Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=импульсивность<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Безруких, Марьяна.
    "Мой ребенок - электровеник! " : Текст / Марьяна Безруких ; ред. Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2010. - № 5. - С. 28-30 : рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные ресурсы -- гиперактивность -- дети -- дошкольники -- импульсивность -- невнимательность -- подготовка к школе -- программы интенсивного обучения -- психология детей -- семейное воспитание -- тесты -- эмоции детей
Аннотация: Готов ли ваш ребенок к школе: как заставить ребенка быть усидчивым.


Доп.точки доступа:
Штейн, Ася
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Котова, Татьяна (кандидат психологических наук).
    Ребенок-катастрофа / Татьяна Котова, Жанна Шопина, Эльвира Александровская ; ред. Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2011. - № 9. - С. 10-18 : 1 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
безответственность -- бесстрашие -- виктимность -- виктимные дети -- внимание детей -- воспитание детей -- гиперактивность -- гипердинамический синдром -- дети -- импульсивность -- нарушения внимания -- невнимательность -- поведение детей -- психология детей -- психология школьников -- рассеянность -- синдром гиперактивности -- школьники
Аннотация: Что делать, если ваш ребенок невнимателен, безответственен, импульсивен, рассеян, если он вечно попадает в разные истории и, буквально, притягивает к себе неприятности.


Доп.точки доступа:
Шопина, Жанна (кандидат психологических наук); Александровская, Эльвира (кандидат психологических наук); Трофимова, Мария \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сафарова, Сабина.
    Всегда в движении / Сабина Сафарова ; конс. Ольга Наумова, Наталья Каверская // Счастливые родители. - 2012. - № 12. - С. 132-137. - (Психология) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- врожденные расстройства психики -- гиперактивные дети -- импульсивность -- концентрация внимания -- мелкая моторика -- непоседы -- психологическая помощь -- развитие моторики -- раздражительность -- синдром дефицита внимания и гиперактивности
Аннотация: Проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности; психологическая помощь малышам с СДВГ.


Доп.точки доступа:
Наумова, Ольга \.\; Каверская, Наталья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лойко, Андрей.
    Готовы ли вы пуститься в авантюру? / А. Лойко ; консультант А. Делурм // Psychologies = Психология. - 2015. - № 1. - С. 70-74. - (Тест) )
. - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
авантюризм -- желания -- импульсивность -- осторожность -- приключения -- психологические тесты -- риск -- тесты
Аннотация: Тест поможет узнать, готовы ли вы преодолеть себя и отдаться духу авантюризма.


Доп.точки доступа:
Делурм, Ален (психотерапевт) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурменская, Г. В.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г. В. Бурменская // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 89-103. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:30 назв.
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.3
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
импульсивность -- индивидуально-психологические различия -- метод планомерно-поэтапного формирования умственных действий -- типы обучения -- тревожность -- этапы усвоения
Аннотация: О позиции П.Я.Гальперина в дискуссии о роли индивидуально-психологических различий в обучении.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П.Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Холодная, М. А.
    Особенности когнитивных стилей "импульсивность/рефлективность" и "ригидность/гибкость познавательного контроля" у лиц с высокими и сверхпороговыми значениями IQ / М. А. Холодная, И. С. Кострикина // Психологический журнал. - 2002. - Т.23, № 6. - С. 72-82. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с.81-82 (32 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
импульсивность -- интеллект -- интеллектуальные способности -- исследования -- когнитивные стили -- коэффициент интеллекта (IQ) -- методика исследований -- научные исследования -- результаты исследований -- рефлективность -- ригидность -- учащиеся
Аннотация: Исследованы особенности проявления когнитивных стилей "импульсивность/рефлективность", "ригидность/гибкость познавательного контроля" у лиц с высоким и сверхпороговым IQ по сравнению с контрольными выборками студентов со сниженным IQ и учащихся класса коррекции с учетом феномена "расщепления" стилевых полюсов.


