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 + 74.24 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): НПО -- бизнес -- государственная поддержка -- дети -- заказ образованию -- идеи инноваций -- индивидуализация образования -- индивидуальность -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные идеи -- инновационные модели -- компетентностно ориентированное образование -- модели инновационной деятельности -- научно-производственные объединения -- образовательные ситуации -- образовательный процесс -- поддержка инноваций -- противоречия образования -- развитие индивидуальности -- результаты инноваций -- самоопределение -- ситуации в образовании -- содержание образования -- социальные ожидания -- социальный заказ -- субъекты образования -- уроки -- учебный процесс -- школы -- эксперименты Аннотация: Представлена модель инновационной деятельности НПО "Школа самоопределения".
Доп.точки доступа: Мойсенко, А. В.; Тубельский, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аляев, Ю. А. Способы повышения эффективности дистанционного обучения / Ю. А. Аляев, С. М. Аксенова> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 178-181. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- блоки системы -- дистанционное обучение -- знания -- индивидуализация образования -- информационные технологии -- обучение -- повышение эффективности -- процесс обучения -- способы повышения эффективности -- технологии обучения -- учебный процесс -- функциональные блоки -- эффективность обучения Аннотация: Рассмотрен ряд проблем, связанных с организацией дистанционного обучения через Интернет, и намечены пути повышения эффективности данных технологий образования.
Доп.точки доступа: Аксенова, С. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Капустин, Ю. (доц.). Современные информационные технологии в подготовке химиков-технологов / Ю. Капустин, Г. Ягодин, Т. Гусева> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 29-35. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): автоматизированные комплексы -- автоматизированные лабораторные комплексы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- знания -- индивидуализация образования -- инженерные кадры -- информационные модели обучения -- информационные технологии -- комплексы -- контроль знаний -- лабораторные комплексы -- лабораторные практикумы -- модели обучения -- обучающие программы -- открытое образование -- подготовка инженерных кадров -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- подготовка химиков-технологов -- практикумы -- сайты -- самоконтроль -- сетевые учебники -- система открытого образования -- тестирование знаний -- техническое образование -- учебно-методические комплексы -- учебно-образовательные сайты -- учебные пособия -- химики-технологи -- электронные обучающие программы -- электронные учебные пособия Аннотация: Об участии Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева в выполнении серии проектов по программе "Создание системы открытого образования".
Доп.точки доступа: Ягодин, Г. (чл.-кор. РАН); Гусева, Т. (проф.); Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева; Российский химико-технологический университет им. Д. И. МенделееваКафедра "Компьютерно-интегрированные системы в химической технологии" РХТУ им. Д. И. Менделеева Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузьменко, В. У. Компетентность педагогов в области индивидуализации образования детей дошкольного возраста : изменения за десять лет / В. У. Кузьменко> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 106-113. - (Тематические сообщения) ) . - Прил.
. - ISSN 1993-4475ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- индивидуализация образования -- компетентность педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические стили -- стили деятельности педагогов Аннотация: Исследование компетентности и определение стилей деятельности педагогов с учетом направленности на индивидуализацию образования дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кизима, А. Б. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу: преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Б. Кизима, Е. В. Есикова> // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 68-73. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуализация образования -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- реабилитация -- социализация -- экспериментальная работа Аннотация: Социализация и индивидуализация обучения и воспитания детей с ограничениями в здоровье. Основные направления экспериментальной работы по введению инклюзивного образования в школе № 21 г. Ставрополя. Психолого-медико-педагогические рекомендации.
Доп.точки доступа: Есикова, Е. В.; Средняя школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляева, Н. В. (д-р пед. наук). Повысить качество литературного образования / Н. В. Беляева> // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 29-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностика уровня развития -- дифференциация обучения -- дифференцированный контроль -- индивидуализация образования -- интерес к чтению -- качества личности -- литературное образование -- литературное развитие -- литературоведческие основания -- личностно ориентированное обучение -- методические основания дифференциации -- подростки -- психолого-педагогические основания -- развитие интереса -- развитие творческой активности -- селективная дифференциация -- творческая активность -- уровень литературного развития -- школьное образование -- эмоционально-художественные качества Аннотация: О дифференциации процесса обучения литературе в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрова, Екатерина (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник). Индивидуализация образования: учиться для себя / Екатерина Александрова> // Народное образование. - 2008. - № 7. - С. 243-250. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- индивидуальная деятельность -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные учебные программы -- образовательные проекты -- педагогическая деятельность -- ученики -- школы Аннотация: Как школьнику стать как все, сохранить и развить при этом свою индивидуальность?
Доп.точки доступа: Балабан, М. А. (лингвист, старший научный сотрудник, эксперт); Леонтьева, О. (кандидат педагогических наук, журналист); "Эврика", школа; Школа-лабораторияШкола; Гимназия; Школа-парк М. Балабана и О. Леонтьевой Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калачихина, О. Д. Создание личностно ориентированной образовательной среды на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся / О. Д. Калачихина> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 112-115. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- инновации в образовании -- исследовательская деятельность -- исследовательский подход -- лицеи -- личностно ориентированная среда -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- образовательная среда -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- подходы в образовании -- развивающая среда -- среда образования -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- учебный процесс -- ученики Аннотация: Представлен опыт создания личностно ориентированной образовательной среды на основе исследовательской деятельности в одном из лицеев.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов / А. Батомункуева> // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 65-71 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Бурятский автономный округ--Агинское, поселок Кл.слова (ненормированные): гимназии -- индивидуализация образования -- индивидуальные планы -- индивидуальные учебные планы -- образовательный процесс -- обучение -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- планы -- учащиеся -- учебные планы Аннотация: Опыт работы Агинской окружной гимназии над индивидуализацией образовательного процесса учащихся.
Доп.точки доступа: Агинская окружная гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук). Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника / А. А. Плигин> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - (Педагогический поиск: проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- ученики -- школьники Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гитман, М. Б. (проф.). Подготовка аспирантов к инновационной деятельности / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, В. Ю. Столбов> // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 102-111. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация образования -- инновационная деятельность -- компетентностный подход -- подготовка аспирантов -- технические университеты -- университеты -- элективные дисциплины Аннотация: Рассматриваются механизмы управления формирования готовности аспирантов к инновационной деятельности.
Доп.точки доступа: Гитман, Е. К. (проф.); Столбов, В. Ю. (проф.); Пермский государственный технический университет; ПГТУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абдулазизов, М. М. (канд. пед. наук). Некоторые вопросы гуманизации учебно-воспитательного процесса / М. М. Абдулазизов> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 10. - С. 21-23. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманизация учебного процесса -- индивидуализация образования -- педагогическая поддержка -- учебно-воспитательные процессы -- учебные процессы Аннотация: В условиях гуманизации учебно-воспитательного процесса особое значение приобретает такая ее составляющая, как педагогическая поддержка учащихся. Автор размышляет о том, какими качествами должен обладать учитель, чтобы эффективно поддерживать учащихся, какие вопросы в связи с этим должна поднять и решить педагогическая общественность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|