Поисковый запрос: (<.>K=импульсивность<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Безруких, Марьяна. "Мой ребенок - электровеник! " : Текст / Марьяна Безруких ; ред. Ася Штейн> // Здоровье школьника. - 2010. - № 5. - С. 28-30 : рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивные ресурсы -- гиперактивность -- дети -- дошкольники -- импульсивность -- невнимательность -- подготовка к школе -- программы интенсивного обучения -- психология детей -- семейное воспитание -- тесты -- эмоции детей Аннотация: Готов ли ваш ребенок к школе: как заставить ребенка быть усидчивым.
Доп.точки доступа: Штейн, Ася Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Котова, Татьяна (кандидат психологических наук). Ребенок-катастрофа / Татьяна Котова, Жанна Шопина, Эльвира Александровская ; ред. Мария Трофимова> // Здоровье школьника. - 2011. - № 9. - С. 10-18 : 1 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): безответственность -- бесстрашие -- виктимность -- виктимные дети -- внимание детей -- воспитание детей -- гиперактивность -- гипердинамический синдром -- дети -- импульсивность -- нарушения внимания -- невнимательность -- поведение детей -- психология детей -- психология школьников -- рассеянность -- синдром гиперактивности -- школьники Аннотация: Что делать, если ваш ребенок невнимателен, безответственен, импульсивен, рассеян, если он вечно попадает в разные истории и, буквально, притягивает к себе неприятности.
Доп.точки доступа: Шопина, Жанна (кандидат психологических наук); Александровская, Эльвира (кандидат психологических наук); Трофимова, Мария \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сафарова, Сабина. Всегда в движении / Сабина Сафарова ; конс. Ольга Наумова, Наталья Каверская> // Счастливые родители. - 2012. - № 12. - С. 132-137. - (Психология) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- врожденные расстройства психики -- гиперактивные дети -- импульсивность -- концентрация внимания -- мелкая моторика -- непоседы -- психологическая помощь -- развитие моторики -- раздражительность -- синдром дефицита внимания и гиперактивности Аннотация: Проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности; психологическая помощь малышам с СДВГ.
Доп.точки доступа: Наумова, Ольга \.\; Каверская, Наталья \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лойко, Андрей. Готовы ли вы пуститься в авантюру? / А. Лойко ; консультант А. Делурм> // Psychologies = Психология. - 2015. - № 1. - С. 70-74. - (Тест) )
. - ISSN 1817-4582ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): авантюризм -- желания -- импульсивность -- осторожность -- приключения -- психологические тесты -- риск -- тесты Аннотация: Тест поможет узнать, готовы ли вы преодолеть себя и отдаться духу авантюризма.
Доп.точки доступа: Делурм, Ален (психотерапевт) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бурменская, Г. В. Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г. В. Бурменская> // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 89-103. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:30 назв.
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.3 Рубрики: Психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): импульсивность -- индивидуально-психологические различия -- метод планомерно-поэтапного формирования умственных действий -- типы обучения -- тревожность -- этапы усвоения Аннотация: О позиции П.Я.Гальперина в дискуссии о роли индивидуально-психологических различий в обучении.
Доп.точки доступа: Гальперин, П.Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Холодная, М. А. Особенности когнитивных стилей "импульсивность/рефлективность" и "ригидность/гибкость познавательного контроля" у лиц с высокими и сверхпороговыми значениями IQ / М. А. Холодная, И. С. Кострикина> // Психологический журнал. - 2002. - Т.23, № 6. - С. 72-82. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с.81-82 (32 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): импульсивность -- интеллект -- интеллектуальные способности -- исследования -- когнитивные стили -- коэффициент интеллекта (IQ) -- методика исследований -- научные исследования -- результаты исследований -- рефлективность -- ригидность -- учащиеся Аннотация: Исследованы особенности проявления когнитивных стилей "импульсивность/рефлективность", "ригидность/гибкость познавательного контроля" у лиц с высоким и сверхпороговым IQ по сравнению с контрольными выборками студентов со сниженным IQ и учащихся класса коррекции с учетом феномена "расщепления" стилевых полюсов.