Доп.точки доступа:
Кострикина, И.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Видра, Д.
    Непоседы / Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 68-69. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психиатрия

   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дефицит внимания -- дошкольники -- импульсивность -- моторные функции -- нарушения поведения -- невнимательность -- непоседы -- отвлекаемость -- поведение ребенка -- повышенная моторика -- психические заболевания -- психические расстройства -- расстройство внимания -- синдром дефицита внимания -- центральная нервная система
Аннотация: Они не могут сидеть спокойно. Они подобны ртути. Они не в состоянии ни на чем сосредоточиться. Гиперактивные дети. Детский врач Генрих Гоффман описал их поведение уже 150 лет назад. Что изменилось за это время? .

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ушакова, Е.
    К невнимательности следует относиться внимательно / Екатерина Михайловна Ушакова // Директор школы. - 2004. - № 8. - С. 101-103
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- гиперактивность -- дети -- импульсивность -- мозговые дисфункции -- невнимательность -- педагоги -- поведение -- родители -- школа
Аннотация: Причины невнимательности у школьников. Построение взаимоотношений между учителем и учениками с симптомами невнимательности, с особенностями поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Костяк, Т. В. (канд. психол. наук, доцент).
    Роль психодинамических индивидуальных черт в развитии личности ребенка / Т. В. Костяк // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 2/3. - С. 72-80. - (Психология обучения) ) . - Библиогр.: с. 80 (23 назв. )
. - Ил.: 3 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети -- импульсивность -- индивидуальность -- интровертность -- личность -- нейротизм -- пластичность -- психодинамика -- психологические тесты -- развитие личности -- регидность -- рефлексивность -- тесты -- экстравертность -- эмотивность -- эмоции -- эмоциональность
Аннотация: Изучение взаимосвязи индивидуальных психодинамических черт и личностных качеств, роли психодинамических черт в общем ходе развития личности детей, поскольку знание о влиянии врожденных индивидуальных черт (и их сочетаний) на формирование разноплановых личностных качеств поможет точнее диагностировать и своевременно корректировать возникающие отклонения в развитии личности и общении детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пасечник, Л.
    Гиперактивность: как быть? / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 88-95. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 94-95 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дошкольники -- импульсивность -- критерии гиперактивности -- нарушения поведения -- психические расстройства -- синдром дефицита внимания
Аннотация: Что такое гиперактивность? Как воспитывать гиперактивного ребенка? Такие вопросы родители и воспитатели часто задают психологу.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Кафарова, Д. М.
    Криминологическая характеристика личности подростка с девиантным поведением / Д. М. Кафарова // Российский следователь. - 2007. - № 14. - С. 21-22. - (Криминология) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- девиантное поведение -- импульсивность -- наркотики -- несовершеннолетние преступники -- озлобленность -- подростки-преступники
Аннотация: Особенности личности подростка обуславливающие осознанное предпочтение именно данного варианта поведения. Соотношение мальчиков и девочек среди учащихся, привлекаемых к уголовной ответственности. Социальное положение детей-подростков, совершивших уголовное преступление. Круг интересов правонарушителей. Психическое развитие правонарушителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Сиротюк, А.
    Детская гиперативность: причины, рекомендации / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 44-50. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- гиперкинетический синдром -- дети -- дефицит внимания -- дошкольники -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- нарушения поведения -- синдром дефицита внимания -- упражнения
Аннотация: Гиперактивность и дефицит внимания у детей способствуют возникновению трудностей в освоении чтения, письма, счета. Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Соломин, И. Л.
    Тест сравнения похожих рисунков Дж. Кагана / И. Л. Соломин // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 156-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Кагана тест -- импульсивность -- психологические тесты -- реактивность -- рисунки -- сравнение похожих рисунков тест -- тест Кагана -- тест сравнение похожих рисунков -- тесты
Аннотация: О тесте диагностики импульсивности-рефлексивности у детей старше 5 лет и взрослых.


Доп.точки доступа:
Каган, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Яскова, О.
    Гиперактивность как психологический диагноз : особенности гиперактивного ребенка / О. Яскова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 108-113. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- гипердинамический синдром -- дети -- дошкольники -- игровые методы -- игровые упражнения -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- невнимательность -- нейролингвистическое программирование -- субмодальность
Аннотация: Рассматриваются особенности поведения гиперактивного ребенка на основе психофизических данных. Конкретизируются понятия "невнимательность", "импульсивность", "гиперактивность". Описываются причины, особенности эмоциональной сферы, гендерные различия гиперактивных дошкольников с опорой на эмпирические наблюдения и теоретические источники с последующими коррекционными мероприятиями. Полученные данные рекомендуются для практического применения педагогами и психологами ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Федоренко, Елена (доцент; кандидат психологических наук).
    Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Елена Федоренко // Народное образование. - 2009. - № 7. - С. 189-196. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- импульсивность поведения -- мастерство педагога
Аннотация: О гиперактивности, организации учебного процесса и потребностях гиперактивного ребенка. Даны рекомендации педагогам в работе с такими детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Дроздова, П. В.
    Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния / П. В. Дроздова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 55-61. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (17 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- импульсивность -- индивидуально-типологические особенности учащихся -- младшие школьники -- модели воспитания -- неосознанный риск -- нравственные ориентиры -- общеобразовательные школы -- осознанный риск -- осторожность -- принятие решений -- психология детей -- рефлексивность -- самостоятельные решения -- склонность к риску -- социальные качества -- средние школы -- тревожность -- учащиеся -- ученики -- ценностно-ориентированная модель воспитания -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры -- школьники -- эмоциональное состояние
Аннотация: Исследование стратегии поведения и особенностей принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния (импульсивность и рефлективность, личностная и школьная тревожность), а также от их ценностных ориентаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Забегайлова, Светлана.
    Памятка о вчерашнем дне / Светлана Забегайлова // Счастливые родители. - 2012. - № 8. - С. 100-103. - (Как они растут) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская импульсивность -- детская невосприимчивость -- детская память -- запоминание -- малыши
Аннотация: Особенности детской памяти.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


   
    Индивидуальные особенности и склонности к риску и импульсивности (на примере студентов спортивного вуза) / В. А. Москвин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 5. - С. 6-11. - (Психология спорта) ) . - Библиогр. : с. 10-11 (20 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.43
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
импульсивность -- индивидуальные особенности -- латеральность -- психофизиологические параметры -- рискованность -- студенты вузов -- физкультурное образование -- физкультурные институты -- функциональная асимметрия
Аннотация: Исследования связи психофизиологических параметров (индивидуальных особенностей функциональных асимметрий) с регулятивными процессами человека (склонность к риску и импульсивность). Изучение индивидуальных особенностей этих функций у здоровых испытуемых с разными вариантами профилей латеральности.


Доп.точки доступа:
Москвин, В. А.; Москвина, Н. В.; Шумова, Н. С.; Ковалевский, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.
0+


    Шипицына, Л. М.
    Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 19-27 : 3 табл., 3 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детское воровство -- защитное поведение -- импульсивность -- исследования -- неразвитость нравственных представлений -- несовершеннолетние дети -- психологическая неудовлетворенность -- результаты исследований -- склонность к воровству -- факторы риска
Аннотация: Представлены результаты исследования сформированности понятия "воровства" у детей с задержкой психического развития, их отношения к этому понятию, описана психодиагностика факторов предрасположенности к воровству. Установлено, что у детей 10-12 лет с ЗПР главными причинами склонности к воровству являются психологическая неудовлетворенность и импульсивность. Мотивирующим фактором совладающего поведения является страх наказания. Прослеживается влияние психоэмоционального состояния детей на оценочный компонент установки по отношению к воровству. Выявляется связь активации защитного поведения, делающего привлекательными такие понятия, как "кража", "вор", с длительным неудовлетворением основных потребностей ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    Эмоции под контролем? // А почему?. - 2016. - № 6. - С. 27. - (Познакомься - это ты!) )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
импульсивность -- контроль -- настроение -- оптимизм -- пессимизм -- психологическая устойчивость -- стабильность -- эмоции
Аннотация: Тест на психологическую устойчивость и умение владеть собой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)