Доп.точки доступа: Кострикина, И.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Видра, Д. Непоседы / Д. Видра> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 68-69. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Психиатрия Кл.слова (ненормированные): внимание -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дефицит внимания -- дошкольники -- импульсивность -- моторные функции -- нарушения поведения -- невнимательность -- непоседы -- отвлекаемость -- поведение ребенка -- повышенная моторика -- психические заболевания -- психические расстройства -- расстройство внимания -- синдром дефицита внимания -- центральная нервная система Аннотация: Они не могут сидеть спокойно. Они подобны ртути. Они не в состоянии ни на чем сосредоточиться. Гиперактивные дети. Детский врач Генрих Гоффман описал их поведение уже 150 лет назад. Что изменилось за это время? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ушакова, Е. К невнимательности следует относиться внимательно / Екатерина Михайловна Ушакова> // Директор школы. - 2004. - № 8. - С. 101-103
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внимание -- гиперактивность -- дети -- импульсивность -- мозговые дисфункции -- невнимательность -- педагоги -- поведение -- родители -- школа Аннотация: Причины невнимательности у школьников. Построение взаимоотношений между учителем и учениками с симптомами невнимательности, с особенностями поведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Костяк, Т. В. (канд. психол. наук, доцент). Роль психодинамических индивидуальных черт в развитии личности ребенка / Т. В. Костяк> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 2/3. - С. 72-80. - (Психология обучения) ) . - Библиогр.: с. 80 (23 назв. ) . - Ил.: 3 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Психология личности Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- дети -- импульсивность -- индивидуальность -- интровертность -- личность -- нейротизм -- пластичность -- психодинамика -- психологические тесты -- развитие личности -- регидность -- рефлексивность -- тесты -- экстравертность -- эмотивность -- эмоции -- эмоциональность Аннотация: Изучение взаимосвязи индивидуальных психодинамических черт и личностных качеств, роли психодинамических черт в общем ходе развития личности детей, поскольку знание о влиянии врожденных индивидуальных черт (и их сочетаний) на формирование разноплановых личностных качеств поможет точнее диагностировать и своевременно корректировать возникающие отклонения в развитии личности и общении детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пасечник, Л. Гиперактивность: как быть? / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 88-95. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 94-95 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дошкольники -- импульсивность -- критерии гиперактивности -- нарушения поведения -- психические расстройства -- синдром дефицита внимания Аннотация: Что такое гиперактивность? Как воспитывать гиперактивного ребенка? Такие вопросы родители и воспитатели часто задают психологу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кафарова, Д. М. Криминологическая характеристика личности подростка с девиантным поведением / Д. М. Кафарова> // Российский следователь. - 2007. - № 14. - С. 21-22. - (Криминология) ) . - Библиогр. в сносках . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3783ББК 67.51 Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): алкоголь -- девиантное поведение -- импульсивность -- наркотики -- несовершеннолетние преступники -- озлобленность -- подростки-преступники Аннотация: Особенности личности подростка обуславливающие осознанное предпочтение именно данного варианта поведения. Соотношение мальчиков и девочек среди учащихся, привлекаемых к уголовной ответственности. Социальное положение детей-подростков, совершивших уголовное преступление. Круг интересов правонарушителей. Психическое развитие правонарушителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сиротюк, А. Детская гиперативность: причины, рекомендации / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 44-50. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дефицит внимания -- дошкольники -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- нарушения поведения -- синдром дефицита внимания -- упражнения Аннотация: Гиперактивность и дефицит внимания у детей способствуют возникновению трудностей в освоении чтения, письма, счета. Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соломин, И. Л. Тест сравнения похожих рисунков Дж. Кагана / И. Л. Соломин> // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 156-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
ББК 88.37 + 88.8 Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): Кагана тест -- импульсивность -- психологические тесты -- реактивность -- рисунки -- сравнение похожих рисунков тест -- тест Кагана -- тест сравнение похожих рисунков -- тесты Аннотация: О тесте диагностики импульсивности-рефлексивности у детей старше 5 лет и взрослых.
Доп.точки доступа: Каган, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз : особенности гиперактивного ребенка / О. Яскова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 108-113. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): НЛП -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- гипердинамический синдром -- дети -- дошкольники -- игровые методы -- игровые упражнения -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- невнимательность -- нейролингвистическое программирование -- субмодальность Аннотация: Рассматриваются особенности поведения гиперактивного ребенка на основе психофизических данных. Конкретизируются понятия "невнимательность", "импульсивность", "гиперактивность". Описываются причины, особенности эмоциональной сферы, гендерные различия гиперактивных дошкольников с опорой на эмпирические наблюдения и теоретические источники с последующими коррекционными мероприятиями. Полученные данные рекомендуются для практического применения педагогами и психологами ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоренко, Елена (доцент; кандидат психологических наук). Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Елена Федоренко> // Народное образование. - 2009. - № 7. - С. 189-196. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- импульсивность поведения -- мастерство педагога Аннотация: О гиперактивности, организации учебного процесса и потребностях гиперактивного ребенка. Даны рекомендации педагогам в работе с такими детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дроздова, П. В. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния / П. В. Дроздова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 55-61. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (17 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- импульсивность -- индивидуально-типологические особенности учащихся -- младшие школьники -- модели воспитания -- неосознанный риск -- нравственные ориентиры -- общеобразовательные школы -- осознанный риск -- осторожность -- принятие решений -- психология детей -- рефлексивность -- самостоятельные решения -- склонность к риску -- социальные качества -- средние школы -- тревожность -- учащиеся -- ученики -- ценностно-ориентированная модель воспитания -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры -- школьники -- эмоциональное состояние Аннотация: Исследование стратегии поведения и особенностей принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния (импульсивность и рефлективность, личностная и школьная тревожность), а также от их ценностных ориентаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Забегайлова, Светлана. Памятка о вчерашнем дне / Светлана Забегайлова> // Счастливые родители. - 2012. - № 8. - С. 100-103. - (Как они растут) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская импульсивность -- детская невосприимчивость -- детская память -- запоминание -- малыши Аннотация: Особенности детской памяти.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Индивидуальные особенности и склонности к риску и импульсивности (на примере студентов спортивного вуза) / В. А. Москвин [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 5. - С. 6-11. - (Психология спорта) ) . - Библиогр. : с. 10-11 (20 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 88.43 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): импульсивность -- индивидуальные особенности -- латеральность -- психофизиологические параметры -- рискованность -- студенты вузов -- физкультурное образование -- физкультурные институты -- функциональная асимметрия Аннотация: Исследования связи психофизиологических параметров (индивидуальных особенностей функциональных асимметрий) с регулятивными процессами человека (склонность к риску и импульсивность). Изучение индивидуальных особенностей этих функций у здоровых испытуемых с разными вариантами профилей латеральности.
Доп.точки доступа: Москвин, В. А.; Москвина, Н. В.; Шумова, Н. С.; Ковалевский, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шипицына, Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития / Л. М. Шипицына> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 19-27 : 3 табл., 3 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): группы риска -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детское воровство -- защитное поведение -- импульсивность -- исследования -- неразвитость нравственных представлений -- несовершеннолетние дети -- психологическая неудовлетворенность -- результаты исследований -- склонность к воровству -- факторы риска Аннотация: Представлены результаты исследования сформированности понятия "воровства" у детей с задержкой психического развития, их отношения к этому понятию, описана психодиагностика факторов предрасположенности к воровству. Установлено, что у детей 10-12 лет с ЗПР главными причинами склонности к воровству являются психологическая неудовлетворенность и импульсивность. Мотивирующим фактором совладающего поведения является страх наказания. Прослеживается влияние психоэмоционального состояния детей на оценочный компонент установки по отношению к воровству. Выявляется связь активации защитного поведения, делающего привлекательными такие понятия, как "кража", "вор", с длительным неудовлетворением основных потребностей ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Эмоции под контролем? > // А почему?. - 2016. - № 6. - С. 27. - (Познакомься - это ты!) )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): импульсивность -- контроль -- настроение -- оптимизм -- пессимизм -- психологическая устойчивость -- стабильность -- эмоции Аннотация: Тест на психологическую устойчивость и умение владеть собой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|